|
Правила боев.
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:44 | Сообщение # 1 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Поединок. Общие правила Поединок - благородное сражение. Со своим традициями у разных народов, со своим Кодексом. И нарушивший его, даже оставшись жить, становится изгоем. Не забывайте об этом.
Проводится при согласии обеих сторон. Вызов может быть объявлен на сайте игры либо лично. Проводится в присутствии мастера или без него (по договоренности поединщиков). Разрешено также присутствие секундантов, следящих за соблюдением правил и ведущих логи. Может быть парным - один на один, или же групповым - команда против команды. Условия по количеству и составу сражающихся оговариваются заранее. Может быть смертельным (до гибели одного из участников) или «до первой крови» (когда один из участников окажется в ситуации, равной смерти). Разрешены также тренировочные поединки. Их правила могут отличаться от официальных, что заранее оговаривается поединщиками. В случае смерти противника победитель имеет право забрать вещи побежденного (если это не противоречит параметрам оружия или персонажа). Это должно быть соответствующим образом отыграно, и лог передается мастерам. Поединки «до первой крови» и тренировочные могут проводиться за обладание каким-либо артефактом. Это заранее оговаривается поединщиками, и в таком случае рекомендуется приглашать мастера или секундантов.
----------------------------------------
Поединок. Правила боевки. Ходы сражающиеся выполняют по очереди. Ходом считается действие, выполненное по отношению к противнику. Высказывание ходом не считается (то есть игрок может говорить одновременно с действием, это не будет считаться двумя ходами). НО - если вы заводите длительную беседу с противником, то это правило перестает действовать (так как считается, что поединок идет в реальном времени). Разговор с персонажами, присутствующими при поединке: отдельная реплика не влияет на очередность ходов, кроме случаев магического поединка (использование заклинания длительностью более хода). НО - если персонаж долго общается с окружающими, противник может ПРЕДУПРЕДИТЬ о потере времени, а затем только считать ход пропущенным. За один ход можно: а) совершить короткое перемещение (шаг, прыжок, поворот, финт) и б) выполнить атаку или защиту или использовать одноходовое заклинание. Повышенные способности в области одновременного использования оружия и магии имеют только боевые маги (это «класс престижа», и в описаниях способностей таких персонажей данная способность будет специально прописана). На скорость выполнения действий влияет ловкость персонажей и скорость оружия. Если встречаются «быстрый» и «медленный» персонаж, то быстрый может совершать за один ход и двухходовые действия (длинное сложное перемещение, атака и защита одновременно, сложная атака). У магов также существует способность повышенной скорости использования заклинаний (таких персонажей будет немного, и данная способность обязательно будет описана в профиле). Также «быстрые» персонажи могут выполнять действия сразу по отношении к двум «медленным» - это следствие из предыдущего правила. Защита: При блоке оружия оружием учитывается их класс, это влияет на отдачу при блоке или атаке (вес оружия), возможность поломки оружия или пробития блока. При блоке оружия щитом - учитывается класс атаки оружия и класс защиты щита - если оружие сильнее, то оно либо пробивает блок и наносит рану, либо повреждает щит. При ударе оружием по доспеху учитывается класс оружия и класс доспеха - может быть поврежден доспех или нанесена рана (тяжесть раны определяется разницей оружия и доспеха). Сложные боевые приемы и стойки: не используйте красивых названий, взятых из книг или фильмов - это может не знать ваш противник. Объясняйте все четко и по возможности доступно (иначе поединок превратится в офф-лайновый спор…). Не забывайте о реалистичности поединка (все-таки простые физические законы никто не отменял), НО при этом учитывайте и параметры персонажей. Если эльф - прирожденный стрелок, то он все равно попадет из лука в летящую муху, а гном спокойно пробьет своей секирой тяжелый доспех с его обладателем вместе. Магия: если в поединке участвуют владеющие магией, то лучше пригласить мастера либо секундантов, владеющих соответствующими знаниями (чтобы потом не спорить, разбираясь в отыгрыше заклинаний и их последствий)
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:44 | Сообщение # 2 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Бой. Общие правила. В отличие от поединка, бой может возникнуть в любое время и в любом месте без объявления. И причин этому огромное множество. Так что будьте готовы, что по дороге к своему дому вы можете наткнуться на шайку разбойников, а в таверне вас может поджидать наемный убийца.
