Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:48 | Сообщение # 1 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Мы предлагаем следующие правила отыгрыша квестов. Но это только первый вариант, так что если у вас появятся предложения и замечания, будем дополнять и исправлять. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1. Возникновение идеи и создание легенды квеста - то есть вы знакомитесь с историей мира, с историями персонажей (вы должны быть знакомы с этими персонажами в игре, и они должны вам рассказать о своей жизни), находите интересные факты, которые становятся предпосылкой для квеста. После этого вы описываете кратко сюжет квеста так, как он вам представляется на основе известных фактов. Это описание отправляете мастерам, и оно выкладывается в данном разделе (после обсуждения и возможной корректировки).
2. Собирается команда, которая готова отправиться выполнять квест. Тут возможны варианты - а) в зависимости от того, требуются ли в квесте персонажи с определенными способностями или это не обязательно, б) по количеству персонажей. Кроме того, если необходимы активные участники противоположной стороны: монстры или другие враждебные персонажи, которых нет в игре, то об этом также объявляется в описании квеста и подбирается необходимая группа игроков. Назначается время для квеста, удобное всем игрокам.
3. Квест может играться либо в уже существующей локации (в этом случае лучше согласовать все с ее администратором), либо в новой (возможно и разовой) локации. В последнем случае один из участникво квеста создает данную локацию и получает права ее администратора.
4. Если квест связан с глобальными событиями (открытие нового материка или острова, новой расы, нового мощного артефакта), рекомендуется пригласить на квест одного из мастеров. Если квест связан с несколькими игроками, то играть его можно и без мастера.
5. Во избежание недоразумений при отыгрыше квеста рекомендуется заранее обговорить все основные детали и примерные действия игроков (если это требуется по квесту), выбрать мастера квеста с одной и с другой (если требуется) стороны. НО - не обязательно полностью излагать весь сюжет квеста заранее, должно же оставаться место для сюрприза
6. Все логи квестов отправляются мастерам. Кроме этого отправляются: - описания найденных/захваченных предметов (если квест поисковый или боевой), - описания открытых земель или новых народов (если квест географический), - описания найденных строений (башни, пещеры, замки и т.д.) - если это может в дальнейшем повлиять на глобальные события в мире, - описания всего, что может быть интересно не только вам, но и всем участникам игры.
7. Все метариалы после квеста будут выставляться на сайте игры: - логи квестов в игровом разделе - чтобы все игроки знали, что произошло и что изменилось, - описания новых вещей, стройний, территорий и т.д. - в соответствующих разделах и в описаниях персонажей, - все, что попутно создадут игроки - стихи, песни, (ведь барды в мире не только не запрещены, но и очень разрешены , рисунки, карты походов и т.д. - в творческом разделе.
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |