Среда, 04.12.2024, 14:40


| RSS


Главная | Магия Света - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Магия Света
ИщущийДата: Суббота, 12.01.2008, 22:06 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Магия света – одно из магических направлений, действующих в мире Эндория. Маг света чувствует присутствие световых волн, и на основании этого способен преобразовывать свет по своему усмотрению, в зависимости от собственных возможностей. Свет необходим для создания и поддержания жизни, потому воздействие света всегда губительно для существ, противостоящих творению – демонов и оборотней, для неживых существ – вампиров, зомби, скелетов и прочих, для Ангелов Хаоса не смертелен, но неприятен. Дуальная пара свету – тьма – отсутствие света, заклинания магий света и тьмы разнонаправлены, потому способны отражать друг друга. Аналогично заклятия света воздействуют и на другие магические школы, содержащие компоненты тьмы и смерти (тени, некромантия и проч.). Основным источником магии света является солнце, но это не значит, что после заката магия света не действует, просто при свете солнца заклятия магии света эффективнее, в темноте – ослаблены. Также сильный маг света может использовать в творении заклятия и свет от искусственных источников (огонь, молния и пр.). Не следует забывать, что скорость света 300 000 км/сек, потому отъыгрывание уклонения от луча света выглядит весьма неправдоподобно. Маг света неразрывно развивается сразу во всей области магии, однако специалистом может стать лишь в одном из трех направлений, использование других направлений будет на уровень ниже.

Основные направления магии света:
1.Сохранение и создание жизни, противодействие смерти.
- целительство (затягивание ран, восстановление сил). Свет не может излечить от ядов, болезней, проклятий. Тяжесть ран, которые способен залечить маг, площадь заклятия зависят от его силы и уровня пользования магией;
- защитная форма света (отражение заклятий различных противоборствующих магических школ). Форма и площадь заклинаний магического щита зависят от силы мага, и уровня его магических способностей. Особо сильные маги этого направления могут даже блокировать заклятия противоборствующих школ на определенном пространстве, заливая все вокруг светом, разрушая в определенном радиусе связующие части заклятий противоборствующих школ*.
- обволакивающий свет (покрытие себя, оружия, союзника(ов) и их оружия светом, губительным для существ смерти и противостоящих творению). Стандартная способность такого света – при прикосновении существа смерти и антитворения – оно получает мощный болезненный ожог, при атаке оружием, окруженным светом, проникновение в тело соперника без усилий, раны, полученные от оружия, окруженного светом у существ смерти и противостоящих творению регенерируются с той же скоростью, что и полученные обычным мечом обычным человеком, смертельные ранения (отрубание головы, удар в сердце и проч.) приводят к умерщвлению этих существ. Количество существ, максимальное расстояние для наложения заклятия зависят от силы и уровня мага.

*блокировка сработает если маг света сильнее противника, с учетом их уровней, места и времени поединка, используемых артефактов, амулетов и прочих условий

2.Боевая магия света. Заключается в выплеске света как чистой энергии с различной силой и формой заклятия.
- освещение – выплеск световых волн с различной силой – от простого освещения до заклятия ослепления (для зрячих) в различных формах – луч, сектор, заполнение пространства светом. Форма и сила заклятия зависят от возможностей и уровня мага. При ослеплении симптомы любого зрячего существа – резкая боль в глазах, слезы, временная потеря зрения, возможно рефлекторное прижатие ладоней к глазам.
- удар светом (заклятия луча, сектора, затопления светом и прочих форм, носящие боевой характер). Сила и форма заклятия зависят от возможностей и уровня мага. На обычных существ такие заклятия действуют обжигающе, существам смерти и противодействующим творению наносит сквозные ранения, которые не регенерируются (см. действие обволакивающего света). Высшая форма заклятий этого направления магической школы света – лазер – луч света, способный прожечь или разрезать любой материал.
- нагревание (передача энергии света на нагревание какого-либо предмета или области) Сила и форма заклятий зависят от способностей и возможностей мага. Возможна концентрация лучей света по принципу «лупы» и прожигание какого либо материала.

3.Слияние со светом. Наиболее теоретическая школа, доступная только магам высоких уровней. Это школа соединения и взаимообмена мага со своей «стихией» - светом.
- заклятия управления светом. Зависит от силы и уровня мага, на высших уровнях возможно сотворение и гашение источников света не относящихся напрямую к магии света (молния, огонь и пр.). Изменение потоков света по своей воле (вызывание миражей, иллюзий у зрячих, концентрация и рассеивание света, дистанционная передача информации и прочее).
- магическое зрение. Часто действует у магов постоянно. Свет постоянно доносит до мага информацию о том, что мага окружает. Радиус и степень детализации магического зрения зависит от силы и уровня мага.
- перемещение светом. Заклятия телепортации, астральной проекции, порталов и различные их разновидности. Форма, размеры порталов, число субъектов воздействия зависят от силы и уровня мага.
- поглощение света. Маги высоких уровней способны поглощать свет и заклятия магии света, направляя их на увеличение собственных сил. Чем выше уровень и силы мага, тем более сильное заклятие он может обернуть себе на пользу. Также возможно перенаправление чужого заклятия (только из школы магии света), усиление чужого заклятия.

Уровни мага света, соответствующие заклятия, время на каст:
Уровень мага
Доступные заклятия
Минимальное время на каст

Ведьма/знахарь (уровень 1)
доступно: Простейшие не нацеленные заклятия, защитные заклятия
Не менее 2ух ходов

Ученик мага (уровень 2)
доступно: Ур 1 + простейшие нацеленные заклятия (самонаводящиеся)+ заклятия, воздействующие на небольшую площадь, заклятия средней сложности
Не менее 2ух ходов на простые заклятия, не менее 3ех ходов на заклятия средней сложности
Ур 1 – возможно за 1 ход в случае специализации(кроме защитных)

Маг (уровень 3)
доступно: Ур 2 + массовые заклятия, заклятия высокого уровня сложности
Ур 2,3 – не менее 1,5 ходов
Ур 1 – 1 ход

Архимаг (уровень 4)
доступно: Любое заклятие школы света
Ур 4 – не менее 2ух ходов
Ур 3,2 – не менее 1,5 ходов
Ур 1 – 1 ход

Составлено Всеславуром


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Вторник, 08.07.2008, 20:54 | Сообщение # 2
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Школа Света ---наиболее распространненые заклинания, суть практическая сторона этой магии

По своей структуре Магия Света подразделяться на три раздела ее использования:
1) Созидающая
2) Боевая
3) Нейтральная

Уровни владения магией Света:
1)ученик
2)маг
3)архимаг

Магия индивидуального пользования:

Уровень «ученик»

+ Сфера света. Созданный магом сгусток световой энергии, стандартная форма внешнего управления, из коей возможно создание иных форм им управления. Каст 1 ход. На данном уровне управление сей сферой невелико (он может только что висеть рядом с магом или прямолинейно перемещаться на дальность не более 10 м. Используется для освещения, быстрой передачи силы или как боевой сгусток (при этом он наносит слабые поражения, отражается щитом 2-го уровня без повреждения щита), и иных манипуляций в других заклятьях.
+ Луч Света. Однонаправленный выплеск энергии в виде луча. Не боевой каст – 1 ход, боевой – 2 хода. В первом случае используется по желанию мага, но в основном – как канал долговременной передачи силы и как основной метод исцеления ран на данном уровне, эффективность – низкая, возможно применение только на легкие и средние раны. Во втором случае луч используется для поражения противника, при этом обладает большей дальностью (15 м) и эффективностью, чем сфера. В боевом состоянии поддерживается 1 ход. Наносит средние и легкие повреждения, ослепляет противника. Отражается щитом 2-го уровня 2 раза подряд, с большой эффективностью работает против нежити.
+ Световой поток малой интенсивности – каст 2 хода, при этом маг вызывает на местность поток световой энергии. Радиус – 10м. Время поддержки заклятья – 2 хода. Использоваться может сие заклятье для одновременной поддержки силой нескольких существ, для ликвидации следов темной магии на местности (только минимального уровня) или обнаружения магических ловушек, или для ослабления нападающей нежити – при этом свет ее не уничтожает, но ослабляет, делая более уязвимой для иных атак.
+Цепь Света. Форма светового сгустка, предназначенная для обездвиживания противника, одна из заклятий «чисто» боевой магии. Представляет собой сильно сконцентрированный луч света, имеющий форму цепи, набрасываемой на противника. Каст – 1 ход. Дальность поражения – 5 м., диаметр накрываемой зоны – 1 м. Лишает противника физической подвижности и способности творить магию равного уровня, не наносит повреждений, однако при применении против нежити воздействует на нее. Действие – 1 ход.
+Малый щит. Каст один ход для срочного отражения атаки, существует столько же. Представляет собой мгновенный выплеск сильно сконцентрированной энергии света, отражает магию 1-го уровня, либо не зачарованное оружие. Форма щита – стена (закрывает только спереди).
+Обычный щит. Каст 2 хода, защита общая, держится без поражения 2 хода, при атаке магией свыше 1-го уровня разрушается. Держит 2 удара 1-го уровня, 1 удар 2-го, свыше 2-го не отражает, полностью разрушаясь. Также держит 4 удара стандартным оружием и 2 зачарованным. Форма - стена.

