|
Перемещение между локациями.
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:38 | Сообщение # 1 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| В этой теме собран материал, касающийся перемещения по миру и за его пределы. Описаны основные способы перемещения как для простых персонажей, так и для обладающих особыми способностями. Указаны необходимые условия для использования этими способами, ограничения, правила.
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:38 | Сообщение # 2 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Пешеходные, конные пути Основные маршруты передвижения по миру проходят по трактам, которые соединяют большие поселения в разных концах света. Изначально они были проложены торговцами (а куда без них) и странниками-охотниками.
Северный тракт. Основная его ветка - от Замка-на-скале до башни Такеро. Был основан гномами во время строительства замка. Соединяет также Форменост, развалины форта на Орлином перевале, деревню половинчиков с самой известной в этих землях таверной. Одна ветка отходит к Аннон-наугрим.
Западный тракт. Соединяет города Западной империи людей - Корию, Галакум и Изуриум. Заложен Торговой гильдией империи и содержится в очень хорошем состоянии. По пути есть небольшие станции, в начале служившие для отдыха имперских конных вестников, потом ставшие трактирами и постоялыми дворами для торговцев и путешественников. Тракт в Кории соединяется с Северным трактом, а между Галакумом и Изуриумом - с Длинным трактом.
Длинный тракт. Протянулся с крайнего запада от побережбя да крайнего востока. Местами он запущен, дорога разбита и идет сквозь чащу, местами похож на имперские дороги. Соединяет земли Западной империи с владениями инквизиции и уходит дальше на восток к землям свободных поселенцев. По нему сейчас не слишком часто ездят торговцы - очень далеко везти товары не выгодно, проще пользоваться морскими путями.
Южный тракт. По другому его называют Дорога кагана. Основан самим правителем южного государства и содержится на государственные деньги. Соединяет три самых крупных города.
**************************************************************************
По этим дорогам можно перемещатьяс достаточно быстро, кроме этого вдоль дороги могут располагаться таверны и корчмы, постоялые дворы, где можно нанять лошадей или присоединиться к каравану торговцев.
Вне трактов тоже можно путешествовать, но это заметно замедляет персонаж (хотя например эльф в лесу и на равнине одинаково быстр, также как гном в горах...) и может грозить разными опасностями (разбойники. хищные звери и т.д.).
Также нужно помнить, по землям какого народа вы путешествуете. Если это союзный народ, то вас не только пропустят, но и помогут чем-нибудь. А вот если вы путешествуете по враждебным землям (или ваш персонаж вызывает подозрение), то будьте готовы к тому, что можете встретить стражу... со всеми вытекающими последствиями..
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:39 | Сообщение # 3 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Морские пути Кроме сухопутных трактов есть еще морские, ибо много есть мест, куда сложно добраться посуху, и тогда торговцы ищут корабль с опытным капитаном и отправляются в морской поход. Основных путей по морю (конечно имеются в виду торговые пути) всего два: Северный и Западный. Но отважные мореходы бывают на всех берегах материка и на островах, а подчас заходят так далеко от берегов, что, возвращаясь, рассказывают удивительные вещи, которые потом передаются по трактирам и постоялым дворам, становясь легендами...
Северный морской путь. Нордлинги, некоронованные короли морей. Когда-то Империя пыталась склонить весы на свою сторону, но из этого ничего не вышло. Кажется, что северяне рождаются на палубах своих длинных боевых "драконов" и сростаются с ними. Может быть это легенды... Первый в истории, самый трудный и опасный, самый дальний по протяженности. От Рингерика и Ромерика, двух крупнейших поселений нордлингов, корабли уходят на север вокруг скал Карка-лаэг и дальше на восток вдоль побережья, минуя Северный остров к островам Вольным, обиталищу орков. На юг же он совсем короток - до ближайшего порта империи Галакума. Почти полгода этот путь почти полностью закрыт - когда Аэр-сул покрывается плавучими льдами. Но даже в это время опытные и отважные мореходы иногда берутся за доставку - если цена оправдывает огромный риск.
Западный морской путь. Империя людей не отказалась от использования морей, даже после поражения в короткой но кровопролитной войне с северянами. Торговые рорабли ходят на север, к бывшим противникам, а ныне союзникам, в Ромерик. И на дальний юг, откуда везут множество экзотических товаров.
*************************************************************************
Морские пути конечно намного быстрее сухопутных. Но тут существуют некоторые трудности. - Найти корабль, владелец которого согласится доставить вас в нужное место. - Не в любоую точку побережья согласятся вас довезти капитаны - и даже большие деньги могут не стать весомым аргументом. Но вполне возможно, что с вам вместо денег предложат поработать на корабле (северяне-торговцы иногда берут лишних гребцов себе на корабль).
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:39 | Сообщение # 4 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Порталы Третьим довольно часто используемым способом передвижения, несмотря на его редкость, являются порталы несколько видов, каждый из которым описан ниже.
Стационарные постоянные порталы Это постоянно действующие порталы, связывающие определенный места. Пока существует два таких портала, они связывают Замок-на-скале и Обитель мрачных эльфов, Замок-на-скале и Штормовую башню. Говорят, что есть еще один, связывающий замок и башню мага Такеро. Но башня давно уже покинута (или только кажется таковой), поэтому точно сказать про это никто не может.
