Среда, 04.12.2024, 13:34


| RSS


Главная | Умения. - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Умения.
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:51 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемый Игрок. Сегодня я хочу вам предложить материал об умениях персонажей.
Да будет известно широкой общественности, что какие-либо умения есть у каждого персонажа. Так, теперь расскажу вам, зачем нужны эти самые умения и дам им краткую характеристику.
Ваш персонаж должен что-то уметь, без этого он не сможет существовать в мире. Нет, не потому что тут уж такой сильный отбор. Просто неинтересно жить, ничего не умея. Надо же, в конце-концов, и честь иметь, да и на хлеб зарабатывать.

Умений в мире достаточно много, как сами можете видеть… но могу вас обрадовать, если у расы вашего персонажа выявлена предрасположенность, то вы смело можете освоить какое-либо умение совершенно самостоятельно, без помощи наставников. Однако, есть одно «но», это «но» выражается в том, что самообучение не есть хорошее и качественное обучение. Так же хочется сказать, что если у вас в профиле не прописано умение бросаться камнями, то это совершенно не означает того, что ваш персонаж не может бросить этим самым камнем. Вопрос только в том, куда он полетит и попадет ли в цель.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:52 | Сообщение # 2
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
У каждого умения есть несколько уровней владения:
Базовый уровень – это может быть владение каким-либо умением от природы. Часто эти умения даже не вписываются в профиль. Но в некоторых случаях лучше это указать – так как природный уровень все-таки у разных персонажей (особенно у разных рас) может отличаться.
Этот же уровень получают те персонажи, кто совсем немного познакомился с данным умением: поговорил со знающими, почитал книги и самую малость потренировался, но бросил это занятие.

Ученик – персонаж решил немного подучиться какому-то умению, может сам (читая разные свитки или расспрашивая встречных) или у мастера. Мало чему он успеет научиться – разве что самым простым действиям данного умения, в которых все же будет иногда ошибаться.

Подмастерье – обучаться может только у мастера, после обучения сдает «экзамен». Овладевает уже большим количеством действий, простые совершает без ошибок и довольно быстро, а вот в более сложных еще ошибаться может (особенно если мешать будут). Не очень хорошо ориентируется в новых ситуациях.

Мастер – прошедший обучение и сдавший все «экзамены». Владеет всеми действиями умения, практически не ошибается, а даже если и так, то сразу исправляет ошибки. Может сориентироваться в некоторых необычных ситуациях.

Профессионал – мастер, который продолжает совершенствовать свое умение, изучает новые приемы, тренируется постоянно. Долгие годы тренировок не прошли даром – умение доведено до автоматизма, ориентируется во всех необычных ситуациях, быстро и без ошибок.

-------------------------------------------------------------------------------------

Каждый персонаж имеет свою специализацию - класс. В зависимости от класса часть умений обязательны для персонажа, часть доступны, а остальные невозможны. И чем выше уровень персонажа в каком-то одном направлении, тем больше ограничений по другим, вплоть до полной невозможности. Например мастер-мечник не сможет одновременно быть хорошим лекарем или магом. Ремесленник не станет охотником. И так далее.
Это называется "Правило одного дара".

Правда существуют исключения из правил - так называемые мульти-классы. Такое персонаж менее ограничен в выборе умений. НО - таких персонажей в мире всего единицы и принадлежность к классу обусловлена у них происхождением, историей, причем достаточно долгой...

И еще одно исключение - престиж-классы. В таких классах скорее всего будет всего по одному персонажу - потому что данные персонажи это выдающиеся личности, связанные с существованием всего игрового мира.

Вы можете попытаться стать таким персонажем, но для этого потребуется достаточно много работы - изучение истории мира и вселенной, качественная красивая легенда персонажа, которая имеет связь с историей всего мира.

О классах информацию смотрите в соответствующей теме данного раздела.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:52 | Сообщение # 3
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Военная категория умений

Владение холодным оружием (мечи, секиры, кинжалы, копья и т.д.).
Общее воинское умение. Условно подразделяется также на подклассы: режущее, колющее, рубящее, дробящее и т.д. – так как чем выше уровень владения, тем меньший разброс по видам оружия может быть.
Начальному уровню могут обучиться самостоятельно, дальше – или в войске или у наставников.
Для некоторых видов оружия требуется повышенная ловкость или сила. На уровень владения влияет и точность.

Владение веревками, цепами, оружием, изготовленным с их использованием (сети, цепы и пр.).
Специфическое оружие требует и специального обучения у наставников. Исключение – расы или семьи, где издавна специализируются на данном оружии.

