Среда, 04.12.2024, 14:47


| RSS


Главная | Павшие Империи. - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Павшие Империи.
ИщущийДата: Четверг, 07.06.2012, 11:39 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline

Дор Фуитхар. Земли Истинного Хаоса.


Вряд ли в мире Эндория когда-либо существовало более сильное, опасное, и столь повлиявшее на судьбы мира государство, как Империя Старого Ордена на материке Дор Фуитхар. Просуществовав более полутора тысяч лет, оно было готово уничтожить и поглотить в себя все остальные народы и страны, подчинив их своей вере, а благодаря манипуляциям и самим владыкам сей империи неизвестных сил, вовсе привести этот мир к гибели – и лишь счастливая случайность и доблесть внешних народов, что вступили в самоубийственную войну, и победили, смогли спасти Эндорию как таковую. С тех пор прошло уже более 600 лет, но память об ужасе войны Старого Ордена (или в народе «войны с Хаосом») до сих пор живет во «внешних» землях…

Самоназвание - «Земля Истинного Хаоса».

Подконтрольные территории – весь юг и северо-запад Дор Фуитхар, до Аэл Ромен на юго-востоке и Дор Митдин на северо-востоке, общей площадью ок 13 млн. 425 тыс кв. км.

Символика – основным символом Империи Старого Ордена был черный дракон – могучая крылатая тварь, символ непобедимой мощи Хаоса Разрушающего, и лично Хоорона Младшего, покровителя старого Ордена. Изображения этого существа можно было видеть повсеместно – на щитах и знаменах, их извивающиеся изваяния украшали древки знамен и контрфорсы зданий… Прототипом послужило племя черных драконов, что жило в Эред Фуитхар и состояло в союзе со Старым Орденом. Хотя это не были Истинные драконы, они были разумны и напрямую связаны с Хаосом, что сделал их тем, кто они есть… Герб Империи Старого Ордена представлял собой круглый пурпурный щит, в центре которого был изображен черный дракон с распростертыми крыльями, выдыхающий пламя вверх. По ободку щита странными сакральными рунами на специальном языке, что применялся в самых секретных ритуалах был написан девиз: «Нд’аг даррулэ дхиммош джарруид иу ашшамба туллиес аи зинетх’аир», что обозначало «Во имя Великой Истинной Седьмерки и Хаоса Первородного мы несем Слово». Венчал щит двурогий шлем вроде того, коим пользовались воины Старого Ордена, вокруг же щита изображались 7 языков лилового огня. Знамя Империи было пурпурным (НЕ лиловым или фиолетовым), на коем был изображен черный геральдический дракон.

Народ – люди, и те, кто стал Хаоситами – бывшие люди, что приняли Хаос в себя и отдались ему.

Форма правления – теократия, во главе Империи стоял Глава Ордена, коему подчинялся Совет Магов, бывших сразу и Верховными жрецами Седьмерки. Глава всегда был жрецом Хоорона Разрушителя, в общем же их всегда было 7.

Население – до миллиона человек в лучшие времена существования Ордена (что предшествовали войне и уничтожению Империи).

Язык – Всеобщий Эндорийский, в кругах магов и жречества использовался сакральный язык, о коем сейчас почти ничего не известно.

Основное занятие – земледелие, но в общем варьировалось от региона.