Как уже сказано выше, возникает внезапно и без предупреждения. НО - при этом все равно подчиняется правилам. Может проходить как при мастере, так и без него. В этом случае его роль может временно выполнять мастер локации, в которой идет бой, или, если и его нет, ход боя могут оценивать все присутствующие как в он-лайне, так и в офф-лайне. Боя, в отличие от поединка, труднее избежать. Отказаться от боя может мастер локации (в случаях, не описанных следующим пунктом). Избежать боя могут персонажи, находящиеся на «путях отхода» из локации (около окон, дверей и т.д.), владеющие магией телепортации или соответствующими амулетами (если подобные способности не запрещены в данной локации и если они успевают совершить соответствующие действия). Также можно воспользоваться своими ногами, если вас не зажали в углу комнаты вдалеке от двери. В этом случае вам тоже придется отыграть свое бегство. Штурм локации: беспрецедентная акция, когда один или несколько персонажей атакуют владельца локации с целью захвата контроля над ней. В этом случае штурм объявляется при его начале хозяину локации. Штурм заканчивается если: наступающие отказываются от атаки и покидают локацию либо погибают, хозяин локации погибает, хозяин локации объявляет о сдаче. Передача контроля над локацией отдельно отыгрывается, лог отсылается мастерам. Если атакуется магическая локация, то в атакующей группе должен быть хотя бы один маг, уровнем равный или выше мага-хозяина локации. Может быть парным - один на один, или же групповым - один против группы или группа на группу. Бой длится либо до смерти бойцов одной из сторон, либо до объявления о сдаче. В случае смерти противника победитель имеет право забрать вещи побежденного (если это не противоречит параметрам оружия или персонажа). Это должно быть соответствующим образом отыграно, и лог передается мастерам
----------------------------------------------------------------
Бой. Правила боевки.
Смотри Правила поединков
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:44 | Сообщение # 3 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Примечания: На ход поединка никак не влияет качество связи игроков. Если у вас проблемы, то в начале сражения объявите об этом противнику. Если ваш противник «завис» - не торопитесь выигрывать. В этом случае сохраняется лог последней части сражения (насколько возможно) и отправляется мастерам (обязательно!!!), а решение о дальнейших действиях принимает присутствующий (вызванный) мастер, мастер локации или игроки, присутствующие в локации (общим решением).
Все спорные вопросы решаются либо самими игроками, либо с приглашением мастеров. Если таковых не оказывается, то лог спорной части боя отправляется мастерам, а сам поединок «замораживается».
Ранения и магические повреждения, безусловно, влияют на персонажа: уменьшают его силу, ловкость, скорость движений. Это влияет на дальнейшее движение персонажа и должно быть соответствующим образом отыграно.
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:45 | Сообщение # 4 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Бои в режиме форума Правила проведения боев: Бои могут быть двух типов – поединки и баталии. В поединке участвуют игроки непосредственно, в баталии же отыгрываются действия войск, армий отрядов.
Баталии на форуме
На форуме проводятся баталии только с присутствием мастера. В начале каждого хода мастер делает пометку «Ход №» и описывает текущую ситуацию, а так же состояния сражающихся войск (урон нанесенный в предыдущих ходах, усталость, паника и прочее)
В каждом ходе участники баталии должны выложить один пост, который описывает действия их войск. Если выложены два поста от одного участника, то второй пост игнорируется и уничтожается модератором.
Действия происходят одновременно, потому продолжительность хода берется исходя из поста первого написавшего свое действие. Остальные посты по времени должны соответствовать длительности поста первого написавшего. В случае если действие превышает продолжительность хода первого игрока, то излишние действия обрезаются модератором.
Сроком ответа в каждом ходе признается один день. В случае если один из игроков не смог отписать действия своих сил, его отряды считаются отступившими с поля боя, при этом урон и прочие последствия отступления учитываются и описываются мастером.