Владение метательным оружием (ножи, звездочки, топорики и т.д.). Обучение возможно как у наставников, так и самостоятельное. Требуется повышенная ловкость, внимание, зрение.

Стрельба из лука и арбалета. Обучение в войске у наставников, самообучаемость средняя (особенно у арбалетов). Требуется повышенная ловкость, внимание, зрение. Для тяжелых арбалетов и луков – повышенная сила.

Умение биться двумя руками (например, два меча или меч и кинжал). Чаще всего обучение происходит у наставников… мда, для начала советую научиться зеркально писать или вообще писать. В основном это умение для воинов-одиночек, которые предпочитают быструю атаку тяжелой защите – не очень-то помахаешь двумя мечами в пластинчатой броне да в шлеме. Требуется повышенная ловкость, скорость, внимание; и это все помимо силы, ведь надо контролировать два полуторакилограммовых куска стали.

Владение щитом. Обучение в войске у наставников, самообучаемость низкая. Предрасположенность выражена у гномов, нордлингов. Требуется повышенная сила.

Рукопашный бой. Все в равной мере могут ударить кулаком, однако с возрастом сила и точность ударов возрастает (у людей, правда потом снова понижается).
*Умение рукопашного боя зависит только от личного жизненного опыта персонажа.

Владение боевым искусством рукопашного боя с применением особых приемов и ударов. Обучение только у наставников.

Лидерство – умение воодушевлять соратников на битву, объединять несколько персонажей для достижения своих целей. Бонусное умение.

Тактика – способность координировать действия нескольких персонажей при ведении боя. Необходимо для руководства небольшими военными отрядами. Требуется высокий интеллект, языковые навыки. Обучение только у наставников либо в результате большого периода жизни в таком отряде (дружина нордлингов, отряд орков, пограничный лагерь эльфов…). Умение бонусное

Верховая езда – умение использовать животных, для участия в бою. Предрасположенность: люди и эльфы, орки.

Искусство боя - повышает шанс нанесения и силу критических ударов, а так же позволяет наносить более точные и сильные удары. *Умение во многом зависит от уровня владения оружием и от личного опыта. Бонусное умение

**************************************************

Некоторые комментарии-советы по расовым особенностям:

Если ваш персонаж - эльф, то я удивлен, почему он совершенно не умеет стрелять из лука и метать что-либо, да и как-то мне странно, что он не в кавалерии. Хотя и мечами эльфы могут очень неплохо владеть.
Если вы – гном, о, тогда вам в руки топор и секира и щит!! И в бой…
Если вы – орк… тогда ятаган, топор и что-нибудь еще, что можно метать и чем можно рубить.
Если вы – человек, то перед вами открыты все дороги, это плюс. Но здесь есть и минус – даже при хорошем долгом обучении вы не сможете стрелять как эльф, биться секирой как гном… Но вот если вам выпало счастье побывать в дружине тех же гномов… ну, такое выпадает раз в жизни, поле этого явно ваша удача поуменьшится.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:53 | Сообщение # 4
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Умения следопытов:

Скрытность - умение прятаться в заранее подготовленном месте. Расовое: эльфы, хоббиты, следопыты

Маскировка - умение спрятаться в любом месте. Расовое: эльфы, хоббиты, следопыты.

Акробатика - умение делать различные пируэты, в том числе и в бою. Обеспечивается повышенной ловкостью (зависит от расы персонажа). Предрасположенность: люди и эльфы.

Альпинизм – умение использовать «кошки», «клинья» и прочие приспособления для преодоления преград (стена, ров и пр.) и путешествия по горам. Предрасположенность: люди; расовое: нордлинги, следопыты, гномы.

Верховая езда – умение использовать животных (не только лошадей). Предрасположенность: люди и эльфы, орки.

Бесшумность – умение беззвучно подкрадываться к врагу. У гномов и орков да и у гоблинов с ограми практически отсутствует.

Знание пути - способность избегать врагов во время путешествий, а также находить больше скрытых мест и предметов. Расовое: эльфы и следопыты.

Установка ловушек – способность маскировать различного рода ловушки. Расовое: северные следопыты, половинчики. Предрасположенность: эльфы (высокая у лесных эльфов, у остальных - средняя), северные следопыты.

Снятие ловушек – способность находить установленные ловушки и обезвреживать их. Расовое: северные следопыты, половинчики. Предрасположенность: эльфы (высокая у лесных эльфов, у остальных - средняя), северные следопыты.

