Понедельник, 17.12.2018, 17:15


| RSS


Главная | Советы по созданию персонажа - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эндория » Профиля персонажей » Семинары и Советы » Советы по созданию персонажа (Собрано Мэлфисом при участии Странника.)
Советы по созданию персонажа
ИщущийДата: Четверг, 10.05.2012, 13:02 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Это не инструкция, обязательная к использованию.
Это пособие для тех, кто в первый раз создает персонажа для форумной ролевой игры.
Это советы для тех, кто уже не новичок, но хотел бы что-то новое узнать о создании персонажа.

Материал довольно универсален для разных ролевых игр, для разных игровых миров.
Можно использовать все, что здесь написано, можно часть, можно переделать "под себя".

Это не эксклюзивно авторский материал. Были изучены различные игровые системы, принципы создания персонажей в них. Полученные материалы были обработаны, систематизированы, адаптированы к игровым системам, близким нашей. Частично они были апробированы на некоторых персонажах, созданных Мэлфисом и Димом Лаэдой.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 10.05.2012, 13:02 | Сообщение # 2
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Где бы получше родиться?

Ну, если с выбором расы и класса, в принципе разобраться не сложно, то дальше начинаются неувязки. Сколь часто встречаются прекрасные, сбалансированные персонажи, казалось бы, вовсе не имеющие изъянов, но при одном упоминании о таких, в сущности, простых вещах как "чем ты занимался раньше" или "кто твои родственники", сразу же поголовно становятся сиротами, у которых к тому же начисто отшибло память.

Температурные зоны

Арктика или Субарктика. Холодно весь год и летом и зимой. Сезоны почти не влияют на температуру. (Зато вы наверняка видели полярные сияния :))

Умеренный климат. Холодно зимой, тепло летом, самая стандартная климатическая зона.

Тропики и субтропики. Тепло круглый год, просто благодать.
Относительно одного известного пока материка в Эндории это соответствует трем поясам - Северному, Среднему и Южному.

Ландшафт

Пустыня. Однообразный ландшафт, скудная растительность...и тишина. Пустыня бывает разной, это ведь не только море песка, но и, к примеру, море раскаленной лавы или даже... снега.

Равнины. Степь, проще говоря (ну или тундра, уж кому как). Однообразием и кажущейся скукой напоминает пустыню, однако куда больше заселена. А как она цветет весной, эх!

Лес. Независимо от того, непролазные джунгли, тайга или березовые рощицы, - главной особенностью этого ландшафта является большое количество деревьев и другой флоры, растущей вокруг.

Холмистая местность. Долина реки, граница лесостепи и всё в таком духе. Растительность обычно богатая. Типичная сельская местность, одним словом.

Горы (лучше которых, как известно - только они сами). Высокие и не очень, крутые и пологие, в общем, не мне вас учить. Бурная растительность характерна для более низких мест, на высоте сменяясь лугами (альпийскими, да) и кустарниками, а то и снежными шапками.

Болотистая местность. Это, конечно же, само болото, различные низины с повышенной влажностью и т.п. места. Характеризуются... главным образом обилием кровососущих паразитов.

Подземелье. Говорить особо нечего, все примерно представляют себе этот ужасный мир, лишенный света солнца. Однако кто сказал, что эти ужасы нас пугают?

Кочевая жизнь. Да, да, редко, но случается, что вы не можете точно сказать какой климат вам роднее. Тому могут быть разные причины, но я уверен наверняка, что вы сможете припомнить хоть одну. (Подскажу - папа военный :))
При выборе нужно учитывать расу вашего персонажа - сложно представить, чтобы гном, например, родился и вырос в лесу или на болотах, а эльф - в подземелье..


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 10.05.2012, 13:03 | Сообщение # 3
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Выбор все уменьшается и уменьшается. Теперь мы пришли к тому, чтобы определить размер и характер поселения, где вам выпало родиться. Примеры приведем только для несвольких рас - остальные будет довольно просто подобрать по аналогии.

Люди

Маленькое Племя. Жизнь в вашем крошечном сообществе сосредотачивается вокруг охоты и сбора, выпас скота, или сельского хозяйства. Ваше племя имеет 100 человек или меньше.

Религиозный, Тайный, Монашеский или Военный орден. Такие сообщества, как правило, объединены какой-либо целью (как правило - высшей!) и каким-то образом привязывают своих членов к себе. До 200 человек.