Армия – в Империи Старого Ордена каждый мужчина был военнообязан, и с 16 до 18 лет был должен служить в Молодых Корпусах, обучаясь владению оружием и тактике войны, что исповедывалась в Ордене, при этом каждого направляли в тот род войск, что по физическим параметрам лучше бы подходил ему. Далее каждый год проводились военные сборы по месяцу (в то время, когда не было особо важных полевых или иных работ) где воинские навыки оттачивались до совершенства. Но в общем армия была профессиональной и в ней служили всю жизнь. Воины в легионы (что назывались крылья, а в самом Ордене – «тхан») выбирались из наиболее сильных и подготовленных юношей в Молодых Корпусах, лучшие же среди последних поступали в Гвардейские части, расквартированные непосредственно в Монастыре, Цитадели или Башне. Основу армии составляла линейная тяжелая пехота-алебардщики, но были и иные рода войск, делавшие армию Старого Ордена тактически гибкой. Численность ее не превышала 50000 бойцов всех родов войск, что было связано с мощной магической поддержкой. Однако в критической ситуации (в чем и убедились объединенные армии Порядка) Орден мог мобилизовать всех, подняв в бой еще примерно 200000 воинов (отдельно о армии Старого Ордена можно будет прочесть в ином разделе несколько позже)
Отношения с соседями – со времен основания Империи Старого Ордена отношения с соседями (а ими были лишь Бритхин, Аэл Ромен (до своего падения) и кочевники) можно было охарактеризовать как «настороженный нейтралитет». Орден рассматривал эти земли как объект будущих завоеваний, правители же соседей боялись и не доверяли хаоситам, но в общем торговля шла, и до появления козлоногих никаких войн и провокаций не происходило (если конечно вторжение гигантских пауков на юг и гибель благодаря тому Аэл Ромен не было акцией Ордена).

Отношения с соседями - поскольку самая идея, на коей зижделось государство Хаоситов, была направлена на всеобщую войну с Упорядоченным, в основе отношения с другими народами всегда лежало стремление захватить их и подчинить себе. обратив в "истинную веру". Естественно к этому же постоянно и готовилось государство, ожидая лишь благоприятного момента, чтобы начать свое безудержное расширение "во славу Хаоса". Естественно это не порождало доверия к нему, а после гибели Аэл Ромен их вообще стали бояться. Однако до пришествия козлоногих хаоситы вели себя мирно, торговали с Бритхином и кочевниками и не пытались захватить материк целиком - в основном из-за некоего опасения, что маги Бритхина (где тогда жило еще немало чистокровных эльфов) смогут отразить нападение и призвать внешнюю помощь. Естественно этот барьер пал, когда пришли козлоногие, что и привело к Войне Старого Ордена.

Образ жизни – в общем народ Империи Старого Ордена жил также, как и большинство людей в мире, проводя время за повседневными делами – земледелием, скотоводством, военной подготовкой или чем еще. Народ жил в основном в небольших полугородах-полуселах. Раскиданных среди лесов и степей, и связанных дорогами, по настоящему же крупных городов почти не было. Единственным отличием была религия, а также то, что те, кто становился Адептом Ордена (а таковыми были в основном лишь те, в коем было хоть немного магической силы), в конце концов переходили на монашеский образ жизни, посвящая жизнь служению Седьмерке и развитию собственной Силы и связи с Хаосом. В конце концов такие люди становились Хаоситами, и отдалялись от своих бывших сородичей.

Религия – основной и единственной религией был естественно культ Седьмерки во Хаосе, с мощным уклоном в поклонение Хаосу Разрущающему и Поглощающему, и его владыке Хоорону (более известному как Хорн). Основой учения был тезис о борьбе Хаоса и Упорядоченного, дальнейшей победе Хаоса, и поглощения им миров Порядка как возвращения к Первоисточнику. И каждое действие Верных должно вести к будущей победе Хаоса. Потому идеология Ордена была агрессивной, ведь для торжества Хаоса было необходимо подчинить весь мир себе, и искоренив чужих богов, передать его Хорну и Седьмерке.