***************************************************

Комментарии:

«Расовое» означает, что персонаж данной расы имеет бонус к умению – больший стартовый начальный уровень умения и увеличенную скорость обучения.
"Предрасположенность" означает большую возможность обучиться умению, чем у остальных рас.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:54 | Сообщение # 5
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Магическая категория умений

Знание магических языков – умение читать и писать магические свитки, разбираться в заклинаниях, магических символах, рунах и прочее. Уровень ученика необходим любому магу. Остальные уровни можно получить только у наставников.

Эрудиция - способность распознавать магические свойства предметов. В основном получается у наставников, но с долгим опытом маг может сам распознавать неизвестные еще свойства. Бонусное умение

Мыслеречь - умение общаться мысленно. Чаще всего служит для общения с другими магами или же для мысленных приказов подчиненным или вызванным существам. Зависит от расы персонажа, обучаться только у наставников, но и то это сопряжено с рядом трудностей, ведь позже у персонажа и его наставника просто образуется общее поле и общение происходит уже практически на подсознательном уровне.

Телекинез - воздействие на предметы и существ на расстоянии. Во многом зависит от уровня мага, так как телекинез, если не дар, то побочное следствие контакта с энергией. То есть обучиться этому практически невозможно – все зависит от самого персонажа, его опыта.

Владение свитками - умение кастовать заклинание с помощью свитков. Для начинающих магов, т.к. практически не требуется магических умений – сила заложена создателем свитка. В принципе это побочный эффект знания магических языков.

Владение артефактами - умение использовать магические артефакты. Требует обучения у наставника. Если артефакт действует самостоятельно – то обучение не требуется.

Создание магических свитков – умение писать заклинания и наделять свитки магической силой. Зависит от знания магических языков и силы мага.

Зачаровывание - наделение магическими характеристиками различных предметов. Обучение у наставников способам зачаровывания и тому, какие чары на какие предметы можно накладывать. Сам уровень умения зависит от мага.

Создание магических артефактов - в отличие от зачаровывания создается вещь, изначально предназначенная для определенных магических действий. Умение является бонусным для кузнецов и некоторых других ремесленников.

Создание и использование эликсиров и зелий – знание магических субстанций, получаемых из различных источников (травы, камни и прочее).

Трансформация – умение магически менять свой облик. Форма зависит от вида магии, используемой персонажем (возможна только по одной из магических школ). Скорость, устойчивость трансформации зависит от силы и опыта персонажа.

Магическое лечение - умение исцелять магические раны и болезни. Умение бонусное для всех школ магии, кроме рунной и Силы Природы.

Травничество - знание трав, обладающих различными полезными свойствами, умение их находить и использовать.

Создание и использование ядов.

Волшебство. Повышает силу воздействия заклинаний и скорость восстановления магической энергии. Это бонусный параметр для персонажа.

**********************************************************************

Владение магией:

Это не собственно умения, а уровни владения разными школами магии. Уровень владения напрямую зависит от способностей персонажа. Если персонаж владеет магией Сознания на среднем и выше уровне, то он автоматически владеет магией мысли.

Владение атрибутивной магией (кастование заклинаний-ритуалов с помощью магических атрибутов). Обычно деревенские колдуны, ведьмы, ворожейки… И только избранные знают, что верховные маги очень часто прибегают именно к этой форме заклинаний, не требующих быстрого творения.

Владение жестовой магией (кастование заклинаний с помощью жестов). Чаще всего умение мульти-классов с ведущей специализацией воина – то есть магические Знаки простого действия, доведенные до автоматизма.

Владение магией слов (кастование с помощью словесных заклинаний). Собственно умения магов – произнесение заклинаний, самая частая форма кастования.

Владение магией мысли (кастование заклинаний силой мысли – маг создает в уме форму заклинания). Собственно умение магов, причем высших уровней, так как начинающий маг вряд ли сможет в уме создать четкий образ заклинания.

***********************************************

Теперь о расовых предрасположенностях:
Эльфы – магия Природы дает вам шанс. На среднем уровне вы ее знаете от природы.
Гномы – рунная магия! Нарисовал руну – вещь отчасти зачарована… так что очень неплохой шанс. Да и Сотворяющие гномов известны во многих землях умением составлять и использовать эликсиры и зелья.
Орки – шаманизм, призвания стихий и тьмы… ну, много можно сделать.
Люди – все дороги открыты, но в достаточно узком смысле.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:56 | Сообщение # 6
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Магическая категория умений

Знание магических языков – умение читать и писать магические свитки, разбираться в заклинаниях, магических символах, рунах и прочее. Уровень ученика необходим любому магу. Остальные уровни можно получить только у наставников.

