Воскресенье, 24.06.2018, 02:33


| RSS


Главная | Люди - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эндория » Энциклопедия мира » Население мира » Люди
Люди
ИщущийДата: Вторник, 10.07.2012, 16:00 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Самая многочисленная, самая широко расселившаяся раса. И также самая разнообразная по образу жизни и государственному строю, профессиям... Перечислять можно довольно долго.
Из всех людей выделяются нордлинги-северяне. Они были первыми людьми, кто пришел в этот мир.
--------------------------------------------------------------------------------

Нордлинги
Люди-северяне, основное занятие которых - мореходство и военное дело. Лучшие корабельщики после эльфов, которые редко выходят в открытые моря.

Живут дольше обычных людей, возможно из-за дальнего родства с северными следопытами (не доказано). Внешне немного похожи на гномов - широкоплечие, мощные, обладают большой силой. Хорошие воины, привыкшие терпеть лишения долгих морских переходов и умеющие сражаться, высаживаясь на берег со своих кораблей-"драконов".

Правят нордлингами таны и ярлы - предводители дружин. Над всем народом стоит конунг - верховный правитель, и совет старейшин.

Первыми из людей появившись в этом мире, выбрали достаточно суровые территории для постройки своих городов. Но в этом оказалось и большое преимущество - за всю историю не нашлось никого, кто бы смог захватить хотя бы малую часть земель северян. Даже корпуса империи, скованные железной дисциплиной и хорошо обученные, не смогли продвинуться дальше пограницных территорий. А большой флот и огромный навык ведения сражений на море и на суше сделал нордлингов очень опасными противниками.

Но при всем этом северяне не стремятся к военным завоеваниям, предпочитая открывать новые земли в дальних морских походах. Они уже создали анклавы на Северном острове, на побережье Аэр-сул и на западном побережье южного полуострова.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Люди Западной империи

Империя, занимающая сравнительно небольшую территорию на западном побережье между Эред-нимрайс и Келебдуином. Три больших города и множество маленьких ферм. Очень плодородная равнина, дающая большие урожаи. на склонах холмов обширные виноградники. Империя содержит небольшой собственный флот, но соперничать в мореходстве и рыбной ловле с нордлингами не в силах.

Империя возникла сравнительно недавно - по меркам существования мира. Сначала это были земли боронов и герцогов, миниатюрные города-государства, жестоко соперничавшие между собой. Но через несколько веков все они объединились под рукой одного правителя, и в настоящее время это империя, довольно сильная и богатая.

Были попытки соперничать с северными соседями, но поскольку империя не смогла создать достаточно мощный и боеспособный флот, все эти попытки не увенчались успехом. После одного из особо неудачных походов, когда большая часть флота была уничтожена в морском сражении у Черных скал, а сухопутные корпуса попали в хорошо спланированную засаду у подножия Эред-нимрайс , так и не дойдя до основных земель северян, Император был вынужден заключить мир, по которому империя отказывалась от постройки какого-либо большого военного флота, лишалась многих водных владений, а также выплачивала существенную сумму победителям.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Свободные поселенцы

Люди, живущие на восточных равнинах и занимающиеся земледелием и охотой.

Здесь нет больших городов, только деревни и поселки. Общего правителя нет, каждое поселение подчиняется своему Совету старейшин. и только в чрезвычайных случаях выбирается на короткий период временный правитель всей этой области.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Люди юга

Пожалуй меньше всего известно об этой области. Границы каганата (название дано для примерного сравнения) хорошо охраняет не только стража, но и пустыня, так что попасть сюда можно только через два пограничных города - на западе и на востоке. Каганат очень широко торгует практически со всеми народами, не скупясь платя за все, в чем нуждается, самородным золотом, добываемым в горах.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------ --------------------------------------------------------------------------------

Расовые умения людей:
Интеллект - люди - самая разносторонняя раса мира, они могут сочетать казалось бы несочетаемое. Ограничения на умения для представителей разных классов смягчены для людей (например, если орк-воин не может владеть никаким магическим умением совершенно, то человек-воин может освоить какое-то из этих умений на низком уровне.

Обучение. Связано с Интеллектом и позволяет людям обучаться достаточно быстро и обучать других.

Сочувствие. Очень часто люди могут чувствовать эмоции других живых существ. Иногда это можно сделать, глядя на собеседника, видя его мимику и жесты, выражение лица, иногда - только услышав интонации голоса, а иногда - только находясь рядом.

Все основные параметры персонажа, такие как сила, ловкость, выносливость и т.д., находятся у людей на среднем уровне (стандартно), но могут быть улучшены обучением (а могут и ухудшены - например в отсутствии тренировок).


