Среда, 21.04.2021, 16:16


| RSS


Главная | Культ Младшего во Хаосе - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эндория » Основное (Правила и Мир) » Магия » Культ Младшего во Хаосе (практика и теория)
Культ Младшего во Хаосе
ИщущийДата: Суббота, 15.12.2007, 18:00 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Это практическая сторона магии Хаоса, как таковой, и радикалов в частности

Магия Хаоса
(Магия Культа Младшего)

Данная школа , практикуемая культом во главе с Мэлькольмом (создателем данной организации) является особенностью данной силы и является истинной только для нее. Иные кланы, гильдии, ордена Хаоса могут практиковать иные формы взаимодействия с силами Хаоса. И потому распространение данных знаний возможно ТОЛЬКО в рамках культа. Сам же культ не претендует на знания иных школ.

В своей структуре магия Хаоса подразделяется на 4 раздела:
I) Боевая
II)Созидания (она же вызова)
III)Перевоплощения
IV)Лечебная.
Уровни владения магией Хаоса:
1) Ученик Хаосит
2) Высший Хаосит
3) Хранитель
В культе существует 2 типа существ, способных познавать магию Хаоса – Хаоситы и Хаотики. Первые неспособны к иной форме магии ( кроме магии Крови, Пустоты и магии Неназываемого), вторые, являясь полукровками ( то есть сразу детьми и Хаоса и Мироздания, способны к магии упорядоченного, но до определенного уровня, и имеют ограничения в познании магии Хаоса.
Стандарты обучения Хаотиков: I – до 2 уровня, II – до 2-го уровня, III – до 1-го уровня, IV – до 1-го уровня.
Стандарты владения иной магией – до уровня «подмастерье» (связан с иными школами, схож со 2-м уровнем школы), КРОМЕ: 1) лечебной, т.к. она меняется на тип IV, 2) порядка (недоступна в принципе), 3) светлой (она может применяться с нанесением ущерба самому применяющему).

Магия Братства по своему типу делится на индивидуальную (ту, что используется лично без каких-либо артефактов) и групповую (ритуальную).

Индивидуальная магия.

Уровень «ученик»

I. Магия боевая.
+ Сгусток Хаоса. Выплеск из себя или портала, каст 1 ход, форма – шар Хаоса. Размер – до 15 см. Сила малая. Отражается щитом 2-го уровня без повреждения щита. Дальность – до 10 м., управления нет, точность на больших дальностях низкая, поражающее действие среднее, не смертельное.
+ Волна Хаоса. Выплеск бесформенной волны Хаоса перед собой, дальность поражения – до 3-х метров, повреждения слабые в виде ожогов, сбивает с ног. Каст 2 хода. (1 – концентрация, 2 – выплеск).
+ Волновой сгусток. Выплеск оформленной силы хаоса в виде сферы, что взрывается как волна рядом с целью. Каст 2 хода, дальность броска до 10м, радиус поражения – 3 м, св-ва сходны с волной. Управления нет, взрыв происходит на определенном расстоянии, независимо от наличия цели в точке. Поражение недифференцированное.
+Разрушение оружия стандартного (немагического) путем выплеска сильно сконцентрированного сгустка силы на малое расстояние. Каст 1 ход, разрушение любого оружия, что не наполнено магией. Ведет к большому расходу сил.
+ Сеть Хаоса. Парализация тела, действие 1 ход, каст 1 ход, т.к. разновидность сгустка, размер до метра в диаметре, неконтролируем, дальность броска до 5 метров, неспособно пробивать щиты любого уровня, позволяет колдовать.
+ Самопожертвование. При нем происходит разрушение тела адепта с выплеском силы Хаоса. Каст 3 хода (1 – молитва, 2 – концентрация, 3 – выплеск сил) Поражающее действие среднее, пробивает магический щит 2-го уровня, чаще не летально поражает, хотя ослабленный противник будет убит. Дальность поражения – до 5 м. Использовать можно только в крайнем случае, ибо это ведет к гибели адепта без права возврата.