Эрудиция - способность распознавать магические свойства предметов. В основном получается у наставников, но с долгим опытом маг может сам распознавать неизвестные еще свойства. Бонусное умение

Мыслеречь - умение общаться мысленно. Чаще всего служит для общения с другими магами или же для мысленных приказов подчиненным или вызванным существам. Зависит от расы персонажа, обучаться только у наставников, но и то это сопряжено с рядом трудностей, ведь позже у персонажа и его наставника просто образуется общее поле и общение происходит уже практически на подсознательном уровне.

Телекинез - воздействие на предметы и существ на расстоянии. Во многом зависит от уровня мага, так как телекинез, если не дар, то побочное следствие контакта с энергией. То есть обучиться этому практически невозможно – все зависит от самого персонажа, его опыта.

Владение свитками - умение кастовать заклинание с помощью свитков. Для начинающих магов, т.к. практически не требуется магических умений – сила заложена создателем свитка. В принципе это побочный эффект знания магических языков.

Владение артефактами - умение использовать магические артефакты. Требует обучения у наставника. Если артефакт действует самостоятельно – то обучение не требуется.

Создание магических свитков – умение писать заклинания и наделять свитки магической силой. Зависит от знания магических языков и силы мага.

Зачаровывание - наделение магическими характеристиками различных предметов. Обучение у наставников способам зачаровывания и тому, какие чары на какие предметы можно накладывать. Сам уровень умения зависит от мага.

Создание магических артефактов - в отличие от зачаровывания создается вещь, изначально предназначенная для определенных магических действий. Умение является бонусным для кузнецов и некоторых других ремесленников.

Создание и использование эликсиров и зелий – знание магических субстанций, получаемых из различных источников (травы, камни и прочее).

Трансформация – умение магически менять свой облик. Форма зависит от вида магии, используемой персонажем (возможна только по одной из магических школ). Скорость, устойчивость трансформации зависит от силы и опыта персонажа.

Магическое лечение - умение исцелять магические раны и болезни. Умение бонусное для всех школ магии, кроме рунной и Силы Природы.

Травничество - знание трав, обладающих различными полезными свойствами, умение их находить и использовать.

Создание и использование ядов.

Волшебство. Повышает силу воздействия заклинаний и скорость восстановления магической энергии. Это бонусный параметр для персонажа.

**********************************************************************

Владение магией:

Это не собственно умения, а уровни владения разными школами магии. Уровень владения напрямую зависит от способностей персонажа. Если персонаж владеет магией Сознания на среднем и выше уровне, то он автоматически владеет магией мысли.

Владение атрибутивной магией (кастование заклинаний-ритуалов с помощью магических атрибутов). Обычно деревенские колдуны, ведьмы, ворожейки… И только избранные знают, что верховные маги очень часто прибегают именно к этой форме заклинаний, не требующих быстрого творения.

Владение жестовой магией (кастование заклинаний с помощью жестов). Чаще всего умение мульти-классов с ведущей специализацией воина – то есть магические Знаки простого действия, доведенные до автоматизма.

Владение магией слов (кастование с помощью словесных заклинаний). Собственно умения магов – произнесение заклинаний, самая частая форма кастования.

Владение магией мысли (кастование заклинаний силой мысли – маг создает в уме форму заклинания). Собственно умение магов, причем высших уровней, так как начинающий маг вряд ли сможет в уме создать четкий образ заклинания.

***********************************************

Теперь о расовых предрасположенностях:
Эльфы – магия Природы дает вам шанс. На среднем уровне вы ее знаете от природы.
Гномы – рунная магия! Нарисовал руну – вещь отчасти зачарована… так что очень неплохой шанс. Да и Сотворяющие гномов известны во многих землях умением составлять и использовать эликсиры и зелья.
Орки – шаманизм, призвания стихий и тьмы… ну, много можно сделать.
Люди – все дороги открыты, но в достаточно узком смысле.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:56 | Сообщение # 7
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Языковые умения:

Грамотность - элементарное умение читать и писать на своем языке. Необходимо практически для всех сложных профессий. Умение повышается с годами, можно обучаться у более грамотных.

Знание языков - умение переводить читать и писать на различных языках. Необходим длительный контакт с иноязычниками для свободного разговора на «их» языках. Умение повышается по средствам обучения и с опытом персонажа.

Общительность. Насколько персонаж способен общаться с другими. Зависит от расы персонажа (замкнутые гномы и эльфы, открытые к общению половинчики…), его истории, ну и конечно того, учится ли персонаж общаться или заговаривает с окружающими только в самом крайнем случае.

