Среда, 04.12.2024, 14:51


| RSS


Главная | Как описывать различные вещи персонажа - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как описывать различные вещи персонажа
КелебрильДата: Среда, 16.07.2008, 20:24 | Сообщение # 1
Пастырь
Группа: Хранители
Сообщений: 171
Статус: Offline
Оружие
Не секрет, что порой во время поединка у оружия противника вдруг ни с того ни с сего начинают открываться некие "тайные возможности" вроде "мгновенного убийства уже одним видом". Что ведет за собой длительные споры с привлечением всех возможных и невозможных доводов... В результате поединок плавно перетекает в спор... Не знаем, как вам, а нам это не нравится.

В целях немного кому-то упростить, а кому-то наоборот усложнить жизнь, да и сделать игровой процесс проще и в то же время интереснее, мы и решили дать некоторые советы, как создать свое уникальное оружие, при этом не выходя за рамки правил и не нервируя противника во время боя. Здесь, конечно же, нет никаких откровений, однако же информации для создания своего неповторимого Эскалибура хватит вполне.

* * * * *
Итак, первое , с чем нужно определиться - это тип оружия. Советы и пояснения тут излишни, кому-то может нравиться копье, а кому-то отравленая зубочистка. Все зависит от расы персонажа (ну не поверю, что гном будет махать катаной, а вампир - таскать заряженный арбалет). А дальше - ваша фантазия, обрамленная в красивую легенду вашего персонажа (вот тут-то и может оказаться, что гном-самурай - это вполне реально) и в истории посвления у вас того или иного оружия.

Второе, о чем нужно задуматься, это конструктивные особенности и внешний вид оружия. Как функционально необходимый минимум, так и художествено-украшательский максимум. Для особо творческих людей скажем - вы можете изображать свое оружие и присылать мастерам вместе с описанием, все это будет выложено на сайте игры.

Еще нужно подумать, как вы будете носить ваше оружие. Кто-то привык к мечу на боку, а кому-то нравится носить его за спиной. А может ваш топор всегда хранится завернутым в тряпичный сверток и перевязанным енточкой, и только перед боем вы его достаете?

Следующее - это дополнительные повреждения, наносимые оружием. Кому-то может нравиться простая честная сталь, а кто-то жить не может без добавок, вроде повреждения огнем или ядом, и тому подобное. НО - если у вас что-то очень экзотическое или сверхмощное, то будьте добры подкрепить эту уникальность соответствубщего качества историей.

Далее идут дополнительные характеристики оружия. Так называемые бонусы (хотя они могут и отрицательно сказаться на каких-то свойствах оружия). Сюда входят и магические заклинания, наложенные на оружие, и простые плюсы и минусы к скорости, пробивной мощи или остроте вашего клинка. Здесь же вы можете описать все то, что мастера не придумали еще или не описали в данном разделе правил. НО - опять же все более-менее серьезное и уникальное должно иметь свою легенду.

И, наконец, легенда оружия. От имени мастера, выковавшего этот клинок, до обстоятельст его попадания в ваши руки. Конечно какое-нибудь простенькое оружие не нуждается в этом, да и особо интересной легенды у него не получится, но если ваш клинок уникален - уж извольте про него написать. Потому что никогда не поверю, что меч типа "Крушаший все" мог пролежать лет триста неизвестно где и как, а потом вдруг оказаться в ваших руках.

************************************************************************

Несколько замечаний из опыта:

- При выборе оружия для персонажа помните о классе и главное расе персонажа. Например если вы полурослик, то никак не сможет пользоваться тяжелым молотом (ну разве что таскать за собой, кряхтя и прося у встречных помощи).
Ограничения может быть по силе/ловкости/меткости (пример выше). По той прирооде, которая окружает (те же легкие сабли пустынников, когда важна скорость и легкость). По расовым особенностям (эльфу арбалет тяжелый не нужен - он и из легкого лука из вас ежа сделает, даже если вы в доспехах). По религиозным, мировоззренческим особенностям (например Вольные из Мельина, презиравшие стрелковое оружие).

- Помните о весе оружия. Конечно тяжеловес-нордлинг или гном-силач могут таскать на себе пару двуручников, тяжелый арбалет с запасом стрел, да еще кучу всякой мелочи... Но вот человеку не каждому под силу такой комплект. Если все же хочется - заведите себя вьючную лошадь или какое другое транспортное средство.

- Кроме веса оружия важно еще, куда на себе вы всю эту груду развешаете... Тут без комментариев )))))

 
КелебрильДата: Среда, 16.07.2008, 20:25 | Сообщение # 2
Пастырь
Группа: Хранители
Сообщений: 171
Статус: Offline
Доспехи

Выбор этого также зависит от расы и класса персонажа, а также его личных особенностей и предпочтений.

Что нужно помнить?

Что чем тяжелее доспех, тем медленнее ваша скорость и меньше ловкость (если о ней вообще можно будет говорить латнику в полных пластинчатых латах).
Легкий же доспех даст ловкость и подвижность, так что вы легко сможете уклоняться от ударов, да и убежать успеете в случае чего )))

Материал доспеха влияет на его пробиваемость и тяжесть. А зависит сам материал от того, где вы этот доспех достали. Что в свою очередь зависит от того, какой вы расы и класса.