II. Магия созидания – вызова.
+ Малый щит. Создается на один ход для срочного отражения атаки. Каст 1 ход, отражает магию 1-го уровня, либо не зачарованное оружие. Типов 2 – 1) антимагический 2) противопредметный, указание типа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Форма щита – стена. (закрывает только спереди).
+ Щит простой. Каст 2 хода, защита общая, держится без поражения 2 хода, при атаке магией свыше 1-го уровня разрушается. Держит 2 удара 1-го уровня, 1 удар 2-го, свыше 2-го не отражает, разрушаясь. Также держит 2 удара стандартным оружием и 1 зачарованным. Магия святая и Порядка пробивают на любом уровне атаки, с малым ослаблением. Форма - стена
+ Изменение структуры материи в малом масштабе. Каст – 3 хода (1-концентрация, 2-выплеск сил, 3-изменение). На уровне объектов не крупнее литровой банки.
+ Материализация (возможна на уровне попытки, т.к. требуется во-первых, постоянный источник силы, во-вторых, ученик не имеет полного контроля над силой, в третьих присутствие посторонней магии делает процесс неустойчивым). Каст 3 хода (1-концентрация, 2-визуализация, 3-создание). Возможно создавать небольшие предметы.
+Вызов существа Хаоса. Каст 5 ходов (1- молитва, 2-концентрация, 3-ментальный контакт, 4-взаимодействие, 5-вывод). Возможно только рядом с очагом хаоса. Тварь малой силы, размер до полуметра, форма любая. Существо неустойчиво магически, сила физическая средняя, атака ближним контактом, особых поражающих свойств нет, летать не способно. Существует рядом с источником до конца связи с магом, вне источника/связи гибнет сразу.
+ Создание иллюзии малого размера. Каст 3 хода, иллюзия существует столько же, может иметь любой вид, и быть запрограммирована на прямолинейное действие, чем может отвлекать кого-то. Размер – до полуметра, атаковать либо что-либо делать неспособно.

III.Магия перевоплощения.
+ Морф в сгусток Хаоса. Размер малый. Каст 4 хода. (1-молитва, 2-концентрация, 3-начало, 4-конец) При перерыве на 3-й ступени возможна смерть. Возможно только недалеко от источника силы. В данной форме может атаковать щупальцами, поражается магией любого уровня и зачарованным оружием, боль чувствуется, разум притуплен. При морфировании обязательна сильная боль.

IV. Магия лечения.
+Передача собственной силы с ослаблением передающего, направлено на лечение ран от простого оружия у хаотиков и иных существ. Соотношение – 2/1.
+Передача силы Хаоса, направлено на лечение простых и магических ран средней тяжести у Хаоситов. Возможно черпание силы только от источника, соотношение 2/1.

Уровень «Хаосит»