История – впервые Хаоситы появились на Дор Фуитхар в момент его заселения, и были первой по численности группой, прежде южан, основавших Бритхин. Говорят, это были последователи Хаоса, бежавшие из Империи (что также формироваласть тогда), когда там появилась и начала набирать силу Церковь Спасителя, а также все те, кто по каким-то причинам не желал жить в Империи. Они быстро восприняли новую, и вполне привлекательную религию, дававшую доступ к неизмеримым силам, и сформировали собственную страну. На протяжении сотен лет Орден распространял свое влияние на все большие территории вместе с заселявшими их людьми, пока не вошли в соприкосновение с эльфами Аэл Ромен и магами Бритхина. Благодаря мощной государственности и авторитарной системе, единству веры, а также отсутствии сильных потрясений и врагов вскоре Империя Старого Ордена стала самой мощной силой и успешным государством не только на Дор Фуитхар, но и наверное во всей Эндории (если сравнивать с любым иным по отдельности). Можно сказать, что жизнь людей и развитие инфраструктуры там была лучшей в мире – ведь на протяжении сотен лет все силы народа вкладывались в города, селения, земли, дороги и знания, и некому было разрушать полученное – ибо авторитет главы и веры был нерушим до ереси Западной башни. Так продолжалось около тысячи лет. Однако одно событие резко поменяло судьбы и этого государства, и мира в целом – на Дор Фуитхар пришли козлоногие. Их посланцу удалось обольстить Главу и Совет, и убедить их в том, что пора начинать захват мира во славу Хаоса. Однако Жрец Ктулуха Безмерного, а по совместительству Наместник Западной башни не поверил козлоногому, и покинул Совет. Это произошло потому, что уже довольно долгое время в рамках старого Ордена появилось новое, еретическое учение о том, что Хаос и Упорядоченное должно находиться в гармонии, и учение сие выросло в недрах культа Старшего из Седьмерки, чей центр находился в Западной башне. Это было расценено как измена, и на еретиков были брошены войска Ордена и первая волна козлоногих. Маги Башни и гвардейская сотня Стальных Когтей (числом до тысячи) долго отражали атаки, уничтожив почти всех козлоногих, атаковавших Башню (что потом сыграло на руку воинам Порядка. Ибо они не успели восстановить свою численность), но вскоре были сломлены и уничтожены, а башня запечатана. Затем Орден обрушился всей мощью на Бритхин, и после недолгой осады захватил и разрушил его, однако маги города успели послать отчаянный призыв о помощи на Формендор. На него откликнулись все, кто только мог, даже Драконы-Хранители, и огромное войско приплыло на Дор Фуитхар, ударив по Ордену. Битвы были страшними, ибо армии Ордена были прекрасно подготовлены как раз для этого, а козлоногие просто пришли сюда чтобы убивать… Но вскоре аримии Ордена были отброшены из Фал Ромсул и война пришла на исконные земли Ордена. Вскоре пал Монастырь, и в последней битве при Тал Серег, недалеко от пирамид козлоногих были уничтожены последние остатки армии Хаоса (а вернее половина жителей материка). Затем почти уничтоженные войска Порядка наскоро разрушили порт Ктулмарг и все селения и святилища, до которых смогли добраться и ушли обратно за море. Так Империя Старого Ордена перестала существовать и с тех пор ее земли пусты.

Копирайт (С) Нейар


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 12.07.2012, 13:48 | Сообщение # 2
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Дор Фуитхар. Кочевые племена земель Дор Митдин

В пустынях Дор Митдин на северо-востоке материка Дор Фуитхар с давних времен живут племена кочевников-бедуинов, разделенных на многие кланы и никогда не строивших городов, но живших лишь пустыней и тем, что она дает им.
Подконтрольные территории – вся территория Дор Митдин от западного берега Ангадуина до Рамдиуна и земель Дор Лотеи, общей площадью ок. 626тыс 250 кв. км.

Символика – общих символов у кочевников нету, однако каждый клан имеет свой символ-тотем, в основном растительного или животного типа, однако иногда, когда несколько кланов и племен объединяются для крупномасштабного набега, ими используется знамя серебряного цвета, на котором символически изображен куст мечелистника – растения, благодаря которому и возможна самая жизнь в Дор Митдин, ибо оно является пищей для тех животных, коих разводят бедуины, при этом пара листьев растения заменена изображением перекрещенных сабель.

Народ – люди и только люди.

Форма правления – монархия, каждым кланом правит свой правитель, избираемый из почетных воинов.Однако, в случае чего его могут сместить другие претенды на клан, наследственность трона здесь довольно редкое явление. но все таки бывает.

Население – около 10 тысяч человек, в основном разделенных на кланы по 200-300 человек и живущих далеко друг от друга, кочуя по пустыне.

Язык – Всеобщий Эндорийский, а также диалекты, образованные за счет долгого житья отдельно от других народов.