Ораторское искусство. Умение завладеть вниманием других, объяснить свою мысль, склонить к какому-то действию. Эльфы владеют им очень неплохо, они привыкли складывать свои слова так, чтобы они западали в память надолго, а вот остальным расам необходимо учить и учиться. Также неплохие ораторы из людей знатных родов, которые выступают в имперском Сенате.

Дипломатия – способность заключать договоры и принимать адекватные решения в различных ситуациях. В основном необходимо государственным деятелям, вождям.

*****************************************************

Комментарии:
Грамотность на базовом уровне доступна любому с рождения, на среднем и высоком – по мере взросления и общения внутри своей расы. Со среднего уровня грамотность дает возможность овладения другими умениями


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:57 | Сообщение # 8
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Лечебные умения:

Первая помощь - умение лечить простые ранения в самое ближнее время после их получения. Возможно самостоятельное обучение простейшим навыкам. Нехитрая вещь, которая основана на личном опыте.

Лечение – умение лечить ранения различной тяжести. Умение приобретается с наставником.

Целительство - умение исцелять других от различных болезней.

Восстановление – способность восстанавливать здоровье и магическую силу со временем. Бонусное умение


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:57 | Сообщение # 9
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Ремесленные умения:

Обучение протекает только у наставников. Самообучаемость низкая.

Рудное дело - добыча руды, получение металлов и сплавов, необходимых для дальнейшего использования. Расовое: гномы.

Использование драгоценных камней - применение камней для создания простых изделий, обработка камней. Расовое: гномы, эльфы, нордлинги.

Ковка оружия - создание оружия из металлов и сплавов, починка оружия, нанесение надписей и украшение. Расовое: гномы.

Ковка доспехов - создание доспехов из металлов и сплавов, починка доспехов, нанесение надписей и украшение. Расовое: гномы.

Обработка кожи - подготовка кожи для создания различных вещей, починке вещей из кожи. Расовое: орки.

Создание кожаных доспехов - создание доспехов из кожи (без сильного применения других материалов). Расовое: орки.

Ювелирное дело - создание украшений из металлов и камней, нанесение на украшения надписей, починка украшений. Расовое: гномы, эльфы, нордлинги, люди.

Инженерия - умение создавать различные механизмы. Расовое: гномы.

Архитектура - умение строить различные здания. Расовое: гномы, эльфы, люди.

Торговля– умение «вести переговоры», сбивая или увеличивая цену покупки/продажи. Расовое: люди.

Ремесленное дело – иными словами «всего понемногу», даже очень «понемногу». Другими словами – представляет, что такое топор и как им рубить дрова, как точить стрелы и прочее... самое необходимое. Умение либо есть, либо его нет. Все зависит от жизненного опыта персонажа. И это совсем не означает, что ваш персонаж способен изготовить меч! Только необходимый бытовой уровень. Естественно - высокая самообучаемость.

*******************************************************

Комментарии:
«Расовое» означает, что персонаж данной расы имеет бонус к умению – больший стартовый начальный уровень умения и увеличенную скорость обучения.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:57 | Сообщение # 10
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Географические умения:
Картография – умение составлять и читать различные карты. Расовое: северные следопыты, эльфы, нордлинги. Бонусное: люди.

Ориентировка на местности – определение сторон света, знание природных примет и т.д. Расовое: северные следопыты, эльфы, нордлинги, половинчики, кендеры.

Естествознание – знание о животных и растениях, что в мире живут. А также помогает получше рассмотреть вашего противника. Расовое: эльфы и северные следопыты.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:58 | Сообщение # 11
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Творческие умения:
Литературные, такие как: Поэтический дар; литературный талант, летописание.

Художественные – живопись, графика, создание витражей и иконопись.

Музыкальные: владение инструментами и пение


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:59 | Сообщение # 12
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Воровские умения:
Взломщик.
Вам нужно вскрыть замок, и сделать это так, чтобы никто не смог заметить? обращайтесь к медвежатнику. Он вскроет любой замок.
1) ученик - вскроет просто замок...
2) подмастерье - сложный замок, с различными комбинациями.
3) мастер - сложный замок с различными ловушками...
4) Великий Вор - легендарный вор, который может взломать какой угодно замок, и превзойти любую ловушку, которая попытается остановить его. Бонус-уровень, достигается по средствам массового грабежа во многих локациях и не раз.