Уровень «маг»

+ Сфера света – каст 1 ход, дальность – 25 м, мощность повышена по сравнению с первым уровнем, также может быть основой для различных магических манипуляций. Управление уже повышено, (возможно изменение направления полета на больших дальностях за 1 ход при боевом касте, и 4 хода при небоевом). Поражает щит 2-го уровня с аннигиляцией.
+ Боевая вспышка – боевое заклинание, при использовании сферы. Каст 2 хода (создание сферы – выплеск ее энергии вовне). По сравнению со сферой обладает большей поражающей способностью на площади, однако меньшей дальностью (до 15 м), и меньшей проникающей способностью, т.е. отражается щитом 2-го уровня без аннигиляции. Радиус поражения – 5 м, характер повреждений – серьезные ожоги, ослепление на 1 ход даже при закрытых глазах (помогает только нахождение спиной к источнику или магическая защита, но не щит). Особо эффективно против группы противников в здании.
+ Луч света – не боевой каст 1 ход, боевой – 2 хода, по сравнению с предыдущим уровнем повышена мощность, дальность (до 30 м), и возможность поддержки в боевом состоянии увеличена до 2-х ходов. Применяется для того же, что и ранее, эффективно исцеляет средние незачарованные раны и наносит более эффективные повреждения. Разрушает щит равного уровня с аннигиляцией. На максимальной дальности эффективность поражения ниже, чем на более низких.
+ Пика Света. Логическое развитие боевого луча. Представляет собой концентрированный луч-копье созданное из энергии света. Каст 3 хода. По сравнению с лучом света, имеет более большую дальность, точность и мощность. Имеет дальность до 40 м. блокируется без прорыва щитом 3-го уровня, 2-й уровень разрушает с прорывом. При дальности до 25 м. уйти от атаки пикой нельзя, можно лишь отразить. При поражении живого гарантировано сильнейшее ранение за счет сильной энергетической концентрации. Возможно поражение до 3-х противников на одной линии при атаке на 25 м. если расстояние между ними не превышает 5-7 м.
+ Цепь Света - каст 2 хода, блокирует магию равного уровня. Дальность поражения – 10 м, диаметр накрываемой зоны – 5 м. На данном уровне проходит щит первого уровня, а также маг в своих целях может заставлять ее наносить захваченному противнику повреждения. Время существования – 5 ходов если в пассивном состоянии, 3 хода – в активном, когда она атакующего плана.
+ Световой поток – каст 2 хода, время поддержки – до 4-х ходов, радиус – 20 м., мощность повышена относительно первого уровня, при этом чем больше сил вкладывается в поток, тем он мощнее и тем меньше время поддержки. Используется для тех же целей, что и на первом уровне.
+ Малый щит , каст 1 ход, существует до уничтожения, отражает магию равного уровня или оружие. (зависит от типа щита). Вид – экран.
+ Щит простой. Каст 2 хода, форма – купол, время действия – до снятия, пробивается магией равного уровня за 2 хода, зачарованным оружием также. При пробивании щита, кастующий теряет много сил (стандартно).
+ Портал перемещения. Каст 3 хода (концентрация - создание сферы – развертывание портала), перемещение на небольшие расстояния, закрывается сразу за переместившимся.
+ Управление энергией света - заклятие, направленное на прямое воздействие на энергию света. С помощью этого заклятья маг может либо рассеивать, либо усиливать свет солнца или иного источника. Каст 2-6 ходов (в зависимости от интенсивности источника и площади воздействия), максимальный радиус – 10 м. Особо эффективно в помещении. С помощью этого можно лишать силы немагические источники света или заставлять их светиться с невозможной яркостью, ослеплять противника, отводя от его глаз свет или наоборот подводя его избыток, защищать собственные глаза от яркого света и т.п.