Основное занятие – скотоводство, разведение пустынных скакунов, которые составляют основу жизни этого народа и основную статью торговли с цивилизованным Бритхином.

Армия – каждый мужчина и юноша этого народа с 15 лет является воином, потому можно сказать, что объединенная армия кочевников составляет не менее 6-7 тысяч бойцов, однако в основном каждый клан обладает своими силами, что редко объединяются, потому обычно кочевники сражаются отрядами не более 100-300 воинов. Основа армии (и в принципе единственный род войск) – кавалерия.

Отношения с соседями – кроме Бритхина на востоке, у кочевников Дор Митдин нет более соседей. С теми же кто есть отношения обычно напряженные – то и дело тот или иной клан совершает набег на пограничные земли Города Магов, захватывая рабов и добычу, и уходя обратно в пустыню. Однако до крупных войн дело не доходит, и в основном эти народы придерживаются нейтралитета, торгуя друг с другом.

Образ жизни – поскольку сей народ является кочевым, зависящим от миграции своих стад, то городов они не строят, а кочуют по пустыне вместе со своими животными от одного «оазиса» (если таковым можно назвать густые заросли мечелистника) и колодца к другому. Живут они обычно в шатрах из кожи скакунов и ткани, созданной из волокон, получаемых из листьев того же мечелистника, что натягиваются на каркас из прутьев. Такие конструкции они легко перевозят с собой – как и весь остальной скарб, что не отличается богатством, ибо в пустыне не имеет цены золото, но лишь то, что помогает выжить нужно там. Питаются они мясом и молоком своих животных, а также тем, что растет в сей пустыне.

История – когда и как появились кочевники в Дор Митдин – никто не знает, ибо слишком давно произошло заселение земель сих, но очевидно, что это были изначально люди с юга Формендора, что и до того жили кочевой жизнью, и не захотели на новых землях жить иначе. На протяжении всей истории известной этот народ жил обособленно, не участвуя ни в каких событиях, потрясавших других – так возвышение Старого Ордена, гибель Аэл Ромен, Война Старого Ордена прошли мимо них. Ибо они не вступали ни на одну сторону, хотя неплохо знали обо всех, и во время сильных потрясений уходили вглубь своих пустынь. С тех самых пор они ничем не проявляли себя, потихоньку воюя и торгуя с Бритхином, возродившимся после Войны, и храня в памяти древние легенды и странные пророчества…


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 12.07.2012, 13:50 | Сообщение # 3
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Дор Фуитхар. Вольный город Бритхин
Бритхин – город-государство, расположенное на северо-востоке Дор Фуитхар, на границе пустынь Дор Митдин и Фал Ромсул.

Подконтрольные территории – Тэль-Бар и земли к северу до моря, юг Дор Митдин, все земли Фал Ромсул и Дор Моргонд на восток и юг до перевала Мен-Урулока, общей площадью ок. 1млн 700тыс кв.км.

Символика – герб Бритхина представляет собой шестиугольный щит, в центре которого изображены три растущие из барханов пальмы – две высокие и одна маленькая меж ними. По краю щита идет ободок с надписью на эльфийском письменами Феанора «Si talmat bar Brieth Hen, tula mic erui» - « Здесь основан град Сын Песка – оплот среди пустыни».
Флаг Бритхина желтый, на нем изображены зеленые силуэты трех пальм и над ними – полукруг солнца с 5-ю лучами алого цвета.

Народ - люди, однако очень многие обладают магическими способностями, а также большинство несет в себе толику крови эльфов, ибо после падения Аэл Ромен уцелевшие эльфы жили здесь и смешались с народом Бритхина, а последние чистокровные погибли во время Войны Старого Ордена.

Форма правления - аристократическая, городом управляет Верховный Совет из 30 наиболее влиятельных граждан и сильных магов, из их числа избирается и Глава Совета (получающий титул Архимаг), что и несет в себе главные организаторские и управленческие функции.

Население – 50 тыс. человек. (В самом городе проживает не более 10 000 остальные живут в малых поселениях вдоль Ангадуина и в землях Тэль-Бар)

Язык – Всеобщий Эндорийский, в высших кругах общества помнится эльфийский.