Пограничная ферма. Жизнь на границе - трудная и опасная, но это поощряет самостоятельность и закаляет. Большинство ферм включает в себя только одно или два семейства

Аванпост. Эти маленькие поселения - обычно немного больше чем группа сельских домов. Население располагается от 20 до 80 человек. Расположены чаще всего в приграничных зонах.

Поселок. Небольшие деревеньки, включающие до 400 жителей.

Деревня. Наименьшее сообщество, которое поддержит множество ремесленников. Население располагается от 401 до 900 жителей.

Маленький Городок. Город, достаточно большой чтобы появиться на большинстве карт. Население до 2 000.

Большой Городок. Большие города служат региональными и провинциальными центрами. Размер располагается от 2 001 до 5 000 жителей.

Город. Население доходит до 12 000 жителей, может быть центром какого либо района или даже столицей небольшой нации.

Большой город. Один из немногих городов в большой стране, имеющий от 12 001 до 25 000 жителей.

Столица. Наикрупнейший, наибогатейший и чрезвычайно населенный город. Вся основная жизнь страны, проходит именно здесь. Население свыше 25 тысяч человек.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эльфы

Как существа наиболее близкие к природе, эльфы предпочитают селиться под сенью лесов, вдали от шума и суеты.

Лагерная стоянка. Полукочевые лагеря, обитателями которых являются от 10 до 50 эльфов.

Деревня. Жители таких поселений преимущественно тесно связаны родственными и другими узами. В отличие от человеческой деревни, в эльфийской нет четкой централизации с "разделением" труда на ремесла. Как правило, такие деревеньки очень многочисленны и в основном имеют население от 50 до 100 эльфов.

Город. Обычно в таких местах проживают правящая элита народа, лучшие маги, деятели искусств и другие "сливки" эльфийского общества. Эльфийских городов очень мало, и, как правило, являются для не-эльфов заповедными местами. В основном их население варьируется от 2000 до 5000 жителей, однако случаются и куда более густо населенные города.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Гномы

Лагерь Разведки. Где-нибудь от 5 до 20 гномов называют такие лагеря своим домом. Они сравнительно далеки от цивилизации и жизнь в них опасна... однако и шансов разбогатеть, значительно больше! Частенько в последующем вырастают в более крупные поселения.

Малая шахта. Население располагается от 21 до 50 жителей и свидетельствует о том, что дела на местной жиле начинают идти в гору.

Большая шахта. До 200 гномов работают в таких местах. Обычно ничем не отличается от более мелких образований, исключая конечно числа рабочих.. т.е. жителей.

Рудник. Население средней шахты, уже около 500 гномов. Появляются кузня, другие ремесла и поселение наконец начинает приобретать жилой вид.

Большой рудник. Уже развитой и процветающий рудник, с разветвленной сетью пещер в котором живут и трудятся не менее 2000 гномов.

В мире существует (во всяком случае пока) только одно государство гномов. Большая часть подземелий Звездных гор занято ими. Сложно определить, где заканчивается одна шахта или рудник и начинается другой. Скорее эти границы определяются местом жительства отдельного клана, который может быть многочисленным или же нет. Центр гномьего царства заселен конечно больше всего, здесь множество огромных залов, жилые помещения, кузницы и склады. На окраинах расположены шахты и рудники, к которым ведут подземные ходы.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 10.05.2012, 13:03 | Сообщение # 4
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
И еще несколько замечаний или же советов.
Для появления в мире игры вы можете выбрать различные обстоятельства:

персонаж, давно живущий в мире, на территории своего народа, занимающийся своим делом и имеющий связи с окружающим миром (друзья, враги, семья, деловые знакомства, какие-то обязательства и т.д.) - достаточно стандартно, довольно скучно в основном, и требуется дополнительные затраты, чтобы такой персонаж начал активно жить в мире,
персонаж, давно живущий в мире, но находящийся в чужой стране (соответственно описываются обстоятельства этого: временно приехал по каким-то делам, переселился совсем, захвачен в плен и т.д.) - уже появляются какие-то "зацепки", которые могут привести к хорошему квесту и не одному,
персонаж из другого мира, по каким-то причинам оказавшийся в Эндории. Этих персонажей ограниченное количество, так что если вы хотите играть такую роль, то желательно поинтереснее описать свою легенду... Но при таких затратах потом будет намного интереснее играть. Да и другие персонажи к вам потянутся ;-)

