Среда, 04.12.2024, 13:23


| RSS


Главная | Квесты. - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квесты.
ИщущийДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:48 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Мы предлагаем следующие правила отыгрыша квестов. Но это только первый вариант, так что если у вас появятся предложения и замечания, будем дополнять и исправлять.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1. Возникновение идеи и создание легенды квеста - то есть вы знакомитесь с историей мира, с историями персонажей (вы должны быть знакомы с этими персонажами в игре, и они должны вам рассказать о своей жизни), находите интересные факты, которые становятся предпосылкой для квеста.
После этого вы описываете кратко сюжет квеста так, как он вам представляется на основе известных фактов. Это описание отправляете мастерам, и оно выкладывается в данном разделе (после обсуждения и возможной корректировки).

2. Собирается команда, которая готова отправиться выполнять квест. Тут возможны варианты - а) в зависимости от того, требуются ли в квесте персонажи с определенными способностями или это не обязательно, б) по количеству персонажей.
Кроме того, если необходимы активные участники противоположной стороны: монстры или другие враждебные персонажи, которых нет в игре, то об этом также объявляется в описании квеста и подбирается необходимая группа игроков.
Назначается время для квеста, удобное всем игрокам.

3. Квест может играться либо в уже существующей локации (в этом случае лучше согласовать все с ее администратором), либо в новой (возможно и разовой) локации. В последнем случае один из участникво квеста создает данную локацию и получает права ее администратора.

4. Если квест связан с глобальными событиями (открытие нового материка или острова, новой расы, нового мощного артефакта), рекомендуется пригласить на квест одного из мастеров. Если квест связан с несколькими игроками, то играть его можно и без мастера.

5. Во избежание недоразумений при отыгрыше квеста рекомендуется заранее обговорить все основные детали и примерные действия игроков (если это требуется по квесту), выбрать мастера квеста с одной и с другой (если требуется) стороны. НО - не обязательно полностью излагать весь сюжет квеста заранее, должно же оставаться место для сюрприза

6. Все логи квестов отправляются мастерам. Кроме этого отправляются:
- описания найденных/захваченных предметов (если квест поисковый или боевой),
- описания открытых земель или новых народов (если квест географический),
- описания найденных строений (башни, пещеры, замки и т.д.) - если это может в дальнейшем повлиять на глобальные события в мире,
- описания всего, что может быть интересно не только вам, но и всем участникам игры.

7. Все метариалы после квеста будут выставляться на сайте игры:
- логи квестов в игровом разделе - чтобы все игроки знали, что произошло и что изменилось,
- описания новых вещей, стройний, территорий и т.д. - в соответствующих разделах и в описаниях персонажей,
- все, что попутно создадут игроки - стихи, песни, (ведь барды в мире не только не запрещены, но и очень разрешены , рисунки, карты походов и т.д. - в творческом разделе.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024