Карманник.
Если у вас пропали какие-либо вещи, то не удивляйтесь. Если у вас исчез бумажник, значит, вас "ободрал" карманник. Умение позволяет своровать у зазевавшегося существа некоторые вещи, которые недостаточно хорошо спрятаны.
1) ученик – может срезать кошель с пояса... большой шанс быть замеченным.
2) подмастерье - ловкий вор, которого трудно заметить. Вы заметите его только тогда, когда он будет удирать с вашими вещами. Но вот тяжелые предметы он «таскать» совершенно не может.
3) мастер - может утащить многое, даже какой либо магический предмет, которым вы дорожите (но только если этот самый предмет не зачарован против воров). Может определять "на глаз", что есть интересного у какого-нибудь существа.
3) Великий Вор – способен утащить сразу несколько вещей вне зависимости от их веса. Бонус-уровень, достигается по средствам массового грабежа во многих локациях и не раз.

Заговорить зубы.
Персонаж может оправдаться, если его в чем-либо обвиняют (и не важно, совершил он это или нет). Но это не подействует на тех, кто обладает умением чувствовать ложь (например бесполезно заговаривать зубы эльфу...).

Внезапный удар.
Вор, который умеет незаметно приблизиться к жертве, способен нанести неожиданный удар. Те, кто развивает это качество, в дальнейшем часто становятся наемными убийцами.

Оглушение.
Если нужно на какое-то время вывести персонаж из строя, не убивая, подойдет внезапный оглушающий удар дубинкой. Ну и конечно может быть, что с первого удара персонаж не оглушается (что двужильному гному ваша дубинка...), тогда незадачливого вора может ждать сюрприз.

Установка ловушек – способность маскировать различного рода ловушки. Обнаруживаются персонажами с высоким вниманием и наблюдательностью/зранием.

Снятие ловушек – способность находить установленные ловушки и обезвреживать их.

***********************************************************************************************

Примечания (обязательны к прочтению):
Удача воровства зависит не только от уровня вора, но и от характеристик жертвы - если у нее повышенное внимание и чуткость, подозрительность, восприятие - вряд ли что-то получится у вора. Шанся повышаются, если жертва занята чем-либо - разговор или каким-либо делом. И наоборот - если персонаж ожин на один с вором, да еще и знает/видит/чувствует его, то шанся резко сокращаются.

Удача остальных умений зависит от уровня внимания, наблюдательности жертвы - сможет ли она увидеть или услышать подкрадывающегося вора. Однозначно бесполезно против эльфов и северных следопытов, а также классов, специализирующихся на сходных качествах.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:59 | Сообщение # 13
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Отдельное и почти закрытое учение Мархар, доступное только коренным уроженцам южных земель.



Остальное узнаете по ходу повествования.

***********
«Давным-давно когда еще только зарождалось наше великое государство, - писал один из Первых Старейшин Ордена Пустыни в своей книге «Путь Пустыни», - несколько Мудрейших воинов третьего поколения, которые отличались от первых поселенцев Юга уже и волосами, и ростом, и губами, и многими другими вещами, собрались на совет в оазисе посреди наших краев. Они решили основать наш Орден. Я тоже входил в их число.
Мы собрались среди огромных пальм и решили создать небольшой, поначалу, Орден, где обучали бы новичков своему искусству.

Мы назвали наше учение «Мархар», что когда-то означало «Сила Внутри».

Интересно и то, что наше учение не так далеко ушло от учения наших жрецов-магов, которые все еще остались у Власти. И наш Султан еще все верен этим жрецам. Однако, скажу по правде, наш Верховный Жрец полностью понимает наше учение, как, собственно, я и не виню его. Мы оба правы. Но, надеюсь, что эти строки не увидит какой-нибудь из наших младших учеников. Пусть уж младшие маги и младшие последователи Ордена пустыни будут враждовать друг с другом. Ибо учатся только на своих ошибках. И это будет им полезно.

Мы запланировали обучать армию и, как раз по средствам этой самой программы обучения, выявлять самых талантливых из них и брать их к себе на обучение, ибо искусство Мархар на редкость давало удивительные плоды.

Мы начали обучение, и не одно поколение пережил я, но все же, пишу Вам, новым Старейшим Ордена, я эти строки для того, чтобы знали вы Истинную Правду, которую мы скрывали, и молю скрывать ее дальше, не принимать иноземцев в наш Орден и не скупиться на обучение. А если попросят убить кого-то и заплатят хорошую сумму, то – не пожалейте, устройте испытание молодежи...»


***

Это отрывок из вышеупомянутой книги. Теперь перейдем к основным комментариям.

Искусство Мархар или «Сила Внутри» зародилось на Эндории давно. Развивалось оно параллельно магическому искусство, однако, с некоторым отставанием. Поскольку впервые обнаружил этот особый эффект маг из Галакума.

Хотя, признаемся себе, первыми его стали активно применять эльфы. Хотя эти существа – вообще отдельная история.

Основной акцент был направлен на изучение энергетических центров живого существа изнутри. /Энергетическими центрами у нас на Земле называют чакры, но этого слова в Эндории нет. Вместо этого используют сложное словосочетание: «Сплетение энергетических каналов живого существа в сферический клубок», или название «Куинтур» - эльфийское «Живая сила»/

Фактически, как знают опытные маги и как прекрасно знают Старейшие из Ордена Пустыни, «всё одно» и истоки обоих учений лежат глубоко в веках. И они одни. Но, мы отвлеклись от темы.

Когда-нибудь, но не сейчас, я напишу о том, как действуют энергии внутри нашего организма и как получается, что члены Ордена Пустыни могут поднимать тяжести лишь взглядом, но сейчас поговорим о том, как поступают в Орден.

Члены Ордена Пустыни, по слухам, живут... в Пустыне, и никто из чужаков еще не обнаружил замка Ордена. Но новичков набирают в рядах армии каганата Юга. Орден получает новых бойцов, а Султан и его армия получают обученных передвигать предметы взглядом, например, выносливых бойцов.

Обучение солдат, кстати, принимаются только коренные Южане, и наемников здесь не обучают, проходит в отдельном флигеле Дворца Султана, и ни в коем случае не в казармах.
Обучают долго и упорно, но потом, блестящим ученикам предлагают вступить в Орден и «инкогнито», если те согласились, забирают.

Так солдаты армии каганата обучаются паре-тройке приемов, способных управлять реальным миром, а еще тому комплексу навыков, который не только повышает их выносливость и силу, но и позволяет набраться сил даже в самой каверзной ситуации.

***
А сейчас поговорим о том, чему все-таки могут научить в Ордене Пустыни. Материал когда-то нам уже подготовил Xandor Maker, но я его снова обработал и привел в блаженный вид. В конце нашего кратного изложения мы еще может поговорим о принципах Мархара и о Куинтуре в нашем с вами организме. Кроме того, не обделим вниманием и эльфов.

«Светлая Правда» - Фактически это побочное явление от контакта с энергией (от ее использования), который влияет на добрых существ. Создания, изначально имеющие тенденцию к свету, благодаря связи с энергией, чувствуют любовь ко всем существам (любовь в духовном смысле этого слова). Если они попадут в место, где отсутствует добро, то сразу это почувствуют (таким образом, повышается реакция на действия темных персонажей, предчувствие их действий).
Умение всегда активно и не требует ничего после того, как его освоили. Де факто, освоивший это умение изменяет свое мышление и свою душу. Он становится более добрым, многие простолюдины просто чувствуют в нем защитника, а темные личности, наоборот опасаются его. Правда, не понимая почему.

«Темная Сила» - Существо, склонное к тьме и хорошо обладающее ментальным контролем, может сеять страх и хаос в сердцах добрых существ. Естественно, если у тех сила воли слаба. На эльфов, следопытов и энтов не действует. Кроме того, может подействовать на простодушных лешаков и кикимор.
Умение условно-боевое (позволяет воздействовать на противника).

«Предчувствие» - Освоение данного умения повышает осторожность персонажа. С этим умением возможно почувствовать присутствие ловушки или приближение противника, но невозможно понять, первое это или второе.
Умение всегда активно и не требует ничего после того, как его освоили. Дает преимущества только в ориентировке перед боем или в его начале.

«Дальнее воздействие» - Или телекинез. Позволяет воздействовать на предметы физически на расстоянии. Словно при помощи рук можно толкать или тянуть предметы или объекты.
Способность ограничена лишь весом предмета. Чем больше вес предмета или объекта, тем больше сосредоточенности требуется. Новички могут катать по полу небольшой шарик с постоянными "помехами", мастера же могут подымать в воздух предметы во много раз превышающие их вес (от уровня мастера зависит время, необходимое на использование данного умения, и его эффект).
Умение условно-боевое (дает возможность косвенно воздействовать на противника, используя для атаки предметы в локации). Между прочим, этому умению обучают еще и в армии каганата.