I. Магия боя.
+ Сгусток Хаоса. Возможен в 3-х формах:
А) Шар Хаоса. Каст 1 ход, размер до 30 см, дальность броска до 20 м, точность поражения в рамках данного расстояния максимальна, управление начальное. Наносит серьезные повреждения, радиус поражения при взрыве до 3-х метров. Блокируется без прорыва щитом 3-го уровня, равный щит аннигилирует с первого раза, слабый пробивается с малым ослаблением. После взрыва оставляет малые сгустки Хаоса, что существуют 5 ходов.
Б) Копье Хаоса. Представляет собой оформленный сгусток Хаоса. Каст 2 хода, по сравнению со стандартным шаром повышена дальность, точность и мощность. Теперь дальность – до 30 м, точность максимальна в рамках дальности (свыше естественно, ниже), блокируется без прорыва щитом 4-го уровня, при поражении живого гарантировано уничтожение вследствие входа в тело и взрыва сгустка внутри.
В) Стена Хаоса. Каст – 2 хода. Представляет собой сгусток в виде стены, что направляется во врага. Дальность атаки – до 10 м, параметры – высота – 1.5 м, ширина – 0.5м, толщина – 20 см. При движении разрушает все, с чем соприкоснется, пробивает щит 2-го уровня. Может использоваться для защиты, т.к. отражает магию 2-го уровня и разрушает любое оружие, кроме магического.
+ Взрыв копья Хаоса. При промахе копье взрывается при ударе о землю, с выплеском сил Хаоса и возникновением волны на расстояние до 5 м. Поражение недифференцировано.
+ Волна Хаоса. По сравнению с первым уровнем дальность повышена до 7м, прорывает щит 1-го уровня, разрушает щит 2-го, ликвидируясь. Наносит средние повреждения. оглушает и обжигает.
+ Волновой сгусток. По сравнению с первым уровнем дальность возросла до 20м, радиус поражения – до 7 м. Мощность сходна с волной. Управление среднее, возможна программа на дальность и цель. Поражение дифференцированное.
+ Сеть Хаоса, делится на:
А) парализующую. Парализует тело и магические способности сходного уровня, каст 2 хода, продолжительность 5 ходов.
Б) Разрушающая. При контакте с целью начинает разрушать её, настраивается специально на цель, время действия 3 хода, сильно вытягивает силы.
Обе сети имеют дальность поражения до 7 м, контроль размера до 5 м.
+ Наполнение стандартного оружия силой Хаоса. Каст 1 ход, время – до прекращения воздействия, свойства – разрушение стандартного оружия, отражение прямых заклинаний 1-го уровня, отражение разрушающих оружие заклинаний.
+ Безумие. Наполнение силой Хаоса, снижение болевого воздействия от магии и оружия. Каст 1 ход, возможен непредвиденный переход в состояние при неудачном касте какого-то заклинания или перерыве ритуала с выплеском силы Хаоса. В данном состоянии разум затуманен, цель атакуется до изнеможения. После снятия состояния идет болевой откат и упадок сил.
+Щупальца Хаоса. Вызываются на основе остатков сгустка Хаоса, каст 2 хода, существуют 4 хода. Стандартным оружием не поражаются, к магии 2-го уровня неустойчивы, наносят поражение ударами и обжигают средне. Связь прямая, боль от поражения передается кастующему…
+ зомби Хаоса. Создается из трупа противника за счет передачи силы, каст 3 хода, время существования до перерыва контакта, удары воздействуют на кастующего. Труп желателен целый, скорость атаки низкая, движения медленные.
+ Портал разрушения. Каст 3 хода, создается на бой, может быть уничтожен магией свыше 2-го уровня за один удар. Является источником силы, атакует щупальцами, распространяющимися на расстояние до 10 м.
+ Жертвоприношение. Труп разрушается с передачей силы кастующему, лучше применять в группе. Каст 4 хода.
+ Самопожертвование. 2-х видов:
А) неполное с сохранением тела, а потому с возможностью воскрешения. Выплеск всех сил с поражением всего немагического в радиусе 20 м. Каст 3 хода.
Б) Полное без права воскрешения, с уничтожением ВСЕГО, район тот же.

II. Магия созидания – вызова.
+ Малый щит , каст 1 ход, существует до уничтожения, отражает магию равного уровня или оружие. (зависит от типа щита). Вид – купол.
+ Щит простой. Каст 2 хода, форма – купол, время неограниченно, пробивается магией равного уровня за 2 хода, зачарованным оружием также. При соприкосновении щита с ударами магического и физического толка кастующий испытывает дискомфорт и боль.
+ Стена блокады. Каст 2 хода, блокирует небольшой участок местности с одной стороны, пробивается магией равного уровня, при повышении кол-ва ходов на создание повышается мощность.
+ Создание оружия/доспехов на время боя, каст 3 хода, свойства – отражение немагического оружия и магии Порядка до 2-го уровня.
+ Изменение свойства любой материи в средних размерах. По сравнению с первым уровнем не зависит от иной магии. Не действует на магические предметы, невозможно создавать живое из неживого (на любом уровне).
+ Портал перемещения. Каст 3 хода, перемещение на небольшие расстояния, существует до закрытия, уничтожить нельзя.
+ Портал – очаг. Каст 3 хода, является источником магической силы Хаоса, используется в бою для самоподпитки или подпитки союзников, для лечения. Существует 5 ходов, поражается магией равного и боле высокого уровня.
+ Материализация. Каст 3 хода, не зависит от магии иной, средних размеров предметы.
+ Вызов твари Хаоса. Появляются зачатки разума, размер увеличивается до 1м, каст 4 хода. Атака ближним боем, использует яды, летает. При поражении боль не передается, подпитывается силой непосредственно от Хаосита. Существует до разрыва связи.
+ Создание иллюзии средних размеров вплоть до собственной. Каст 3 хода, существует до разрыва связи, управление на среднем уровне. Неспособно выполнять сложные действия и общаться вообще.