Основное занятие населения – сельское хозяйство. Торговля почти отсутствует, ибо единственные их возможные партнеры – пустынные кочевники, а те не всегда находятся в нормальных отношениях с Городом.

Армия – в мирное время насчитывает около 3 тысяч человек (не включая ополчение малых поселков), из них большинство – легкие кавалерийские отряды, прикрывающие западную границу от кочевников, и 500 человек – «Золотая Гвардия», гарнизон Бритхина. Отличаются правом носить ярко-желтые халаты как отличительную часть формы.
В случае войны город способен выставить не менее 10000 бойцов сразу, и еще около 15 000 - как ополчение из всех способных носить оружие. Основой армии является легкая стрелковая кавалерия и легкая пехота.

Отношения с соседями – поскольку Дор Фуитхар почти незаселен, Бритхин связан только с кочевниками Дор Митдин. В основном эти отношения напряженные, ибо кочевники совершают набеги на восточный берег Ангадуина для захвата рабов и добычи. Потому с большинством кланов идет перманентная война, и лишь с некоторыми отношения нейтральны. С такими кочевниками бритхинцы торгуют, обменивая вино и многие другие продукты своих хозяйств, а также изделия из металла на животных и другие «дары пустыни».

История – Время основания Бритхина очевидно относится к первым годам появления людей и иных рас на материке Дор Фуитхар, ибо первыми землями, на которые тут ступила нога разумных, стали пологие берега и песчаные пляжи Фал Ромсул, а зеленый и цветущий оазис Тэль-Бар стал лучшим местом для первых поселенцев на сих землях. По легендам город был основан группой переселенцев, что путешествуя по Тэль-Бар в поисках места для поселения, наткнулись на песчаную равнину, посреди которой росли три пальмы - две старых, и меж ними - одна молодая, из-под корней которой бил родник. Они посчитали это символом и знаком, и основали свое поселение именно там. Конечно неизвестно, правда ли эта легенда или нет, ибо прошли многие сотни лет, и нет больше пальм тех, но город стоит, и родник в его центре уже давно заключен в каменную чашу фонтана... И знамена города несут на себе напоминание о том событии... В этом городе в основном оседали маги и люди, ранее жившие на юге Формендора, так как тут они находили наиболее похожие условия. Этот город существовал и при становлении Старого Ордена, а после трагедии с Аэл Ромен и бегстве остатков эльфов туда он стал оплотом противостояния влиянию хаоситов, хотя до последнего момента ни первые, ни вторые в открытую войну не вступали. Однако 600 лет назад, когда на Эндорию пришли козлоногие, Старый Орден, подстрекаемый ими, и с их поддержкой напал на Бритхин, в результате чего после нескольких дней штурма город пал и был разрушен почти до основания, а большинство его жителей было убито. Немногие успели скрыться в пустыне на западе. Однако маги Города успели послать сигнал о помощи на Формендор, и это закончилось войной Старого Ордена, в которой он был повержен, но и войско Порядка было почти полностью уничтожено. Часть их и составила новое население Бритхина, что был заново отстроен, и с тех пор кроме небольших войн с кочевниками не испытывал потрясений.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 12.07.2012, 13:51 | Сообщение # 4
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Дор Фуитхар. Лесной Город юга Таур Валтар.

Огромный лес Таур Валтар, что раскинулся на сотни лиг от предгорий Эред Фуитхар до самого Южного моря, занимая весь юго-запад материка, во все времена был мало населен… Лишь на западе его стоял богатый город-порт Нумлонд, да по его опушкам теснились деревеньки, жившие в тени великого Монастыря… В самом же лесу веками жили только странные для внешних земель дикие звери да строились скрытые святилища богам… Но после Войны именно этот лес стал прибежищем для последних людей этих земель, что основали под его кронами свое скрытое убежище от опасностей мира…
Подконтрольные территории - можно сказать, что Городом контролируется только своя собственная территория (несколько десятков гектар, окруженных стеной, за которой и стоят дома горожан, а также находятся все сады, поля и так далее) да полоса земли вокруг стен в расстояние полета стрелы, где начисто вырублены все деревья, дабы никто не смог подобраться к городу незамеченным…

Символика - поскольку жители этого города никогда не выходили за его стены. У них не возникало и потребности в символике, так что символов у города не существует.