--------------------------------------------------------------------------------

По какому-то неписаному закону, буквально каждый третий персонаж, оказавшийся волею судеб в чужеродном ему месте обитания, обязательно оказывается изгнанником. Неужели так сильны наши грехи в реальной жизни, что мы стремимся перенести их и в мир игры? А ведь этот пункт наоборот, дает фантазии развернуться на полную катушку, вот примеры, почему я или вы могли бы оказаться в этой "области доминирования":

Вы отданы в обучение представителю другой расы.
Вы часть дипломатического представительства
Вы беженец
Вы торговец или его агент в этом месте.

--------------------------------------------------------------------------------

И последнее (пока) на данную тему - для тех, кто не ищет легких путей, может показаться привлекательным такой вариант - вы живете в таком месте, которое еще не нанесено на карту мира. Пока в игре только один материк мира, но этим дело не ограничится. Так что дерзайте, открывайте новые земли, и, как вариант, становитесь мастерами на своих территориях. Напомню еще раз - цель игры - создание целого мира и его описание, а не выигрыш каким-либо путем


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 10.05.2012, 13:04 | Сообщение # 5
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Обучение

Мы уже говорили о детстве и юности персонажа, но как-то упустили в основном процесс обучения, благодаря (а может и вопреки) которому персонаж стал таким, каким мы его видим сейчас.
Конечно встречаются очень одаренные личности, которые умудряются обучиться всему, что хотят знать, самостоятельно. Но таких довольно мало, если не сказать, что их совсем нет. Яснее ясного видно, что даже если у тебя в распоряжении магическая башня полная магических же фолиантов, магом ты не станешь. Нужен кто-то, кто даст тебе основы выбранной тобой науки, наставник одним словом.
--------------------------------------------------------------------------------

Наставники
Нет. Либо у вас плохая память, либо вы действительно самоучка.

Базовый уровень. Ваш преподаватель ничем особым не выделялся, однако дал вам знаний на твердую "четверку". (Жив ли он? Чем занимается?)

Первоклассный уровень. Преподаватель дал вам не только обязательные предметы, но и те, что выходят далеко за рамки вашей профессии. Уроки были интересны и поучительны, и ваши знания достойны восхищения.

Обиженный. Вы невольно (или по своей воле) чем-то обидели своего наставника и, скорее всего, должны были оставить учебу. (Возможно из-за полученных травм :))

Исчезнувший. Ваш наставник внезапно исчез без объяснения причины, и вы ничего о нем больше не слышали.

Любимый ученик. Вы были любимым учеником и попали на службу к преподавателю

Другая раса. Ваш преподаватель был другой расы.

Другой мир. Ваш преподаватель был иномирянином


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 10.05.2012, 13:04 | Сообщение # 6
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Семья

... как много в этом звуке! Именно из семьи идут основы воспитания, и там же формируется наша будущая жизненная позиция. Семья есть у всех, - у тебя, у меня, так почему её не должно быть у наших персонажей?
Сказано - сделано, сейчас мы вновь погрузимся в "воспоминания" и постараемся представить себе, как бы могла выглядеть "первичная ячейка общества" нашего демона-разрушителя или кто там у вас ещё?

Сразу хочу оговориться! В этой статье, "семья" - это не обязательно папа и мама, ведь у некоторых персонажей их действительно нет, как это не печально... Наша "семья" это то общество, что приняло нас, что воспитало нас теми, кем мы есть, дало так сказать "путевку в жизнь". К примеру, это могут быть монахи принявшие вас на воспитание или суровый дядька злодейского вида, что давал вам уроки воровства.

Естественно от того, какой социальный статус имеет ваша семья, вы почти наверняка не станете лучше фехтовать или владеть магией, но! Что главное в любом деле? Внимание к мелочам! И чем больше мелочей вы сможете "о себе" упомнить, тем более целый и законченный образ о вас сложиться у других игроков, а некоторые вещи о которых раньше вы даже не задумывались, вдруг обретут новый смысл.

--------------------------------------------------------------------------------

Сперва поговорим об экономическом статусе вашей семьи - это помогает понять, откуда у вас деньги и сколько их.

Сирота (ну никуда от этого не уйдешь:)). Вы не имеете никакого известного семейства.