III. Магия перевоплощения.
+ Черный дракон. Каст 4 хода. Размер – до 25 м, спецособенностей нет, разум не притуплен. При перевоплощении чувствуется сильная боль.
+ Сгусток Хаоса. Каст 3 хода. При перевоплощении разум остается, боль же притупляется, не воздействуют простое оружие и магия низкого уровня, равная ослабляется. При перерыве воплощения возможна смерть. Атака производится щупальцами.
+ Изменение отдельных частей тела в сгусток Хаоса. Каст 2 хода, с болью.
+ Морф в животную форму. Каст 2 хода, с болью. Размер до метра. Форма любая.

IV. Магия лечения.
+ Передача силы Хаоса. Соотношение – из себя - 2/1, из источника – 1/1. Лечение ран магии среднего уровня и зачарованного оружия, нейтрализация слабых ядов (для хаотиков).

Уровень «Высший Хаосит».

I. Магия боевая.

+ Сгусток Хаоса. Те же формы, что и на прошлом уровне, но мощность повышена многократно.
1) Шар. Каст 1 ход, размер до 50 см, дальность прицельного броска до 50 м, радиус поражения при взрыве – 10 м. При взрыве создает волну Хаоса, разрушающую все, что попадает под воздействие. Поражение тяжелое, при ударе в незащищенное магией тело – фатальное в 100% случаев. После этого остается кучка пепла. Пробивает без ослабления щит 2-го уровня. Равный аннигилирует. При взрыве остаются малые сгустки. В полете может быть преобразован в несколько меньших, что при уменьшенной мощности накроют большую площадь. Управление полное в рамках эффективной дальности.
2) Копье. Каст 2 хода, дальность поражения до 60 м, разрушает щит 4-го уровня с аннигиляцией, при взрыве поражает все в радиусе 10 м.
3) Стена Хаоса. На этом уровне размер и форма задается кастующим, каст 2 хода. Максимальные параметры – 2,5/5м/50см. Дальность атаки – до 15 м, возможно создание его в форме кольца, что будет распространяться во все стороны, увеличиваясь в объеме, но тогда дальность поражения не выше 8м, а мощность снижается. Поражение обычно серьезное, недифференцированное, разрушает среднее магическое оружие, отражает магию до 4-го уровня.
4) Плеть Хаоса. Сгусток приобретает форму хлыста большой длины и управляется кастующим. Каст – 2 хода. Длина – до 3-х м, поражение серьезное, может испепелить незащищенную цель, разрушает щит 3-го уровня, существует 4 хода, пробивает магические доспехи. При ударах независимо от поражения цели порождает ударную волну в радиусе 3-х метров (сбивает с ног при отсутствии щита).
+ Волна Хаоса. По сравнению с предыдущим уровнем радиус поражения – 15 м, мощность средняя, преодолевает магию 2-го уровня без аннигиляции, разрушает щит 3-го уровня.
+ Волновой сгусток – каст 2 хода, дальность поражения – до 30 м, управление полное, подрыв ТОЛЬКО рядом с целью, поражение недифференцированное, среднее, радиус поражения 10-12м.
+ Сеть Хаоса. Деление то же.
1)парализует магию равного уровня, каст 2 хода, существует до снятия либо разрушения магией.
2) Время действия 5 ходов, каст 2 хода, сильно обжигает и тянет силы, может уничтожить за время действия.
Обе сети применяются на дальности до 15 м, контроль размера до 10 м в диаметре.
+ Выплеск силы Хаоса из хаотичного предмета рядом с целью, каст 1 ход, отражается равной магией. Радиус поражения од 10 м.