Уровень «архимаг»

+Сфера Света. Каст 1 ход, дальность – 40 м, управление – 2 хода боевого плана, и до снятия заклинания при небоевом.. Применяется также для иных манипуляций как и ранее. Мощность повышена многократно, наносит при поражении тяжелые повреждения, разрушает щит равного уровня с аннигиляцией.
+ Сфера блокады – каст 3 хода, является специальной боевой разновидностью стандартной сферы. Дальность применения и управление сходны с ней, однако принцип действия иной – при нахождении рядом с целью сфера разворачивается, накрывая противника световым куполом радиусом 4 м. Купол не блокирует магию, однако отражает ее как щит, аннигилируя лишь с поражения равной магией за 2 удара. Также блокирует противника физически, однако прорвать его можно (при наличии достаточной силы), но со средними повреждениями и большой потерей сил. Нежить и темные при нахождении в ней также теряют силы.
+ Сфера потока – разновидность сферы предназначенная для подпитки силой без непосредственного участия мага. Каст – 3 хода, при этом маг создает сферу, что располагается над ним, проецируя на местность радиусом 10 м. световой поток равный потоку 2-го 1-го уровня, при этом сам маг не должен поддерживать сферу. Время действия – 4 хода при 2-м уровне потока, 8 – при 1-м.
+ Боевая вспышка – каст 2 хода, дальность – 25 м, отражается щитом равного уровня без аннигиляции, радиус поражения – 10м, свойства сходны с предыдущим уровнем.
+ Луч. Небоевой каст – 1 ход, боевой – 2 хода, дальность и мощность повышены радикально (до 50 м, при этом разрушает щит равного уровня). Поддержка в боевом состоянии – 4 хода, свойства стандартны.
+ Пика света – каст 2 хода, дальность – до 60 м, свойства сходны с предыдущим уровнем, но мощность много выше, проходит щит равного уровня, гарантированно уничтожает цель при попадании.
+ Расщепление пики – спецзаклятье, предназначенное для поражения нескольких противников. Каст – 3 хода, при применении создается стандартная пика, которая в момент атаки распадается на 4 пики, сходных по силе со 2-м уровнем, накрывая собой площадь диаметром 20 м, при поражении цели или ударе в препятствие производят взрыв сходный с взрывом того же 2-го уровня.
+ Световой поток – каст 2 хода, время поддержки – 8 ходов, радиус поражаемой зоны - 30 м. мощность кардинально повышена. Незащищенная цель погибает за 2-3 хода от высыхания. Отражается щитом равного уровня 3 хода постепенно разрушая его. Сильно тянет из врага силы, но при этом на максимальной мощности требует много сил для поддержки. Свойства те же что и обычно, но большей эффективности соответственно уровню.
+ Цепь Света. Каст – 2 хода, дальность поражения – 25 м, диаметр накрываемой зоны – 10 м. Небоевая (не наносящая повреждений) существует до разрыва связи, боевая наносит средние повреждения (чем на протяжении 3-4 ходов может убить) и существует 6 ходов. Свойства стандартны – блокирует магию равного уровня и физику.
+ «Небесный пламень» - сильнейшее из заклинаний, создаваемое для поражения по площадям. Каст 8 ходов (концентрация, молитва с подключением к внешней силе, очерчивание поражаемой зоны, создание щита (2 хода), создание энергетической зоны концентрации (2 хода), атака) при одиночном касте и 6 ходов – при наличии минимум 3-х помощников (при этом на создание щита и концентрационной зоны уходит по ходу). При этом по местности радиусом 30 м. производится мощнейший энергетический удар, начисто уничтожающий все незащищенные цели, оставляя кусок выжженной земли. Любая защита кроме коллективной высокого уровня поражается сразу и начисто. После подобной атаки маг более не способен даже самостоятельно передвигаться.
+ Щит. Каст 1 ход, поражение магией равного уровня за 1 ход, но с аннигиляцией, существует до разрыва связи, форма – сфера.
+ Сферы защиты – оригинальное заклятие, предназначенное для отражения целенаправленных атак, обладающих неоднократным поражением (н.п. известных «летучих черепов»). Представляет собой создание нескольких (5-8) сфер света, что хаотически движутся вокруг мага, создавая некий щит – заслон. При попытке атаковать мага сфера подставляется под удар и отражает его, откуда бы он ни наносился, т.к. управлять ими магу не требуется. Каст – 2-3 хода (в зависимости от количества сфер), каждая сфера способна без аннигиляции отразить один удар равного или два удара второго уровня. Восстанавливать уничтоженные сферы во время боя маг способен, но это ведет к затратам времени (1 ход на новую) и удвоенному расходу сил – больше 8 воссоздать просто нереально.
+ Портал перемещения – каст 3 хода. Перемещение на большие расстояния, существует до разрыва связи (коим является например удаление создателя на дальность свыше 100 м. от портала).
+ Управление световой энергией – заклятие, направленное на прямое воздействие на энергию света. С помощью этого заклятья маг может либо рассеивать, либо усиливать свет солнца или иного источника. Каст 2-6 ходов (в зависимости от интенсивности источника и площади воздействия), максимальный радиус – 20 м. Особо эффективно в помещении. Применение сходно с предыдущим уровнем.

Составлено Нейаром


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024