Народ - населяют город только самые обычные люди – остатки того войска, что пришло участвовать в Войне Старого Ордена с Формендора и не смогли вернуться, и остатки коренного местного населения, что не погибло в боях и не было уничтожено победителями (у которых на это в общем-то просто не хватило сил).

Форма правления - в Городе вся верховная власть принадлежит Совету Старейшин, обычно из 10 человек, что управляют им на основе незыблемых правил и законов, записанных в Кодекс, свято чтимый всеми его жителями. Глава совета носит звание градоправителя, и обычно выбирается пожизненно. Главным же критерием выбора в совет считается доскональное знание Кодекса.

Население - число людей в Городе никогда не превышало 5000.

Язык - всеобщий Эндорийский.

Основное занятие - основным занятием этого народа является земледелие, да охота. (в основном со стен на тех животных, что по глупости вошли на просеку. Потом их туши обычно подтаскивают к стене крючьями – без крайней необходимости никто не выходит за ворота, что могут не открываться десятилетиями…) Город живет только для себя, производя не больше, чем может потребить сам.

Армия - армии у Города нет, ибо даже после 600 лет в памяти сего народа еще живы ужасы Войны, и никто не хочет даже учиться воинскому искусству… Конечно многие горожане умеют обращаться с луком, но не более… конечно существовало несколько семей, в коих хранилась традиция воинов, но после чумы, что прошла несколько лет назад, умерли последние их представители. И мечи (коим каждому было свыше 600 лет, и было их с десяток на Город) стали просто атрибутом статуса или украшением…

Отношения с соседями - ближайшими соседями Города являются бритхинцы, живущие в своем городе более чем в 2500 лиг от Города по прямой, так что об отношениях что-либо говорить невозможно…

Образ жизни - в принципе по образу жизни Город можно сравнить одновременно с большой деревней и закрытым монастырем, население которого никогда не покидает его стен, живя лишь тем, что дает им земля за стенами… В остальном же они не отличаются от своих собратьев-людей где бы то ни было…

История. Город можно назвать самым молодым поселением на Дор Фуитхар, ибо его история началась всего лишь 600 лет назад, когда только была окончена Война Старого Ордена… И армии хаоситов, и козлоногие, шедшие рядом с ними были уничтожены подчистую, но войска Порядка понесли страшные потери, бои не прекращались неделями, многие были тяжело изранены физически и духовно… У выживших магов хватило сил только на короткое время создать стабильные порталы на Формендор, через которые ушли далеко не все… Корабли же, что привезли армии сюда, погибли еще раньше… Потому сотни бывших воинов Порядка остались навсегда на столь ненавидимых ими землях… Однако тут же с ними рядом были женщины и дети коренного населения Дор Фуитхар, чьи мужья и отцы пали в бесконечных сражениях в рядах армии Старого Ордена, а они сами бежали от ужасов войны и мести победителей в леса и горы… Выжили немногие, и от всего населения когда-то богатых земель материка осталась только малая горсть… Но теперь мстить было некому – у победителей хватило сил только кое-как разрушить все, что они смогли найти, да уйти назад, на родину. И эти люди, объединившись на основе общего горя и отвращения к войне, решили уйти из этих обагренных кровью и пропитанных Хаосом земель на юг, в чистые и девственные леса, основав там город, что навсегда бы был отрезан от внешнего жестокого и страшного мира… Но конечно полностью им это не удалось, ибо среди выживших остался род Хаотиков, что нес в себе память и силу их прародителя – посланца Хаоса, вступившего на заре войны в союз со смертной… И хоть среди людей Города царило равноправие, Хаотиков боялись и не любили, как не любили все, что было связано с этой непонятной и страшной для них силой… и на протяжении 600 лет люди жили за стенами своего Города, не интересуясь тем, что происходит в мире, и надеясь, что так будет длиться вечно…


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024