Беженец. Бежите вы от войны, стихийного бедствия или ещё чего, не важно. Главным остается то, что ваше семейство не имеет ничто и не имеет никакого постоянного дохода.

Бедняк. Иногда ваше семейство вынуждено было просить продовольствия и убежища. Они не имеют никакой собственности, и доход только закрывает основные потребности.

Умеренный доход. Ваше семейство имеет, по крайней мере, маленькое жилье или может делать арендные платежи без существенных затруднений для бюджета. Доход семейства немного превышает его потребности

Богатый. Ваше семейство имеет жилье и может иметь другую собственность. Доход семейства значительно превышает основные потребности

Монашеский орден. Вы приняты в ряды монахов, и они стали вашей семьей. Спартанские условия жизни и вообще предельный аскетизм во всем.

Незначительное богатство. По некоторым причинам, экономический статус вашего семейства просто не мог иметь большие размеры. Возможно вы путешественник или следопыт (Или настоящий рыцарь без страха и упрека).

Военная поддержка. Вы и ваше семейство зависите из кого-то в вооруженных силах. Это дает небольшой прямой доход, но армия обеспечивает и ваши дополнительные потребности.

--------------------------------------------------------------------------------

Социальное положение - в принципе должно определять отношение к вам других персонажей.

Вновь прибывший. Вы и ваше семейство - поселенцы или беженцы в этом месте.

Преступник. Члены вашего семейства могут быть виновны в преступлениях, или неправильно обвинены в них. Независимо от этого все другие члены общества относятся к вам плохо.

Раб. Ваше семейство рассматривали чьей-либо собственностью. Некоторые рабы ведут избалованный, праздный образ жизни, в то время как другие делают самую черную работу.

Низший класс. Большинство чернорабочих и служащих попадают в эту категорию.

Торговое сословие. Вы могли быть ребенком кого-то столь же простого как деревенский сапожник, или столь же сложного как оружейник короля гномов.

Религиозный, тайный, монашеский или военный орден. Ваше семейство близко привязано к какой-то из этих групп и это очень хорошо расценивается любым обществом (хотя бывают и исключения…).

Верхний Класс. "Сливки" общества, высшая ступень среди "неблагородных" представителей общества.

Благородный. Ваше семейство - в самой высокой башенке социального положения, которая только возможна в вашем обществе.

--------------------------------------------------------------------------------

Отношение к религии очень важный вопрос для фэнтези с его извечным противостоянием добра и зла....

Атеист. Ваше семейство не столько не верит в бога или богов, сколько скорее не имеет никакого обязательства перед этими богам.

Очень религиозный. Ваше семейство глубоко передано определенному божеству.

Исторический. Ваше семейство имеет историческое божество для почитания, и традиция эта сохраняется уже большое количество времени.

Вражда. Ваше семейство имеет исторический конфликт с последователями определенного божества.

Скрытые верующие. Активные последователи религиозного движения, вынужденные скрывать свою веру от общества.

Скрытые атеисты. Открыто говоря о своей приверженности какому-либо божеству, на самом деле не верите в него.

Смешанный. Ваше семейство открыто уважает одно божество, в тайне уважая другое.

--------------------------------------------------------------------------------

Большая политика это конечно здорово, но... "малая" тоже имеет кое-какой вес, пора определиться, "кто в доме хозяин!"

Неорганизованная власть (а точнее - анархия). Ваше семейство не имеет никакой внутренней организации. Члены семейства ответственны за их собственные действия

Старшинство. Самые старые члены управляют вашим семейством

Патриархат. Лишь мужские члены семьи имеют реальную власть.

Матриархат. Лишь мужские члены семьи имеют реальную власть.

Олигархия. Самые богатые члены управляют вашим семейством (Не забыли? "Семья" это не всегда мама и папа)

Разделенная. Одна часть семейства следует за одним лидером, другая соответственно за другим. (Ты моешь полы, я выношу мусор)

Тирания. Сильный член семейства управляет всеми через страх.

--------------------------------------------------------------------------------

А что это мы всё "семья", да "семья", безлико и бесформенно. Где сумасшедшие дядьки и тетки, где мать - Ночная ведьма, или брат- Соловей разбойник? В общем, нужно что-то менять. Таблица приведенная ниже, может быть напомнит вам о тех из предков чьи дела, не важно хорошие или плохие, прославили их на весь мир, или, по крайней мере, объяснят, почему вы такой какой есть. Ведь "потомственный пират, в шестом поколении", звучит несравненно лучше, чем - унылый морской разбойник, без роду и племени.

