Артефакты Артефакты можно условно разделить на следующие группы:
боевые - эти артефакты можно назвать аналогами оружия или доспехов, использующихся в бою: назначение - нанесение повреждений или защита от них,
небоевые - использующиеся в мирной жизни (хотя некоторые из них также можно использовать в бою).
Боевые можно делить в свою очередь на три группы - по назначению:
- защитные - довольно простые артефакты защитного характера, для отражения какого-либо определенного типа атаки (например, оберег от огня),
- артефакты воздействия - предназначены для улучшения каких-либо своих параметров или ухудшения параметров противника,
- атакующие - артефакты атакующего характера.
Небоевые артефакты имеют более широкую область назначения и могут служить для выполнения самых разнообразных действий, поэтому четко классифицировать мы их не будем, оставив все на ваше усмотрение и фантазию. Единственная группа из них, о которой скажем, это артефакты для вызова каких-либо существ. Эта группа может использоваться и в бою.
По классу назначения артефакты делятся на:
- артефакты класса "файербол" и "щит огня" - то есть магические аналоги обычного оружия или защиты,
- артефакты класса "изменение" - типа "ржавчина" или "разрыв", воздействующие на окружающие вещи и объекты, меняющие их свойства, или воздействующие на сражающихся, изменяя их параметры,
- артефакты класса "атака на область" - типа "огненного дождя", поражающего небольшую или большую территорию,
- артефакты направленного действия, так называемые "самонаводящиеся",
артефакты класса "атака на группу" - типа "сон" или "фриз", поражающие несколько персонажей,
- артефакты класса "призыв" - призывающие какое-либо существо,
- артефакты класса "перенос" - телепортация, левитация и тому подобные,
- артефакты класса "сознание" - воздействие на сознание окружающих - от простых иллюзий до подчинения своей воле.
И еще нужно сказать, что существует множество артефактов, имеющих либо несколько назначений (но не противоположных), либо довольно широкую область применения в пределах одного назначения (например, стихийный оберег). Да и сами названия типов артефактов довольно условны, в разных местах у разных народов они могут отличаться. Поэтому вы можете воспользоваться предложенными назаниями либо придумать свои. Главное, чтобы каждый артефакт был грамотно описан и имел хорошую интересную легенду.
Все особо сильные артефакты должны быть описаны в соответствующем разделе форума. После появления подписи Мастеров ими можно будет пользоваться.
--------------------------------------------------------------------------------
Как отыгрывать использование артефактов?
Использование разного типа артефактов предполагает различную технику, в зависимости от самого артефакта, его назначения и способностей персонажа.
Отыгрыш различается по времени:
один ход - активация артефакта, процесс его работы результат его действия,
два и более ходов - первый ход - активация, остальные - процесс работы и результат действия .
Отыгрыш различается по способу активации артефакта:
активация силой мысли,
активация с помощью произнесения заклинания,
активация физическими действиями (касание артефакта или какие-то жесты).
Также есть артефакты, не требующие активации (то есть действующие с самого момента создания). Эта особенность артефакта обязательно описывается в профиле
*************************************************************************
Здесь собран конечно не весь материал, но часть информации можно и нужно использовать. Все возникающие вопросы решаются в каждом отдельном случае.