+ Берсеркер. Абсолютная неуправляемость, невозможность воздействия магии до 3-го уровня, нечувствие боли. Разум замутнен полностью, бой ведется до смерти одного из бойцов. Состояние возникает либо искусственно (каст 2 хода), либо случайно при перерыве ритуала, резком всплеске силы вблизи Хаосита. При подобном состоянии идет непроизвольный выплеск сил Хаоса с интервалом в 2 хода, что поражают цель. Отражается магией 2-го уровня. После окончания состояния происходит полное изнеможение и потеря сил. Может быть прервано состояние при магическом воздействии Хаосита равного уровня.
+ Накачка оружия силой Хаоса. Св-ва сходны с предыдущим уровнем, но мощность выше. Разрушают щит 2-го уровня, отражают прямые заклинания того же уровня.
+ Щупальца Хаоса. Производятся из осколков сгустка, каст 2 хода, связь опосредована, преодолевают магию 2-го уровня. Ядовиты.
+ Портал разрушения. Каст 3 хода, поражается магией 3-го уровня, атакует щупальцами, сгустками и волнами 1-го уровня, щупальца до 10 м. Является источником силы.
+ Зомби Хаоса. Каст – 3 хода, боль не передается, скорость повышена.
+ Землетрясение с выплеском Хаоса. Каст 5 ходов, направлено на поражение групп врагов или уничтожения зданий и местности. Применять лучше в отряде, т.к. во время каста заклинатель беспомощен. Не очень приятно, когда земля уходит из под ног, все валится и рушится в бездну, из которой истекает Хаос? Это именно так. Диаметр бездны образуется примерно от 25 до 40 метров.
+призыв Божества - когда Хаосит прижат к стене, и помощи уже не может быть, то
молитва к Божеству (Чаще Демиургу, но доступна возможность призыва любого Бога – покровителя)наполнит его силой ( правда потом придется за эту помощь платить кровавой жертвой). Каст 2 хода - призыв Божества, и затем принятие силы. Невозможно в некоторых местах – Оплот Порядка, Священная Чаша Друидов, местах, где соотношение сил 10/1.
+ Удар Хаоса - крайне долгое, но мощное заклинание. Каст 8 ходов. (1-концентрация, 2-ментальный контакт, 3-концентрация силы над местностью, 4-создание портала, 5-разрыв связи с порталом, 6-создание сферы защиты, 7-концентрация ударной силы, 8-удар.) Во время каста заклинатель не защищен. При ударе поражается ЛЮБАЯ защита, после удара кастующий более не способен к магии из-за потери сил. Радиус ПОЛНОГО уничтожения – 30 м.
+ Высасывание силы из врага при поражении его накачанным силой оружием. Каст – 2 хода (1- связь с пораженным, 2-перекачка сил) Время перекачки – 3 хода, разрывается при потере контроля или создании любого щита.
+ Проклятия:
1) безумие- проклятие любого существа на постепенное безумие, когда существо
не может контролировать свои силы и разум, и нападает даже на свою семью. Каст 2 хода.
2)проклятие предателя братства ведет к тому, что он будет постепенно терять
свои силы, пока не умрет... Снять может только сам наложивший его. Налагается автоматически при клятве верности. Активируется при попытке нападения на брата или нарушения законов. Снимается при выходе из братства.
+ Жертвоприношение. Труп разрушается с передачей силы кастующему, лучше применять в группе. Каст 2 хода.
+ Самопожертвование. 2-х видов:
А) неполное с сохранением тела, а потому с возможностью воскрешения. Выплеск всех сил с поражением всего немагического в радиусе до 35 м. Каст 3 хода.
Б) Полное без права воскрешения, с уничтожением ВСЕГО, район 50 м.