Каждый ход закрывается надписью мастера «Ход №» и описанием его текущей ситуации на поле брани
******************************************************************************************
Поединки на форуме:
Поединки на форуме происходят с мастером или без оного, но по завершении боя ссылка передается на обязательное рассмотрение мастеру, который выносит окончательный вердикт поединка – смерть одного или обоих, ничья, переиграть поединок
Ходом считается пост каждого игрока. Если на форуме сражаются несколько участников, то их ходы должны быть в строгой последовательности, в той же, что и начался бой. В случае несоблюдения очередности пост игнорируется и уничтожается модератором
Сроком ответа на форуме признается 3 дня. Если один из сражающихся, без объяснения причин не смог ответить за 3 дня, то он считается отступившим, причем урон и состояние его учитывается.
Продолжительность хода устанавливается короткая, это время необходимое чтобы сделать какое-либо короткое движение (взмах мечом, постановка блока, сотворение заклятия)
Простейшие заклятия, не нацеленные, точечного действия (файербол, айсболт и подобные) кастуются в один ход, более сложные (усиление себя, постановка магических щитов, нацеленные заклятия, заклятия поражающие небльшую площадь) в два хода, сложнейшие заклятия (поражение всего поля боя, усиление всех союзников – три хода). Чем более времени потрачено на каст заклятия, тем сильнее признается его действие
Откат (отмена какого-либо поста) разрешается с согласия мастера, или же всех участников поединка.
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
Ищущий | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:46 | Сообщение # 5 |
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| НЕМНОГО размышлений о боевке как дополнение к вышеописанному
Вначале сразу же хочется сказать ТОЛЬКО одно: Бессмертных НЕТ. Запомните это правило, и только после него начинайте читать эту памятку воинам.
1) Самое первое, и самое очевидное в бою – что вы не писали, того нет, не существует. Если вы не описывали, что у вас есть метательные ножи в кармане, или в сапогах, то во время боя они не появятся, упав с неба под звуки грома. (имеется в виду по время отыгрыша НЕОБХОДИМО указывать на ВСЕ оружие, что у вас есть ( под фразой ВСЕ имеется в виду, которое видно и остальным игрокам). Если на спине арбалет, то не обессудьте, напишите об этом. Если есть мечи или другое оружие, то также указывайте о них. Помните, что оружие не носится «обнаженным» на поясе - есть ножны. Потому «рукой потянулся к мечу, сходу нанося удар» у оппонента вызовет только смех. Если же оппонент не заметил вашей отписи, и потом, уже во время игры начинает возмущаться, что его не предупредили, укажите на наличие оружия в профиле, и копию отыгрыша, где вы указывали на некую вещь.) 2) Второе основное правило – как известно ( если нет, то поясню) боевые ходы и простые отличаются. Во время мирной игры вам необязательно ждать вашего собеседника, с которым идет игра. Если он пишет, что вынужден отойти на 10 минут, то вы можете продолжить игру, и он потом будет просто подстраивать под то, что вы уже отыграли. Совсем иное дело, если начинается драка. Как именно начинается боевая игра? Если ваш перс кого то оскорбил, и потянулся к оружию, если он навел арбалет, то все – драка начата. Обнажение и задействие вашего оружие и есть начало драки. Драка идет строго по ходам. Вы сходили, что подразумевает ТОЛЬКО одно действие, и терпеливо ждете ответа врага (по непредвиденным обстоятельствам, в случае резкого исчезновения без ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ вы обязаны ждать около 15 минут, а потом делать новый ход. Или лучше скопируйте логи, чтобы потом продолжить битву, ибо проблемы с Интернетом бывают у всех) Что подразумевается под одним действие во время драки? - слова. Вы что то произнесли, стоя на месте? Зря. Ваш враг этим временем приблизился