Вторник, 21.08.2018, 03:22


| RSS


Главная | Что там с богами и кто они? - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эндория » Энциклопедия мира » Космология » Что там с богами и кто они?
Что там с богами и кто они?
ИщущийДата: Понедельник, 14.05.2012, 11:16 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
В Упорядоченном существует огромное количество различных богов и богинь. Они настолько разнообразны, что очень сложно что-то определенное говорить о них, но мы все-таки попытаемся, основываясь на тех в общем-то немногочисленных сведениях, которые у нас есть.

Итак, раз уж мы пытаемся подойти к вопросу о богах достаточно серьезно, то следует начать, пожалуй, с их классификации, если такое слово здесь применимо.

Разделим богов на несколько уровней исходя из того, насколько широка «сфера влияния» того или иного бога.
1. Надвселенские Сущности: Творец,Лорды Хаоса, Хранители Упорядоченно.
2. Боги Упорядоченного.
3. Местные боги


Все боги так или иначе участвуют в жизни Упорядоченного. Пусть это и не прямое «правление» миром или мирами, чаще всего это оказание влияния на различные глобальные события, оказание помощи какому-то миру или же наоборот, создание различных препятствий.
Чем сильнее сущность, тем, больше ограничений на прямое проявление ее силы. И боги вынуждены прибегать к помощи всевозможных учеников, последователей, слуг и т.д. и через них влиять на жизнь миров и всего Упорядоченного. Пожалуй, проще всего тут местным «божкам» (стихиалиям, стихийным духам и прочим) – их практически не касается этот закон Весов, так как их сила соизмерима с силой магов миров.

Местные Боги - можно назвать их смотрителями, хранителями и т.д. – отвечают за «сохранность» своего мира, т.е. им по сути нет дела, кто прав из живущих в их мире, кто не прав – главное чтобы сам мир был жив и развивался. Поэтому они вмешиваются в дела живых в основном только тогда, когда опасность угрожает существованию их мира, и тогда они могут проявить всю свою мощь на усмирение всех агрессивно настроенных и конфликтующих сторон. Можно сказать что они играют роль миротворца, следя, чтобы живые не расшалились слишком и не уничтожили мир, в котором живут.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Понедельник, 14.05.2012, 11:25 | Сообщение # 2
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Творец. - Единственное божество, в существовании которого не сомневается ни один из разумных народов любого мира Упорядоченного. Во всех космологиях представляется Силой, создавшей все Упорядоченное. До сих пор не найдено единое мнение по поводу того, считать ли Его Конкретной, надвселенской сущностью, способной к индивидуальности, и эмоциям, или же Творцом принято считать эманации Самого Упорядоченное, которое породило само себя из Бескрайних недр Хаоса.

Неназываемый

Существо, являющееся воплощенной пустотой и уничтожающее миры. Его основной целью является прокладка Пути по ключевым мирам. По версии Дальних, Неназываемый прокладывает себе Путь к краю Упорядоченного, чтобы соединиться с Хаосом. Неназываемому служат различные культы и существа, видимо, созданные его магией и не имеющие свободы воли. Или целые народы, которые добровольно принесли клятву верности.

Хранители Упорядоченного - иногда их называют посланцами Творца, которые приходят в различные миры вознести Его волю. У них нет плоти, и нет своей воли. Они чем-то схожи с христианскими ангелами, но имеют куда большую власть и полномочия. Считается, что идти против такого существа бессмысленно. Не известно ни одного случая, чтобы хотя бы один Хранитель Упорядоченного был убит, или даже ранен. Но и вживую их практически никто не видел.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Понедельник, 14.05.2012, 11:30 | Сообщение # 3
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Хочется отдельно сказать про Владык Хаоса, последователя Которых уже несколько столетий обитают в этом мире, и считаются коренными жителями, как и все прочие народы. Стоит сказать, что никто не сомневается в том, что Владыки существуют на самом деле, и что они являются конкретными личностями, способными к проявлению эмоций, или определенный амбиций. Многие магически Ордена или высшие сущности рассматриваю Данный хаотический Пантеон наравне с Творцом. Только оговариваясь о том, что Творец есть высшая проявление эманации Упорядоченного, а названные Владыки есть проявление Хаоса, и что они вместе со Творцом существовали всегда с самого начала зарождения самой Жизни:

