Среда, 04.12.2024, 13:38


| RSS


Главная | Профиль персонажа. - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Профиль персонажа.
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:40 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Имя персонажа, раса, возраст - без особых комментариев. Замечу только, что лучше выбирать имена не просто так, а в зависимости от расы персонажа. В принципе это должно быть и так понятно, но иногда встречаются такие интересные случаи…
Аватар - тоже без комментариев.

История персонажа - все, что связано с происхождением персонажа и жизнью до того времени, когда он появляется в игре. Какие-то факты, которые объясняют поведение персонажа. Фамильные секреты, заставляющие персонажа совершать какие-либо поступки. И так далее. Тут все зависит от вашей фантазии. Только не забывайте об особенностях мира, в котором персонаж живет и действует, и об элементарных законах логики, которые действуют во всех мирах.

Внешность и одежда - опять же рекомендация касается соответствия всего этого вашей расе.

Оружие, доспехи, инвентарь - здесь описываются все вещи, которые имеет персонаж. Поскольку мир не создается «с нуля», а уже существует и заселен, а также, поскольку мир игры - это часть Упорядоченного, состоящего из множества миров, между которыми могут путешествовать сильные маги и некоторые существа, то и персонаж может иметь какие-то уникальные вещи, принадлежащие ему по праву рождения, полученные в наследство, купленные и т.д., с которыми он появляется в игре. Все эти вещи должны быть описаны в данных пунктах анкеты персонажа. Внимательно следите за тем, чтобы у вас было все необходимое для использования ваших способностей и умений. Все изменения отправляются мастерам, которые проверяют их и делают соответствующие изменения в описании на сайте. До момента появления изменений считается, что данной вещи у персонажа нет.

Умения - все, что связано с возможностями вашего персонажа, как чисто физическими (ловкость, сила и т.д.), так и прикладными (например, умение создавать лечебные эликсиры или ковать оружие). Все основные умения и способности будут выложены на сайте в соответствующем разделе. У вас может появиться и какое-то уникальное умение (а такое возможно при условии, что вы опишете, где и как вы его получили, и мастера это умение примут). Умения и способности дают возможность персонажу овладеть какой-либо профессией, которая в свою очередь, приносит некоторые бонусы.

Магия - если вы владеете магией, то в данном разделе описываете все школы магии, которые вы знаете (просьба при этом помнить о расе вашего персонажа) и какие-либо уникальные магические способности или заклинания.

Класс - выбирается из соответствующего раздела. Если есть желание, можете попробовать придумать свой - это будет рассмотрено Мастерами и возможно принято.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:41 | Сообщение # 2
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Дополнительное описание
Идеалы
Идеал - это то, чего персонаж не достигнет никогда в своей жизни, но стремиться к нему. Это может быть, например, стремление к Богу, или стремление к абсолютной власти, стремление принести благо всем живущим или стремление уничтожить все на свете.
В общем, идеал - это смысл жизни персонажа. С идеалами часто связаны философия и религиозные представления персонажа. Это мировоззрение и взгляды, которые определяют основную линию поведения персонажа. Часто они зависят от расы или рода занятий персонажа и интуитивно понятны (например, взгляды инквизитора или мага-некроманта), но могут быть и достаточно необычными и даже странными.

Цели и методы
Цели, в отличие от идеалов, являются вполне достижимыми. И при достижении одной цели ей на место встает, как правило, другая. Целью персонажа может быть: желание стать королем или вступить в гильдию ремесленников, создать артефакт, найти клад и т.п. Здесь же желательно подумать, какими методами персонаж добивается своих целей.

Интересы и увлечения
Интересы и увлечения помогут создать связи с другими персонажами, дадут возможность не остаться простым наблюдателем в игре, а начать активно действовать (волшебник, который отправляется на поиски магического артефакта, или странствующий бард и т.д.).

История персонажа (дополнение)
Среди событий, случившихся с персонажем в его прошлом, наверняка есть некоторое число фактов, которые он предпочел бы держать в тайне - от своих родных и близких, либо от вассалов или сюзерена. Возможно, среди них нет "историй, леденящих кровь", однако персонаж опасается, что кто-то, узнав его секрет, потеряет к нему всякое уважение. Эти события могут никогда и не стать известны, а могут послужить началом какого-то интересного и захватывающего сюжета, который затронет многих игроков.

Здесь можно описать какие-то факты, которые помогут мастерам понять поведение персонажа или станут основой квеста, в котором захотят принять участие и другие игроки. Факты, связывающие персонаж с другими персонажами или с какими-то местами мира или артефактами. Семейные секреты и тайны.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:41 | Сообщение # 3
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
У некоторых игроков возникает вопрос - можно ли отыгрывать несколько персонажей?
Ответа однозначного мы не дадим, даже если бы сильно хотели, в каждом случае нужно решать по-своему. С одной стороны, чем больше персонажей в мире, тем интереснее должна быть игра (хотя не всегда количество дает качество...). С другой стороны - возникают сложности у самих игроков, переоценивших свои силы - и персонажи, которые игроку менее интересны, просто "зависают", начиная мешать игре (потому что уже успевают связать себя разными отношениями с другими персонажами и с миром).

Еще одна проблема - это время, необходимое мастерам, чтобы отслеживать многоперсонажных игроков. Если новичка можно поймать на какой-нибудь мелочи, то опытный житель Сети умело может скрыть все следы. Поэтому мы считаем, что не имеет смысла решать эту проблему в массовом порядке.

Таким образом у игроков есть несколько возможностей по данному вопросу (во всяком случае эти возможности мы увидели сами и обдумали):
- иметь несколько независимых персонажей, редко (или совсем никогда) не встречающихся друг с другом,
- отыгрывать группу персонажей, действующих сообща (семья, боевые друзья и т.д.) - возможно так будет проще играть и меньше времени понадобится на отслеживание каждого персонажа,
- для тех, кто не хочет регистрировать несколько персонажей, но отыгрывать хочет : основной персонаж + несколько дополнительных, связанных с ним какими-то взаимоотношениями (да хотя бы жильцы дома, друзья, братья-сестры и т.д.).

Какие претензии могут возникнуть у мастеров к данным игрокам и персонажам:
- так называемая "прокачка" одного персонажа с помощью других (если это какая-то мелочь, то можем и не обратить серьезного внимания, но зарываться не рекомендуем),
- заведомо агрессивное поведение всей группы персонажей, например охота и убийство других персонажей, атака локаций и т.п. В данном случае персонажи будут уничтожаться скорее всего без всяких разговоров.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:42 | Сообщение # 4
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Небольшое дополнение относительно пропущенных квент, или профилей.

Пропущенные профиля по существующей ныне анкете (она есть и сейчас, да, и будет дальше) будут располагаться в отдельном форуме, доступным только администрации. Поясняю, к мастерату относятся и модераторы, к администрации только мы с Келебрилем. Таким образом, на виду у всех будут лежать профиля следующего типа - Имя (прозвище) и внешнее описание. И подпись мастера который пропустил. Все остальное будет сокрыто от вас. Идя по улице, и видя парня, что просит прикурить, мы не знаем о том, что это маг воды 40 левела, и что у него в руке булава смерти. Делается это для того, чтобы игру сделать более реалистичной. Не зная вашего оппонента, вы будете более осторожно играть и своим персонажем, боясь нарваться на кого нибудь неизвестного. И это же лишь нас такой проблемы, как "прозорливые". Когда игроки по сути подстраиваю игру под себя. Самый классический пример - маг воды и огня столкнулся с оборотнем. По игре они не знают ничего о друг друге. Столкнулись случайно в переулке. Игроки просят у друг друга профиля. И вот маг читает, что его враг оборотень, и внезапно решает, что будет использовать огонь вместо воды, которую он обычно юзает. Чтобы не было таких случайностей мы и вводим это правило. А как же бои, спросите вы? Раньше как то играли без профилей, и доверяли друг другу. В крайней случае, всегда есть мастерат, который рассудит вас. Если вам кажется, что вас обманули, и бой был нечестный, сохраняйте логи, и кидайте нам на мыло с просьбой рассмотреть. Спорные для вас вопросы мы подтвердим - действительно ли ваш противник это может, или же он придумал это во время боя.

Приятной всем игры.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024