для удара, или уже выстрелил в вас из арбалета. Не стоит особо распинаться перед врагом, лучше сразу атакуйте. Есть один нюанс. ЕСЛИ вы УЖЕ несетесь на противника, или спускаете тетиву лука, то можно немного поиграть в крутых, и одновременно с этим действием написать : "умри… ня ня..." (в зависимости от вашей фантазии) - удар. Вы нанесли какой либо удар по противнику, будь то меч, или даже пинок, или попытка воздействия на него вообще каким либо предметом, что находился рядом. После Этого Обязательно ждите ответа. Вы не можете ударить по противнику, отскочить, и бегать вокруг него, крича, что он слабак. Это будет уже не один ход. -треп. Если вы деретесь УЖЕ, то есть отражаете удары, наносите их сами, ломаете мебель вокруг, в общем, вовлечены в схватку, то крайне ГЛУПО отвечать кому либо на реплики из зевак, что могут наблюдать за битвой. Например, кто то крикнул: « а мистер Х все равно сильнее! Он убьет мистера И». и Мистер И орет: «да ничего подобного! Я сильнее». А пока он это делал, его голова покатилась с плеч. С восторженными фанатами вы можете пообщаться и потом, после схватки. (если выживете, если нет, то не волнуйтесь… Вам на могилку кинут цветочки, и похоронят с музыкой!) 3) Как правильно сражаться мы вас не будем учить. Остановимся на самых азах. Что такое боевые действия, я уже указал выше. Теперь постараюсь пояснить, как правильно драться: - Указывайте полностью ваш удар. Какой рукой вы наносите удар ( по идее левая и правая, но у некоторых представителей рас иногда бывает больше конечностей. В таком случае указывайте сторону торса, и какой именно конечностью наносится удар), и какова категория удара - рубящий, колющий, дробящий, нанизывающий, или вообще ложный выпад). И конечно же указывайте то, КУДА вы бьете. В голову, руку, или может более интимное место, ибо все это важно. Это позволит вашему противнику адекватно попытаться ответить на ваш удар, и облегчит саму игру всем присутствующим во время схватки. Так что это не занудство изжившего от старости шизофреника, или не пафос опытного игрока, что пытается унизить новенького. Отнюдь нет. Просто несколько советов отыгрыша, и не более того - Физика. Все любят ссылаться на то, что де у нам мифический мир. Фэнтези, скажу точнее. И отсюда начинается поголовный МАНЧ. Мы умеем прыгать и по стенам, что в высоту достигают 5 метров, мы не чувствуем боли, или можем с усмешкой небрежно откидывать своего врага на несколько десятков метров. Братья и сестры, не забывайте, что это мир отличается от нашего только наличием ДРУГИХ рас, и богов. Физику НИКТО не отменял. Законы всемирного тяготения, нервная система, и реагирование на боль – ВСЕ осталось. Вы не можете продолжать драться, если вам отрубили руку. Ваш персонаж ДОЛЖЕН кричать истошно от боли, забыв обо всем остальном на свете, и уж точно не пытаться убить врага (есть одно НО – притупление боли, когда у некоторых рас она притуплена по самой истории, или существа вводят себя в некое состояние безумия. Боль притуплена, да. Но она не ИСЧЕЗЛА полностью). - Одно из наиболее любимых действий игроков, что вызывает боль в сердце. Когда от нескольких десятков стрел они ловко уворачиваются, или «просто отбил мечом с ехидным выражением лица». Скажу только одно – ПОМЕНЬШЕ читайте бульварных книг, где главный герой один раскидывает десятки ВРАГОВ. Это ИГРА, сделанная по РЕАЛЬНОСТИ. Потому все герои, все сильны. Увернуться от стрелы можно, но с большим трудом, и уж точно не тому, кто вообще не умеет драться. Этому учатся, и потому не стоит «небрежно ловить стрелы кончиками пальцев» - Секретные удары. «У меня есть серия ударов, что я называю смертельных Клинок. ЕЕ нельзя отбить, и я вырываю сердце». Такое возможно, и можно использовать. С вас ТОЛЬКО одна просьба – отпишите всю серию ударов полностью – как вы сумели пробить блок, поставленный противником, пробить защиту, заставить его открыться, и все дальнейшее, что