II. Магия созидания – вызова.
+ Высший щит. Каст 1 ход, поражение магией равного уровня за 2 хода, существует до разрыва связи, пропускает союзников, позволяет в своих пределах им творить магию, форма – сфера, боль не испытывается. Мечи зачарованные не берут.
+ Сфера блокировки. Накладывается на врага, блокируя его магию и действия. Пробить изнутри нельзя, снаружи – за 2 хода магией равного уровня, каст 2 хода, по незащищенной цели.
+ Сфера блокады. Каст 3 хода, накладывается на местность/помещение, лишая противника возможности открывать порталы, телепортировать, просто сбежать, призывать своих богов. Пробивается за 3 хода равным уровнем магии.
+ Стена блокады. Каст 1 ход, блокирует небольшой участок местности с одной стороны, пробивается магией равного уровня, при повышении кол-ва ходов на создание повышается мощность.
+ Порталы обоих типов. Каст 2 хода, дальность перемещения повышена, время существование очага неограниченно, но можно его разрушить магией 3-го – 4-го уровня.
+ Магические ловушки. Каст зависит от вкладываемой силы (от 2-х до 10 (удар Хаоса)), ставятся на определенной местности, срабатывают в зависимости от настройки на магию, либо физическое воздействие.
+ Голем. Каст – 5 ходов, создается из подручных материалов, управляется напрямую или работает по вложенной программе. Обычно создается из камня, земли либо пустых доспехов. Разрушим магией 3-го уровня, неуязвим к оружию.
+ Гомункул. Требуется много времени и сил.
+ Создание доспехов хаоса, каст 3 хода, отражение оружия и магии 3-го уровня, разрушается магическим оружием.
+ Изменение материи в крупных масштабах, каст 2 хода.
+ Материализация крупных и сложных предметов. Каст 3 хода.
+ Вызов твари Хаоса. Появляются разум, размер увеличивается до 2-х м, каст 4 хода. Атака ближним и дальним боем, использует яды, летает. При поражении боль не передается, подпитывается силой непосредственно от Хаосита. Существует до разрыва связи.
+ Создание крупных иллюзии вплоть до собственной. Каст 3 хода, существует до разрыва связи, управление на высшем уровне. Способно к сложным действиям и имитации поведения создателя, в т.ч общения.

Ш. Магия перевоплощения.
+ Демон. Каст 3 хода, особенности демона – крылья и регенерация есть. Магии нет. Размеры – 2,5 м. рост, размах крыльев 3 м.
+ Черный дракон. Каст 3 хода. Размер – до 25 м, со всеми способностями, разум не притуплен. При перевоплощении боли нет.
+ Сгусток Хаоса. Каст 2 хода. При перевоплощении разум остается, боль не чувствуется, не воздействуют простое оружие и магия среднего уровня, равная ослабляется. При перерыве воплощения возможна смерть. Атака производится щупальцами и магией 1 - 2-го уровня.
+ Изменение отдельных частей тела в сгусток Хаоса. Каст 2 хода, без боли.
+ Морф в животную форму. Каст 2 хода, без боли. Размер до 1,5 метра. Форма любая.

IV. Магия лечения.
+ Передача силы Хаоса. Соотношение – из себя - 1/1, из источника – 1/2. Лечение ран магии высшего уровня и зачарованного оружия, нейтрализация ядов (для Хаотиков).
+ Поддержка собственной силой хаоса умирающего Хаосита до открытия портала за счет непосредственной передачи сил, с сильной их тратой не больше 4-х ходов