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Вторник, 10.07.2012, 16:01 | Сообщение # 2
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Состоящие в Культе Хаоса
Дополнение к людям, или пришедшие на материк Семь Звезд, и проживающие в истоках. Ничем не отличаются от своих прочих собратьев, только служат Культу Младшего, отдавая своих детей на вооружение Детей Хаоса, и ведя земледельческий образ жизни. Земля это все, и без нее они просто не смогут существовать, или жить. Встречаются все сословные виды, кроме баронов, или аристократов, ибо это прерогатива Хаоситов. Язык такой, как и у всех прочих народов Эндории - общий, весьма легко найдут общие понятия с Западной империей.
Условия жизни не дают особой продолжительности, но общее число населения весьма общирное, достигающее до 350 тысяч взрослых, не считая стариков и детей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------------------
Бритхин
Выжившие после ужасной битвый "Хаоса и Порядка" останки армии, в которой доминирует человеческая среда, или полукровки, относящие себя все таки корнями именно к людям. В основном маги. Образ жизни оседлый, и их библиотеки хранят в себе много знаний и тайн, давно забытых на основном материке. Численность небольшая, но по слухам имеют связи и возможность общения с основными магами Эндории и и гильдиями.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------
Кочевники
Коренные жители "Семь Звезд", ведущие кочевой образ жизни, и остающиеся не на очень большом уровне развития. Мелкие племена, постоянно враждующие между собой за лучшее место скоту, или временное жилище. Весма многочисленны, но очень быстро теряют своих детей и воинов из за сложного образа жизни. Разговариваю на ломанном общем языке, который сохранился у них со времен колонизации этих земель.Весьма воинственный народ, не признающий слабости со стороны других.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Вторник, 10.07.2012, 16:01 | Сообщение # 3
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Потомки союза эльфов и людей. От прочих людей отличаются долголетием (живут около 200 лет), бросающейся в глаза статью и особым благородством. Зрелости достигают к тридцати годам. У всех у них волосы темного цвета и серые глаза. Некоторые из них обладают магическим даром и Даром Предвидения.
Правят ими князья и вожди, власть которых передается по наследству от отца к сыну.
Следопытов всегда немного, их народ занимает небольшую территорию в Эред-гилиат. Всю жизнь они проводят, отыскивая чудовищ и нежить и уничтожая их. Как они сами о себе говорят - их судьба - хранить мир от Тьмы и Хаоса.

----------------------------------------------------------------------

Расовые умения следопытов:

Свет в ночи - благодаря постоянным тренировкам с раннего детства могут видеть в темноте, ориентируясь по малейшим отблескам света, которых не замечают другие.

Тропа над землей. Эльфы настолько легки на ногу, что некоторые говорят о них: "ходят по воздуху". Могут пройти там, где путь закрыт для представителей других рас (например, по болоту). Также позволяет сохранять равновесие на самых различных плоскостях (даже на натянутых над землей канатах или тонких ветвях деревьев).

Волчий шаг. Видели ли вы когда-нибудь, как бегут волки? Неторопливо и размеренно, при этом покрывая за день огромные расстояния. Точно так же могут передвигатсья и следопыты, преследуя свою цель.

Кроме этого обладают повышенными параметрами ловкости, меткости, владения стрелковым и метательным оружием. Мастерский уровень скрытности и маскировки.

-------------------------------------------------------------

Магические способности следопытов:

Сопротивление - врожденная стойкость к магическим воздействиям начального уровня любого вида магии.

Абсолютно не подвержены воздействию на сознание - параличу, "заморозке", иллюзиям и внушениям, а также телепатическому чтению мыслей и разговоров.

Некоторые советы по игре:
Следопыты - потомки союза эльфов и людей. Именно особенности этих рас и задают поведение персонажей данной расы. Причем могут преобладать особенности поведения любой из этих рас.

Основное занятие (можно сказать - образ жизни) следопытов - сражение со злом. Они с детства учатся боевым навыкам, достаточно совершенно владеют различным оружием, особенно мечами и луками (сказывается эльфийская кровь). Также обладают многими магическими способностями.

Они достаточно молчаливы и скрытны (издержки профессии )), достаточно сложно сходятся с другими персонажами, стараясь держаться на расстоянии. Но если сходятся с кем-то близко, то могут отдать жизнь за боевого товарища или подругу (женщины следопытов часто сражаются наравне с мужчинами).

В город следопытов не допускаются посторонние, исключение делалось всего для нескольких персонажей за всю историю


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
Эндория » Энциклопедия мира » Население мира » Люди
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018