привело к смерти. Да, приемы и удары существуют. Но только тогда, когда взяты из головы, и Объяснены, как именно вы деретесь. Если вы не можете пояснить своего приема, значит его нет. - Мастерство. Конечно льстит самолюбию то, когда написано в профиле – мастер по легким мечам. Но поверьте – в ИГРЕ вам это не поможет. Мастерство драки дается по красивому профилю, а по умению сражаться, и правильно отыгрывать драку. Запомните раз и навсегда, что хоть игра и есть отражение реальности, но это всего лишь ИГРА. Если в реальности действительно бывает, что кто-то кого убивает из за ловкости и скорости своего удара, то ЗДЕСЬ это невозможно. Конечно же, если дерутся опытный воин (эльф, что посвятил всю свою жизнь оружию) он будет ловок, и быстр, и закованный в доспехи человек будет весьма неуклюж по сравнению с ним, но НЕ более того. Драки зависят не от того, у кого написано «более ловкий», а умение играть. Забудьте про скорость, и ловкость (эти данные пригодятся вам только в таких случаях, когда человек дерется например с демоном. Демон в самом деле будет менее быстрый, но не стоит забывать, что стоит ему попасть ТОЛЬКО Один раз, и от человека врядли что останется целым) и надейтесь только на СВОЕ умение Игры. Учитесь парировать и наносить удары таким образом, чтобы суметь обезвредить врага. 4) не забываем о таких важных вещах, как Эмоции. Казалось бы, что такого. Ан нет. Самый лучший воин тот, кто хладнокровен и спокоен. А если вы стоите рядом с трупом очень близкого вам существа, а рядом ухмыляется убийца? Что тогда? Посмею взять на себя право ответа – ваш персонаж в ярости бросается на врага, забывая оценивать ситуацию, и не очень контролирует себя во время боя. Поэтому писать, что «вовремя заметил скрытный удар» даже не пытайтесь. На то он и скрытый, чтобы его не видеть, пока тело врага не почувствует укус стали. Также не забываем об эмоциях в том случае, что стоит помнить, с кем вы деретесь. Врядли при виде 10 метровой твари, изрыгающей пламя, можно спокойно отыгрывать уверенность в себе. Страх, неуверенность, дрожь в пальцах, что может в критический момент подвести – не забываем об этом. Очень немногие воины могут похвастаться на то, что полностью равнодушны во время схватки. 5) НИКОГДА не отписываете какое либо действие за противника. Если вы сшибаете его с ног, то так и пишите «сшибающий удар» БЕЗ указания на то, как именно, и куда покатился ваш оппонент. Может быть он сумел увернуться, не стоит недооценивать. Тоже самом с близким контактом – право отписи на то, что у него покатилась голова имеет только тот, КОМУ наносят удар. И только в том случае, если это неизбежно, то есть противник сжать в угол, и не сможет отбиться. Потому не торопитесь с описью «снес голову и усе…» А он, пока вы сносили голову, проткнул вам сердце, а почему бы и нет??? Так что отыгрывать ЧУЖИЕ действия никто не имеет право. 6) Ну и конечно же учитываем такие мелочи, как личностные характеристики и особенности. Двуручным мечом в одной руке особо не помашешь, не так ли? Так что выходя против кого либо, обратите внимание на оружия противника, и отсюда придумывайте тактику боя. 7) Если врагов несколько, то есть более 2, то драка, опять же, идет по ходам, которые устанавливаются сами игроками. Например, вас 3. сначала ходит 1, 2, потом 3. а не 1, 3, 1, и только потом 2.
Это азы битв, и драк... Если что-то не понятно, то вы всегда можете попросить более опытных игроков научить вас правильно обращаться с оружием.[b]
Ночь за окном, а в комнате свет. В мире ты в этом уж тысячи лет. Вечно безумный, вечно один. Хаос бесчувственный, тобой лишь любим. Ты-это он, он это ты. Оба из Хаоса вы рождены, Из Хаоса вышел, И в Хаос уйдёшь. Вечный покой ты в нём обретёшь. Вечный покой, и прошлого тень. Ты не умрёшь, придёт новый день! День справедливости! День суеты! Хаос ожил, жить будешь ты. Ночь за окном, а в комнате свет. То лишь мечты, назад пути нет.
|
|
| |
| |