Ктулух Безмерный, Улурд Старейший – имена Первого из богов Хаоса, великий Лорд, отец Седьмерки (в представлениях хаоситов), воплощает собой Хаос во всех его проявлениях, независимо от направленности, объединяя и консолидируя в себе силу всей Седьмерки. Канонически на Эндории изображался в виде огромного ящера в темных гворновых доспехах на фиолетовом фоне, за спиной – войска под черно-алыми стягами, дерщажим в руках Копье Ктулуха – артефакт и оружие, приписываемое ему, что внешне выглядело как стрела из золота, оплетенная черной и белой змеями. Сопровождает его огромная змея, часто изображающаяся как его воплощение. Жрецы его культа обычно носили фиолетовые с золотом одеяния, и знаки в виде змеи или Копья, камнем, из которого делались алтари и амулеты – аметист. Культ не отличался агрессивностью, в нем даже были идеи сосуществования Хаоса и Упорядоченного. На Эндории его культ был распространен мало, поскольку более превалировала идеология Хоорона Младшего, однако однажды была предпринята попытка реформации с целью отхода от агрессивности Хоорнистов, что закончилось взятием Западной башни.

Говердо Изменчивый, Владыка Распада, Великий Скульптор, Коварный Даритель – имена и прозвища Второго Брата Седьмерки, владыка Распада, воплощение изменяющей силы Хаоса. Его именем опасались клясться, ибо он мог обернуть клятву против произнесшего – не потому, что был коварен, а лишь в силу собственной природы. Канонически на Эндории изображался в виде человекообразной фигуры в зеркальном плаще с капюшоном, из под которого виднелись только руки, словно сотканные из потоков энергии. В одной, протянутой в сторону смотрящего, была зажата золотая чаша, как символ благ и удачи, во второй, опущенной – тонкий стилет, как символ изменчивости удачи – что вот только благоволила, а затем отвернулась, и уже следует удар в спину… Обычно его сопровождает кошка, как существо, наиболее близкое сему божеству. Жрецы сего культа обычно носили зеркальные плащи, отражавшие все вокруг и всякий раз менявшиеся, знаками божества являются скрещенные чаша и стилет, либо кошачья фигура. При себе у них всегда был ритуальный стилет, коим приносились жертвы, и чаша (изготавливавшаяся обычно из черепа) для жертвенной крови, также как атрибуты божества. Так сказать профильной магией для них была сторона Перевоплощения, в коей им не было равных. Алтари его обычно делались из отполированного до зеркального блеска горного хрусталя, этот же камень носили жрецы. Культ Говердо был весьма распространен, ибо не конфликтовал с культом Хоорона и вообще имел большое практическое значение для жизни хаоситской империи. Появление Зеркальных Плащей часто наводило больший ужас на простых людей, нежели грозных жрецов Хоорона, ибо именно они чаще всего устраивали человеческие жертвоприношения, причем часто – несанкционированные.


Нэрентий
Знающий, Книга Бытия, Летописец – имена третьего брата Седьмерки, наиболее малоизвестная личность из всех Богов Хаоса, ибо он сам всегда оставался за спинами своих Братьев, и культа у него не было, однако жрецы были, они же по совместительству в основном заведовали архивами Старого Ордена и писали легенды и летописи, выполняя волю своего божества. Считается, что именно он (а не кто-либо другой из Братьев) открыл первым хаоситам истины учения Седьмерки, хотя во многом оно было изменено влиянием Хоорона, став куда более агрессивным. Так хоорнистами считалось, что он не столько следит за деяниями хаоситов, сколько записывает вины Упорядоченного перед Хаосом, требуя мести. Улурдистами же (теми, кто заложил основы Нового Культа) считалось, что Нэрентий записывает и сохраняет все, что было и есть, он – следит за тем, чтобы чистота учения оставалась незамутненной, и хоть не карает отступников, но именно благодаря ему такая кара становится возможной. Канонически он изображался – в Старом Ордене – в виде огромного демона над столом, заваленном бумагами, сжимая в одной руке свиток, исписанный кровавыми рунами, во второй же – посох. Еретики же Западной Башни изображали его в виде старческой фигуры, обращенной спиной к смотрящему, с длинными седыми волосами, в одной руке коего свиток и перо, во второй – посох со змеиной головой, как символ подчинения Старшему. Сопровождает его орел – ибо птица, что летает столь высоко, что не видна с земли, и видит все, наиболее подходит как символ сего божества. Жрецы сего бога обычно носили простые серые плащи, на груди знак в виде пера и свитка, или летящего орла, в руках их всегда был посох, на поясе – сумка со свитками и книгами. Камнем, ему посвященным был дымчатый раухтопаз, из которого делались амулеты, а из особо крупных кристаллов – алтари. Культа как такового у него не было. Были лишь отдельные жрецы, однако об этом божестве подспудно помнили все.