Забытый. Предки вашего семейства неизвестны или забыты. Но информация о них могла бы всплыть в будущем...

Иммигрант. Предок был переселенцем из отдаленных земель, о которых почти ничего не известно.

Непревзойденный ремесленник. Предок был ремесленником непревзойденного мастерства, который оставил такое превосходное наследство в отрасли своей работы, что оно до сих пор используется как шаблон качества

Успешный торговец. Предок создал новый бизнес или торговый маршрут, который продолжает вносить вклад в финансы семейства

Неудачный Торговец. Предок создавал новый бизнес или торговый маршрут, который был куплен, потерял, или украденный у семьи.

Священник. Ваше семейство произвело священника, рассказы о добрых деяниях которого и поныне известны в мире.

Волшебник. Ваше семейство произошло от мага, известного своими деяниями.

Волшебное изделие. Предок создал необычное волшебное изделие, ставшее впоследствии семейной реликвией.

Заклинание. Предок создал очень мощное (полезное, прекрасное и т.д.) заклинание, секрет которого, к сожалению утерян.

Волшебное изделие. Предок, как полагают, подделал известное волшебное изделие, к своей вящей славе.

Победоносный герой. Ваше семейство произвело на свет большого военного лидера, который был, в конечном счете, непобедим.

Побежденный герой. Ваше семейство произвело на свет большого военного лидера, который был, в конечном счете, побежден.

Успешный основатель. Предок основал сообщество, которое все еще процветает.

Неудачный основатель. Предок основал сообщество, которое уже прекратило существовать.

Успешный лидер. Предок занимал высокое положение в текущей политической системе

Неудачный лидер. Предок занимал высокое положение в дискредитировавшей себя политической системе

Успешный герой. Предок, каким-то образом прославившийся. Помогал завершению больших поисков, восстанавливал важный артефакт, уничтожил ужасного монстра или злодея.

Герой, которому не верят. Предок действительно заканчивал большие поиски, возвращал важный артефакт, убил ужасного монстра или злодея, но никто не верит в эту историю.

Ложный герой. Предок придумал красивую историю о завершении больших поисков, восстановлении важного артефакта, или убийства ужасного монстра или злодея.

Изгнание. Предок был королем или важным аристократом, кто однажды потерял власть и бежал.

Неудавшийся мятежник. Предок, как вам известно, был руководителем неудавшегося восстания.

Предатель. Предок, как вам известно, предал своё общество или нацию.

Злодей. Предок был ужасным злодеем, который причинял большое зло всюду на земле.

Пророчество. Предок был центром некоторого большого предзнаменования.

Прикосновение бога. Ваше семейство, по слухам, произвело однажды предка, который поднимался к божественной сути и имел с ней некий контакт.

Иномирянин. Предок, как предполагается, не был уроженцем этого мира.

Да, конечно! Чуть не забыл. Просто небольшой совет - если ты расскажешь кучу сведений о своих близких, но не сможешь ответить на вопрос - сколько у тебя братьев и сестер (мы об этом ни-че-го не сказали, так интереснее), то всем приготовлениям, - грош цена


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 10.05.2012, 13:04 | Сообщение # 7
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Ты уже худо-бедно представляем себе персонажа, как существо "почти живое", мы знакомы с кое-какими особенностями его жизни, с его семьей и взглядами, но.... Нам существенно не хватает деталей! Родился, учился, работал, совершил подвиг - разве такова жизнь Героя? Конечно, нет, наверняка за всю жизнь с ним происходило хотя бы пара мало-мальски интересных событий, о которых в биографии стоит упомянуть, этим в этой статье, мы и займемся.
--------------------------------------------------------------------------------

Яркие события из детства персонажа

Пережитая опасность. Возможно, вашей жизни угрожало опасное существо или, к примеру, похищали налетчики.

Пережитая опасность для вашего сообщества. Наводнение, голод, чума, или другое масштабное бедствие, случилось, когда вы были ребенком

Длительная поездка. Например, с торговым караваном. Такие путешествия, дают столько впечатлений, что даже взрослые порой переосмысливают некоторые моменты своей жизни, что говорить о детях.

Свидетель. Вы видели ужасное преступление или были свидетелем другого кошмарного происшествия.