Между этими локациями любой персонаж может перемещаться практически мгновенно, Отыгрывается только использование портала при выходе или появлении (по одному ходу).
Одиночные (одноразовые) порталы
Могут открываться с помощью артефактов, которыми способны пользоваться некоторые персонажи, умеющие использовать артефакты-телепорты. Это не обязательно будут персонажи-маги. Такой артефакт всегда действует только по заданному маршруту, то есть для каждого пути между двумя точками мира нужен свой отдельный артефакт. Существуют также артефакты, дающие возможность персонажу попасть из любой точки мира в одну определенную точку.
Могут также открываться заклинаниями. Такими могут пользоваться в основном маги, но также те, кто умеет использовать магические свитки с заклинаниями. Порталы обычно жестко связаны с одним переходом между двумя точками мира.
Тонкие пути
Так называются переходы, которыми могут пользоваться только маги высоких уровней.
Для того, чтобы воспользоваться таким путем, магу требуется только одно - знать, куда он собирается перейти. То есть перейти "куда-то туда" невозможно. Перемещаться можно как в какую-то локацию напрямую (в замок, дом, хижину...), так и появляться рядом. Но в любом случае ориентир должен быть знаком магу. При большом желании и наличии времени и сил маг может провести по этим путям кого-то еще, но это - не правило, а исключение.
Отыгрыш идет в один-два хода (по желанию игрока: "открыл и исчез" или "открыл. исчез").
************************************************************************
Порталы бывают односторонними и двусторонними. Через первый можно только пройти в одну сторону, после чего он закрывается и обратной дороги нет. Через второй можно пройти и вернуться.
Порталы бывают кратковременные, долговременныеи постоянные. Кратковременные – существуют до тех пор, пока через них не прошел открывший. Долговременные – существуют какой-то законченный период времени, после чего закрываются. Постоянные – существуют «всегда» (то есть с момента своего создания и до разрушения). Их не нужно открывать – они всегда открыты.
Существуют также хаотические порталы – никто не знает, куда они перенесут очередного вошедшего. В основном это поврежденные порталы.
Сам Портал бывает и видимый и не видимый. Места входа и выхода могут никак не выделяться среди окружающей обстановки. Они бывают и в стене, в полу, посреди комнаты, в зеркале…
*************************************************************************
Что нужно помнить, собираясь использовать портал:
Если выход из портала заблокирован (а такое может сделать достаточно сильный маг), то вы не можете воспользоваться порталом.
Действовать портал может принудительно – тогда как только вы попадаете в зону действия портала, вас тут же переносит в точку выхода. А может работать только по желанию – тогда вам нужно знать, как заставить портал перенести вас к выходу.
Перенос осуществляется мгновенно (в большинстве случаев, если создатели портала не предусмотрели иное).
В портал нельзя заглянуть и увидеть, что вас ждет на той стороне. В портале нельзя задержаться – как только вы вошли, вас тут же «выходят» с другой стороны.
Портал может быть хаотическим (в случае нарушения его магической "настройки"). Тогда он или будет не всегда переносить вас, или же иногда переносить непонятно в какое место. А в редких случаях - вошедший в портал может вообще исчезнуть...
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:40 | Сообщение # 5 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Как перемещаются по миру маги: Все обладающие магическими способностями могут использовать различные заклятия для перемещения между локациями. Используемое заклятие зависит от уровня мастерства кастующего и забирает силы. ----------------------------------------------------------
Для учеников и подмастерий (те, кто имеет магический класс и начальные магические умения) возможно использование заклинания "городские ворота". Требует высокой концентрации, переносит к тем крупным поселениям где маг уже был. Отбирает практически все силы у кастовавшего, то есть после перемещения нужно длительное время для возобновления способности творить заклинания.
Для магов, помимо использования "городских ворот", возможно и использование заклинания "маяк перемещения". Принцип действия таков: маг на любом месте ставит метку-маяк, после использования заклинания возвращается в то место, где "маяк" был поставлен... возможно ставить несколько маяков, что зависит от уровня и силы мага. Отбирает около половины силы, требуется некоторое время для восстоновления.
Для магов высших уровней кроме вышеперечисленного доступны "тонкие пути". Эти магические тропы пронизывают весь мир, так что можно очень быстро из любого места в любое место попасть. Отбирает некоторое клоличество сил, так что сразу после использования невозможно творить заклинания кроме самых простейших, и требует небольшое время для восстановления полной способности творить заклинания. ------------------------------------------------------------------------------------------------
Указанные заклятия "городские ворота" и "маяк перемещения" действуют только на игрока непосредственно, не позволяют переносить с собой других игроков и очень крупные предметы. ------------------------------------------------------------------------------------------------
Все маги могут пользоваться свитками-порталами, стационарными порталами (если они открыты) и порталами, открытыми другими магами. Использовать артефакты, открывающие порталы, могут только маги средних и высших уровней, умеющие использовать артефакты. Открывать порталы с помощью словесных заклинаний могут только маги, обладающие таким умением.
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
| |