«Парящее перо» - Это телекинез, направленный на себя. Такой род воздействия требует большей сосредоточенности, чем при воздействии на другие предметы.
Способность несколько облегчить свое тело, тем самым, к примеру, смягчить падение с большой высоты, или подпрыгнуть выше.
Считается, что некоторые мастера, особо занимающиеся этим умением, могут облегчить свое тело так, что оно становится легче воздуха и следовательно возможно взмыть в воздух.
Умение условно-боевое (воздействие на самого себя, в бою достаточно сложно использовать, так как требуется большое мастерство для быстрого применения).

«Лечебный сон» - "Во сне выздоравливаешь быстрее" - говорят ваши родители. Они правы!
В данном случае это не просто сон, это один из типов сна, при котором возможно контролировать деятельность организма на всех уровнях.
Лечебное умение (но по сущности условно-лечебное).

«Изменение» - Без этого умения не возможно воздействие на атомное качество предметов. На сегодня известно, что возможно сделать предметы теплопроводящими или наоборот, огнеупорными.
Мгновенный эффект этой способности возможен лишь если используется на себе, повышая защиту от тепла или от электричества. Для остальных же предметов необходим очень длительный контакт с предметом, на всех уровнях.
Условно-боевое умение (дает возможность защиты от тепла и электричества).

Телепатия - Возможность мысленного общения. В основном используется учеником и учителем, чтобы позвать на помощь или чтобы слаженно действовать в бою.
Условно-боевое умение (позволяет координировать действия с союзниками). Общение возможно даже с теми, кто не владеет искусством Мархар. Причина банальна - «всё одно».

«Броня гор» - Нечто вроде предчувствия, но гораздо более высокого уровня. Во время сражения возможно уйти в боевой транс. В таком состоянии значительно повышается уровень защиты и скорости. Сражающийся словно знает каким будет следующий удар противника.
НЕ все так прекрасно! В слишком глубоком трансе защита идеальна, но практически теряется способность создавать стратегию в бою, а следовательно контр-атаковать.
Умение условно-боевое (повышение боевых и условно-боевых качеств). Уровень повышения зависит от уровня мастера. Владеющие этим умением на высшем уровне становятся практически неуязвимыми в бою (кроме магических атак).

«Кипящая кровь» - умение, при котором возможно согреться в любой холод. Фактически резко возрастает выработка АТФ в митохондриях, что приводит к высвобождению огромного количества энергии. Ничего общего с одноименным заклинанием не имеет. (А заклятье действительно боевое, заставляющее кровь вскипать)

«Живительный глоток» - а это уже умение и разряда бытовых. Учеников обучают воздействию на специальный отвар из трав, который повышает метаболизм, реакцию и регенерацию. Кроме того, ощущается огромный прилив сил.

Концентрация энергий – особое «начальное» умение, которое позволяет концентрироваться на любом органе тела. Либо повышая, либо понижая количество той энергии, которая там уже есть.

/временно все/
***

Итак, перейдем к эльфам. Все дело в том, что все Куинтур, что есть в организме эльфа слаженно работают и не требуют активации... и все прочего. Эльфы просто не забивают свои головы всем этим. У них это на уровне инстинктов, о чем, собственно, и сказано в разделе, посвященном этой удивительной расе.

Гномы тоже особо не придают внимания ни магии, ни чему прочему. А вот людям все это ох как интересно, особенно заманчивы те истории, которые могут подарить бессмертие, ну или хоть лишних сто лет прожить...
***

Теперь поговорим о боевке. Что и да как. Вас, наверное, мучает вопрос, как же будет биться воин Ордена Пустыни?

«Это же элементарно, Ватсон!» В общем, если встретится член Ордена пустыни и обычный воин, то тот скорее получит нож в спину, хотя, кто знает, может и член Ордена сляжет с ножом в горле. Все зависит от мастерства. Причем надо отметить, что такое умение, как «броня Гор» доступно только пяти членам Ордена: это Трио Старейших и еще два Учителя. Хотя были известны случаи и иноземного овладения этим умением.

Если же член Ордена Пустыни встретится с магом, то тут все тоже решает профессионализм. Маг может хоть «ушвыряться» своими слабыми «фаерболами», но не добиться успеха. Или же воин Ордена может «докидаться» табуретами до смерти, а маг их все взглядом отбивать будет.

Все дело в том, что учение Мархар является маргинальным в отношении «меча и магии». Владеющий данным умением управляет процессами внутри себя, или же в небольшом радиусе вокруг, но он не может, например, вызвать шаровую молнию. Ну, мочь то он может и такие случаи были известны, только после этого у него сил останется с гулькин нос.

Вот, пожалуй, и все. Думаю, что материал будет постоянно пополняться.

(С) Келебриль.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024