Астрономическая причуда. Вы были рождены под странной луной, во время появления кометы в небе, или под воздействии другого редкого явления.

Знаки судьбы. От рождения, вы имеете на теле непонятные метки и символы.

Стал беженцем. Война или некоторое другое бедствие разрушили ваше край, вынудив бежать от опасности.

Смерть в семействе. Вы потеряли родителя или другого важного для вас члена семейства.

Болезнь. Вы получили неизлечимую болезнь, или имеете врожденный дефект. (Как вариант - перенесли клиническую смерть, и что-то в вас поменялось)

Раны, шрамы, ожоги, в общем, всё, что может изменить ваше представление о себе, о своей роли в мире и т.п.

--------------------------------------------------------------------------------

А вот вариант событий, которые могли отпечататься в памяти вашего персонажа в юности.

Сражение. Вы помогли в защите своего сообщества от налетчиков или врагов.

Приключение. Вы участвовали в незначительном приключении типа строили ферму, работали в караване, сплавляли бревна по реке и т.п.

Политика. Возможно Вы говорили от имени политического движения или кандидата, или противостояли злоупотреблению властью

Большой pоман. Вот что, что а понастоящему изменить человека (да кого угодно), толкнуть его на самые опрометчивые поступки, может только это провереное средство!

Религия. Вы горячо уверовали в бога, возможно дали обет, или присягу.

Тайное колдовство. Вы показали врожденный талант к тайному колдовству или близости к волшебству. Но сохраняли это в тайне и возможно готовились к вступлению в какое-то общество, где ваши умения будут востребованы.

Лечение. Вы заботились о раненом члене семейства, или герое.

Преступление. Вы нарушали закон. Или были пойманы и перенесли некоторую форму наказания, что отложило отпечаток на вашей душе. (А может и на теле, - если вам выжгли клеймо на лбу :))

Необычное открытие. Вы нашли в себе уникальную способность или талант типа чрезвычайно острого зрения или к примеру чревовещания.

--------------------------------------------------------------------------------

А может быть и не было никаких впечатлений? И такое бывает, однако должно быть что-то, что повлияло на вас, возможно изменив всю жизнь. Что-то, что было последней каплей, заставившей вас забыть себя прежнего и пойти вперед туда, в неизвестность....

Беженец (и снова здравствуйте!). Какие-то события, чума, война или что-то другое, заставили вас уйти из нажитых мест, искать своё счастье на чужбине.

Культурное изменение. В вашем обществе появляется группа чужаков, приносящая с собой новые краски, звуки, рассказы и вы, плененный ими, оставляете родные места.

Под Осадой. Вы пребываете некоторое время в осажденном городе или крепости. После таких событий, уже никто не может жить как прежде

Встреча с чудовищным зверем или другим существом (необязательно монстр, это может быть и единорог)

Всеобщая война. Война везде, ей пропитался сам воздух. Кто-то сражается, а кто-то привык к другим развлечениям и уходит.

Кризис общества. Обширная категория, это может быть всё от гражданской войны, до морального разложения. И то и другое не всем по душе.

Религиозное пробуждение. Новая вера, пророчества, ересь, внутренний голос. Религиозное пробуждение толкнуло на геройские поступки не двоих и не троих. Это одна из самых распространенных тем для изменения видения мира


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 10.05.2012, 13:05 | Сообщение # 8
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Возможно ли создавать семьи в игре?

Мы хотим включить в игру как можно больше сфер жизни. Поэтому романы, любовные истории, семейные союзы не только не запрещены, но и разрешены.

Как обстоит дело в отношении "совместимости" рас?

Это вопрос сложный и до конца не описанный никем из авторов фэнтези-произведений. Поэтому пока решено оставить это на усмотрение игроков, обратив их внимание только на здравый смысл: например ангел и демон - довольно странный союз, также как и эльфа с орком...
Хотя все бывает в мире, надо только найти хорошее объяснение, красивую легенду, и тогда все встанет на свои места.

Можно ли будет в игре заводить детей?

Однозначно да. Но при этом обратите внимание на комментарий по предыдущему вопросу. И еще учитывайте, что время в игре примерно соответствует пожизненному времени (пока не принято другое времяисчисление), то есть ваш ребенок будет ооочень долго взрослеть. В этом также будет проблема тех персонажей, которые появляются в игре, родившись незадолго до ее начала.