Уровень Хранитель:
То же самое, что и в уровне "Высший Хаосит" , включающий в себя уникальные заклиная...
а так временной каст Хранителя понижен на один ход у всех заклинаний.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Вторник, 08.01.2008, 22:29 | Сообщение # 2
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
I) Особенности некоторых заклинаний магии Хаоса индивидуальной.
1) Боевой сгусток Хаоса (типа «шар»), начиная с первого уровня мастерства, можно изменить по воздействию на лечебный, что не будет наносить повреждения Хаоситу, но наоборот будет обладать свойством исцеления ран (в зависимости от уровня) и подпитки силой. Это происходит на уровне информации, что закладывается в сгусток при его создании, то есть зависит от намерения кастующего. При этом боевая атака Хаосом по Хаоситу будет наносить последнему повреждения, но со сниженным эффектом. Иные типы сгустка (типа н.п. «копье») не могут быть подвергнуты подобной информационной замене.
2) Сфера защиты 3-го уровня, являясь личной энергией кастующего, что не связана с Хаосом, на основе энерго – информационного обмена со средой и другими существами обладает способностью избирательного взаимодействия с инородной энергией на основе той информации, что она несет. То есть сфера пропускает дружественные заклинания (за исключением магии Света и Порядка как неприемлемых для Хаосита по сути), и отражает несущие негативную информацию. Купол 2-го и щит 1-го уровней обладают ТОЛЬКО свойством отталкивания ЛЮБОЙ энергии.
3) Энергия, выпущенная Хаоситом как в виде сгустков Хаоса, так и в виде общей энергии, что не отрывается от кастующего, (н.п. сфера защиты) может быть возвращена Хаоситом в себя, на 2-м уровне – только в виде Хаоса (н.п. собрать в себя осколки сгустка взорванного), на 3-м – и в виде энергии сферы. Это помогает меньше тратить силы.
4) Хаосит 2-го и 3-го уровня имеет возможность атаковать двумя сгустками Хаоса типа «шар» с двух рук за один ход, причем неодновременно и не по одной цели. (с соответствующей отписью задержки). Уровень мощности шара при подобной атаке будет на уровень ниже (то есть для 2-го уровня – первый уровень каждого шара, для 3-го – 2-й уровень.).
II). Добавления к магии школы.
1-й - 3-й уровень:
+ Энергосфера. Тип созидание. Вариант боевого щита. Создается из личной энергии кастующего, потому связана с Хаосом опосредованно. Каст – 1-й уровень – 3 хода, 2-й уровень – 2 хода, 3-й уровень – 1 ход. Отражает атаки равного уровня равно независимо от типа магии, ибо не является каким-либо из них. Не отражает материальных предметов, поддерживается самим Хаоситом постоянно, тянет силы, на 3-м уровне можно вернуть энергию, снизив потерю сил.
2-й – 3-й уровень:
+ Восстановление. Магия Хаоса, основанная на созидательной стороне Хаоса и её активизации в предмете. За счет этого происходит материальное восстановление поврежденной структуры до первоначального состояния. Каст – 4 хода, (1-концентрация, 2-настройка на предмет, 3-оформление направленности силы на восстановление, 4-выпуск силы в предмет). При этом сила Хаосита есть лишь катализатор силы хаоса самого предмета, за счет которых и идет восстановление, и она лишь задает направленность действия сил. Восстановление структуры предмета идет за счет вещества окружающей материи по принципу материализации. НИКОГДА НЕ воздействует на живые ткани, каст не меняется с повышением уровня.
3-й уровень:
