Среда, 04.12.2024, 14:08


| RSS


Главная | Взаимодействие с другими игровыми мирами - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Взаимодействие с другими игровыми мирами
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:21 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
1. Однозначно, другие миры признаются, но только в том случае, если они не противоречат фэнтези тематике. Так что пулемет вам нигде не достать и тем более не принести в игру.
Эндория – один из миров Упорядоченного. Помните, что во многих мирах Упорядоченного простые люди и нелюди не знают о множественности миров. Это знание доступно лишь узкому кругу посвященных - сильных магов (в основном людей), эльфов (практически всех).

2. Переход в другой мир требует особых возможностей и затрат энергии. Поэтому просто так бродить между мирами вы не сможете.
Какие же есть варианты для очень желающих:
- Тропы Междумирья - этим могут спокойно воспользоваться только маги Долины (таких в мире пока один) и те, кого эти маги возьмут с собой (и то не всегда и не так просто).

- особые специальные заклятия, которые могут перенести персонажа в какой-то конкретным мир в какое-то определенные место (например, заклятие, возвращавшее в Долину Кэра Лаэду, которое было доступно только представителям рода Лаэды). Соответственно данные способности должны быть очень хорошо описаны. Очень-очень хорошо.

- в другой мир можно перейти, используя специальные артефакты. Но так как такие артефакты являются очень сильными, то у них должна быть соответствующая история (создание, попадание к игроку). Кроме того игрок должен обладать навыком использования подобного артефакта.

- для перехода можно использовать стационарный портал (один такой есть у Замка на Скале), или портал открытый каким–либо магом. Также это не просто так, и тому, кто хочет найти подобные портал на карте мира придется очень постараться (ну если не полновесный короткий квест, то достаточно большой отыгрыш в локации).

- возможно также нахождение «спящего» портала (считается найденным с момента одобрения мастерами). "Спящий" портал, грубо говоря не активен и он будет оставаться в таком состоянии до тех пор, пока не откроется "ключом". "Ключом" может быть всё на свете - стихотворение прочитанное в определенном месте, пройти в дверной проем спиной вперед, резиновая утка в кармане, в общем по обстоятельствам. Главное - для открытия не требуется магические способности и вообще ничего, кроме удачи (или неудачи). Место назначения при первом перемещении через «спящий» портал (которое скорее всего будет неожиданным), будет путешественнику не известно (маги и прочие неординарные личности, конечно могут чувствовать куда примерно портал ведет).

-----------------------------------------------------------

Дополнение:

- Так же и в Эндорию могут попасть лишь те, кто обладает выше указанным.

Персонажи других игр, желающие переселиться в Эндорию на время или совсем, должны соответствующим образом отыграть это. При этом Мастерам кроме профиля и лога перехода очень желательно отправить ссылку на ту игру, откуда вы пришли.

3. В каждом мире действуют свои законы (например в Эвиале все страдали от отката), потому вступая в другой мир желательно ознакомится с его законами (то есть правилами). Бои и прочее в других мирах проистекают по законам тех миров, где они происходят.
Эндорийцы путешествуют по другим мирам на свой страх и риск. То есть сами узнают правила того мира (если это официальная игра) и думают, играть или нет. Ссылка на профиль персонажа в нашем мире и на наши правила может быть дана игрокам того мира. Все конфликты игрок решает самостоятельно.

«Чужаки» на Эндории играют по правилам игрового мира Эндория (желательно дать ссылку на правила). Если такой гость не согласен с правилами, то он может быть проигнорирован. Если он нарушает правила, мешает нормальной игре, то он может быть удален либо при злостном нарушении оштрафован администратором локации, где это происходит. Желательно о данном инциденте отписаться в нашей Мастерской (чтобы в случае каких-то конфликтов Мастера были в курсе событий).

Свойства вещей и артефактов «чужаков», особые знания, навыки и прочее рассматриваются применительно к миру Эндория. При взаимодействии с такими персонажами игроки вправе потребовать ссылку на профиль игрока, ознакомиться с ним и определить, что из этого не соответствует правилам нашего мира. Об этом может быть сообщено при возникновении каких-то споров, дана ссылка на соответствующие правила игры. Если гость не согласен с таким решением, он может быть проигнорирован, в случае нарушений удален и оштрафован.

Все важные действия с чужими персонажами, которые могут повлиять на наш мир, желательно логировать, чтобы потом Мастера могли осмотреть это и либо принять, либо отменить.

4. Приобретение вещей в других мирах. Естественно, необходим лог получения/покупки/отбирания/воровства. Свойства вещи в этом логе должны быть описаны полностью. При возвращении в Эндорию лог передается мастерам мира Эндория, которые уже устанавливают какие свойства вещи действуют в Эндории, какие нет. За пределами Эндории свойства данного предмета могут изменяться в зависимости от мира, в который вы отправились.

5. Обучение, приобретение навыков за пределами Эндории также логируется и также передаются мастерам Эндории на одобрение/урезание/растерзание.
Действует простое правило - учиться можно у того, кто лучше тебя владеет нужным навыком. И чем больше разница в уровнях и сложнее умение, тем дольше длится обучение.

6. Персонаж неделим. Потому в один момент времени может присутствовать лишь в одном месте одного мира. В случае несоблюдения данного правила наказание неминуемо последует.
Примечание:
а. Никто не запрещает вам создать второго персонажа (проведя его обычным способом через Мастеров) и играть в двух мирах (а может и больше). НО - персонажи, не общающиеся между собой, не владеют общей информацией - то есть как игрок вы будете знать все, а вот персонажи будут не в курсе, про это надо помнить.
б. Никто тем более не запрещает создать персонажа, который не зарегистрирован официально в игре, и играть им где и когда угодно.
в. И наконец можно сидеть в другом мире в оффе. Сколько и когда угодно. НО - информацией оффа вы НЕ обладаете. И не можете в любой момент сменить офф на он - нужно будет отыграть переход персонажа из локации в локацию, если это вообще возможно.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024