Потомство вампиров - возможно ли такое?

Однозначно нет. Вампиры увеличивают свою популяцию только обращая жертвы. При этом далеко не каждая жертва становится новым вампиром - для этого нужно провести ритуал, который доступен только высшим вампирам и некоторым из низшего ряда.

Как проводить отыгрыш детей?

Два варианта: ваш ребенок становится полноправным персонажем или отыгрывается таковым, фактически не имея регистрации в игре.
В любом случае его можете отыгрывать вы сами или же другой игрок (это может быть и новый игрок, приходящий в игру, и уже играющий).
О появлении ребенка сообщается мастерам в любом случае, примерное описание персонажа (если не планируется регистрация) так же прилагается.

Может ли игрок иметь семью, которая не является персонажами игры?

Конечно может. Никто не запрещает любому человеку отыгравать ролевой персонаж, существующий в мире игры, и при этом не иметь официальной регистрации. НО - все влияющие на мир игры и на персонажей действия могут быть оспорены или просто игнорированы (ну это к слову, если вдруг возникнут какие-то споры-несогласия между игроками).


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Четверг, 10.05.2012, 13:05 | Сообщение # 9
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
От родных, перейдем к близким, то есть к друзьям. Они - очень важная часть вашего Героя, ведь их можно спасать из лап монстров, им можно доверять тайны (если вы хотите чтоб они перестали быть тайнами), в общем они не дают заскучать.
Нет друзей. Вы одиночка по натуре и прекрасно обходитесь без них. (Характер нордический, спокойный:))

Потерянный друг. Ваш настоящий друг погиб или его местонахождение не известно.

Немного. Вы не легко заводите друзей, но если заводите, то на всю жизнь.

Несколько. Вы имеете несколько друзей, которые являются больше вашими компаньонами или партнерами, естественно вы не очень близки с ними и между вами всегда имеется некоторое расстояние.

Много. Вы имеете легкие, приятельские отношения со многими, настоящих друзей крайне мало или нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Больше чем друзья, герою пожалуй нужны лишь... враги конечно же! Ну какой же ты герой, если ни разу, не замочил хотя бы самого безобидного злодея? То-то... Хотя в жизни врагов и не выбирают, мы всё-таки создаем игрового персонажа, а потому, нам такая вольность простительна.

Нет врагов. Что ж, некоторым везет...

Враг детства. По аналогии с другом. Это мог быть нехороший соседский ребенок старше вас, ненависть к которому и подтолкнула вас стать наемным убийцей.

Отвергнутый возлюбленный. О, эта публика может быть очень изобретательна в вопросах мести!

Родственник несчастного влюбленного(-ой), или того, кому вы насолили иначе.

Конкурент на любовном фронте. Вы боролись за чье-то сердце, но она (он) предпочли вас ему.

Враг семейства. Ваша семья в силу каких-то причин заработала вражду человека, группы, или другой семьи.

Враг моего друга - мой враг. Один из ваших друзей имеет врага, который в виде платы за дружбу достался теперь и вам.

Социальный конкурент. Вы обидели кого-то (возможно лишь в его воображении) в социальных или общественных делах.

Злодей. Один или более местных злодеев возненавидели вас, по какой-то причине.

Монстр. Один или более местных монстров рассматривают вас как угрозу, которую нужно устранить.

Враг по убеждению. Кто-то, кто мыслит по другому, или придерживается другой философии, "идейный" враг.

Политический враг. Аристократ, чиновник, или другое высокопоставленное должностное лицо впало в немилость к вам. Причин может быть очень много, взять хотя бы такую, казалось бы "ненужную" Герою вещь, - как незнание элементарных правил этикета.

Тайный конкурент. Такой же ученик или студент тайных искусств, развивают интенсивную неприязнь к вам. Поводом может быть зависть, ревность и т.п. чувства.

Дьявольский враг. Демон, дьявол, или другой мощный потусторонний житель, считает вас (возможно в будущем) большой угрозой и стремится с вами покончить.

Враг в семье. Кто-то в вашем семействе ненавидит и боится вас, открыто или тайно.

Воображаемый противник. Вы ложно полагаете, что кто-то преследует вас и строит вам козни


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
Эндория » Профиля персонажей » Семинары и Советы » Советы по созданию персонажа (Собрано Мэлфисом при участии Странника.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018