+ Порча. Заклинание вне категорий, ибо не относится к боевым и прямо противоположно созидающим, поэтому может быть отнесена к магии разрушения как единственный прецедент. Направлено на уничтожение любой материальной вещи, в т.ч. магической за счет разрушения её структуры и изменения материального состава. Меч н.п. может рассыпаться песком. Основана на активизации силы хаоса разрушения в предмете. Каст – 5 ходов (1-концентрация, 2-оформление силы на разрушение, 3-настройка на предмет, 4-преодоление магии (при её наличии), 5-выпуск силы). При отсутствии магии в предмете каст длится 4 хода. Воздействует на живую материю, каст при этом 4 хода, но воздействие ослабляется за счет того, что живое обладает свойством самовосстановления, что противостоит этой силе. Отражается магией 2-го уровня, при перерыве каста требует начала с 1-й ступени. При воздействии на предметы особой магической силы и артефакты Порядка любого типа каст увеличивается до 8-10 ходов (в зависимости от силы артефакта) и более, и при этом требует ПОСТОЯННОЙ поддержки процесса со стороны кастующего, что ведет к большим затратам сил и невозможности творить что-то иное во время ритуала. Разрушение предмета (после конца каста) проходит за 4-5 ходов (простого либо слабомагического), либо больше. Может быть остановлено только Хаоситом или магом Порядка. В основном следует использовать для уничтожения враждебных артефактов.
+ Снятие проклятий. Каст 3 хода.
II) Наработки по коллективной магии.
Магия боевая.
+ Коллективный удар Хаоса. Используется группой магов 1-го – 2-го уровня при отсутствии кого-то более высокого уровня. Требуется не менее 3-х магов 2-го уровня и 6 магов 1-го в среднем. Время каста удлиняется на ход (+ объединение сил на втором ходу). Во время каста маги не могут творить иной магии и защищаться, потому нужна группа защиты. Эффект равен удару мага 3-го уровня.
Магия созидания
+ Сфера общей защиты. Создается группой магов для защиты при особо долгих кастах либо от особо сильных магических атак. Сила отражения зависит от силы и количества кастующих, средняя защита (от любой магии 2-го – 3-го уровня индивидуального типа КРОМЕ особо мощных (типа «удар Хаоса», что разрушает, но не пробивает)) достигается при наличии 2-х магов 3-го уровня, либо 4-х 2-го, и т.п. Может быть пробита ТОЛЬКО единовременным воздействием не менее 3-х враждебных магов 3-го уровня, либо 5-и первого. Сфера НАПРЯМУЮ связана с кастующими, т.е. зависит от их сил. Каст - 3 хода, (концентрация, ментальное объединение сил, развертывание). Размер в среднем – 4 м. в диаметре. При касте маги более ни на что неспособны. Щит существует до разрушения/ снятия, при непрерывном воздействии может поддерживаться в среднем 7-8 ходов (в зависимости от сил кастующих).
+ Коллективный удар Хаоса. Для магов 1 - 2-го уровня, требует не менее 4 магов 2-го либо 8 магов 1-го уровня. Время каста увеличено на ход (+ ментальное объединение сил), воздействие одинаково с магией данного типа для мага 3-го уровня.
+ Общее исцеление. Направлено на спасение погибающего Хаосита либо любого другого существа (при этом лишь меняется тип силы, см. «Лечебная магия»), также при достаточно высоком уровне кастующих возможно воскрешение Хаосита, если смерть наступила недавно (не более 5 часов(?)), и если тело его слабо повреждено. Каст – 2 хода, (концентрация и объединение сил, передача), требует не менее 3-х Хаоситов, сила и возможности увеличиваются в зависимости от количества кастующих. Не воздействует на особо тяжелые физические раны от любого оружия, особо тяжелые проклятья и редкие яды, но позволяет поддерживать жизнь в пострадавшем достаточно долго (в зависимости от сил кастующих, в среднем 10-15 ходов).

Отдельно вставки - уточнения
+ Время управлением сгустком Хаоса – 2-й уровень – 1 ход, 3-й уровень – 2 хода.
+ Магический щит Хаоса ХОРОШО отражает магию Порядка, Света, Тьмы, Стихий, хуже – Пустоты, Хаоса и Энергии (в отличие от написанного ранее в описании магии).

Дополнения сделаны Нейаром, и приняты мной....


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Вторник, 08.01.2008, 23:14 | Сообщение # 3
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Руны
Прикрепления: 9120464.doc(108.5 Kb)


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
Эндория » Основное (Правила и Мир) » Магия » Культ Младшего во Хаосе (практика и теория)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021