 
КелебрильДата: Среда, 16.07.2008, 20:26 | Сообщение # 3
Пастырь
Группа: Хранители
Сообщений: 171
Статус: Offline
Артефакты

Артефакты можно условно разделить на следующие группы:

боевые - эти артефакты можно назвать аналогами оружия или доспехов, использующихся в бою: назначение - нанесение повреждений или защита от них,
небоевые - использующиеся в мирной жизни (хотя некоторые из них также можно использовать в бою).

Боевые можно делить в свою очередь на три группы - по назначению:

- защитные - довольно простые артефакты защитного характера, для отражения какого-либо определенного типа атаки (например, оберег от огня),
- артефакты воздействия - предназначены для улучшения каких-либо своих параметров или ухудшения параметров противника,
- атакующие - артефакты атакующего характера.

Небоевые артефакты имеют более широкую область назначения и могут служить для выполнения самых разнообразных действий, поэтому четко классифицировать мы их не будем, оставив все на ваше усмотрение и фантазию. Единственная группа из них, о которой скажем, это артефакты для вызова каких-либо существ. Эта группа может использоваться и в бою.

По классу назначения артефакты делятся на:

- артефакты класса "файербол" и "щит огня" - то есть магические аналоги обычного оружия или защиты,
- артефакты класса "изменение" - типа "ржавчина" или "разрыв", воздействующие на окружающие вещи и объекты, меняющие их свойства, или воздействующие на сражающихся, изменяя их параметры,
- артефакты класса "атака на область" - типа "огненного дождя", поражающего небольшую или большую территорию,
- артефакты направленного действия, так называемые "самонаводящиеся",
артефакты класса "атака на группу" - типа "сон" или "фриз", поражающие несколько персонажей,
- артефакты класса "призыв" - призывающие какое-либо существо,
- артефакты класса "перенос" - телепортация, левитация и тому подобные,
- артефакты класса "сознание" - воздействие на сознание окружающих - от простых иллюзий до подчинения своей воле.

И еще нужно сказать, что существует множество артефактов, имеющих либо несколько назначений (но не противоположных), либо довольно широкую область применения в пределах одного назначения (например, стихийный оберег). Да и сами названия типов артефактов довольно условны, в разных местах у разных народов они могут отличаться. Поэтому вы можете воспользоваться предложенными назаниями либо придумать свои. Главное, чтобы каждый артефакт был грамотно описан и имел хорошую интересную легенду.

Все особо сильные артефакты должны быть описаны в соответствующем разделе форума. После появления подписи Мастеров ими можно будет пользоваться.

--------------------------------------------------------------------------------

Как отыгрывать использование артефактов?

Использование разного типа артефактов предполагает различную технику, в зависимости от самого артефакта, его назначения и способностей персонажа.

Отыгрыш различается по времени:

один ход - активация артефакта, процесс его работы результат его действия,
два и более ходов - первый ход - активация, остальные - процесс работы и результат действия .

Отыгрыш различается по способу активации артефакта:

активация силой мысли,
активация с помощью произнесения заклинания,
активация физическими действиями (касание артефакта или какие-то жесты).

Также есть артефакты, не требующие активации (то есть действующие с самого момента создания). Эта особенность артефакта обязательно описывается в профиле

*************************************************************************

Здесь собран конечно не весь материал, но часть информации можно и нужно использовать. Все возникающие вопросы решаются в каждом отдельном случае.

 
КелебрильДата: Среда, 16.07.2008, 20:26 | Сообщение # 4
Пастырь
Группа: Хранители
Сообщений: 171
Статус: Offline
Одежда, обувь

То, во что одет персонаж. Зависит от расы, общественного положения, профессии и собственного вкуса персонажа. Не требует полного описания в профиле (кроме случаев, когда одежда или обувь выполняет какую-либо дополнительную функцию, например в качестве легкого доспеха). Отыгрывание ее просто разнообразит и украшает игровой процесс, подчеркивает индивидуальность персонажа.
Могут меняться в зависимости от настроения персонажа любое количество раз, не требуется логировать процесс создания/покупки.

Один вариант тем не менее прописан в профиле - в основном для того, чтобы понятен был образ персонажа, можно было его узнать. Но простую одежду, не имеющую никаких особых особенностей ), можно менять часто, не беспокоясь о изменении профиля.

Украшения

В основном касается прекрасных дам (какой бы расы они ни были). Могут быть самыми разнообразными, насколько хватает фантазии. Не требуют описания в профиле (кроме случаев, когда украшения одновременно служат артефактами). Украшения могут служить для подчеркивания богатства персонажа и служить предметами купли-продажи. Хотя пока официально нет денежной исстемы в игре, отыгрывать это можно - для красоты и разнообразия.
В отдельных случаях может потребоваться лог процесса создания или покупки (это может потребовать мастер или другой игрок, с кем вы совершаете торговые операции).

 
КелебрильДата: Среда, 16.07.2008, 20:27 | Сообщение # 5
Пастырь
Группа: Хранители
Сообщений: 171
Статус: Offline
Животные, домашние и не очень

Кроме вещей нас окружает также животный мир. Домашние и дикие, добрые и злые, кровожадные и вполне добродушные - они живут рядом с нами. Почему бы не разнообразить игровой процесс, приобретя, например, коня для дальних поездок к соседям или грифона для воздушных прогулок над горами и лесами? Дерзайте.
НО - если вы приобрели/нашли/вырастили какую-нибудь зверюшку или птичку, которая может повлиять на игровой процесс, то желательно отправить ее описание и лог мастерам для выставления в профиле (например, лошадь на которой вы путешествуете).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024