Софэр и Фархтэр, Братья во Хаосе, Хранители Правил (как бы странно ни звучала подобная специализация для богов Хаоса), Владыки Душ – одни из наиболее интересных персонажей религии Старого Ордена, ибо они менее всего походили на Богов Хаоса. Их никогда не изображали по отдельности, ибо они воплощали собой два направления одной силы, будучи богами Хаоса Действующего. Софэр воплощал в себе силу Нисходящего Изменения, и имел имя Владыки Упрощений, именно ему приписывалась сила разрушения, деконструкции, распада сложного на более простые элементы. Но это был не распад Говердо, что вел к последнему и окончательному единообразию Хаоса, ибо брат Фархтэр воплощал собой вторую сторону, будучи Владыкой Становления, божеством Восходящего Изменения, усложнения и развития. Эти боги, как ни странно, стояли на границе Хаоса и Упорядоченного, можно сказать «одной ногой» стоя вне Хаоса. Именно они воплощали Правила Изменения, по которым происходит распад и становление всего в мирах Порядка под воздействием Силы Хаоса, чистым воплощением коей они и являются. Но этим их функции не ограничивались. Будучи Владыками Душ, эти боги следили за деяниями хаоситов в этом мире, и за выполнениями Правил и Учения, следили за исполнением клятв. После смерти душа хаосита попадала в их руки, и в зависимости от его деяний ей определялась судьба – Софэр карал, Фархтэр награждал. Их культ в Старом Ордене противоречил основной линии Хоорнистов и вступал в конфронтацию с культами Говердо и Тауроса, но в целом имел большую силу, ибо эти боги воплощали в себе слишком важные силы. Канонически в Старом Ордене они изображались в виде двух одинаковых юношей, одни из которых (Софэр) был облачен в черную мантию-накидку, а Фархтэр – в такую же совершенно – но снежно-белую. Фоном для фигуры Софэра всегда служило изображение развалин и кладбища, Фархтэра – строящегося здания и зеленого сада. В одной руке Софэр держал свое оружие – топор, во второй – весы. Фархтэр имел в своих руках строительную кирку и белый щит. Их сопровождали две змеи – черная и белая, переплетенные меж собой. Именно их змеиная форма позволяла некоторым утверждать, что Братья по своей сути наиболее близки Старшему. Жрецы Братьев (которые по совместительству были судьями и занимались вопросами социальной жизни – именно они вели ритуалы посвящения в Хаоситы, а также все свадьбы, похороны, закладки новых зданий и селений, и иные события обычной жизни) обычно были облачены в черно-белые мантии, на груди носили символ в виде двух переплетенных меж собой змей, держащих друг друга за хвосты, или щита с изображенными на нем весами. Оружием их была комбинация топора и боевого молота-кирки на длинной рукояти (часто становившийся топором палача, если конечно преступника не отдавали в застенки Ордена для жертвоприношений или экспериментов). Камень для них был общий – черный гематит, чьи грани отражая свет, вспыхивали словно зеркала жрецов Говердо, чем показывал две стороны силы, подчиненной Братьям. Адепты их культа наиболее хорошо владели магией Созидания и Лечения. В целом сей культ хоть и был распространен, но подспудно притеснялся хоорнистами, ибо идеи учения Братьев сильно противоречили агрессии Хоорона.

Таурос Лживый, Великий Обманщик, Ниспровергатель Правил, Игрок – все это имена предпоследнего из богов Седьмерки, владыки Лжи. Он воплощал в себе самую суть того, что понималось простыми обывателями как хаос, то есть отсутствие правил, иерархий, вседозволенность и безнаказанность – но в отличие от Говердо, что был близок к нему, воплощал разумные грани этой силы, то есть ее проявление в человеческом и любом другом разумном существе. Он по самой своей сути противостоял Братьям, ибо воплощал противную для них силу, провозглашая полную анархию и отсутствие любых правил и связей между событиями (и не следует удивляться – в Хаосе нет различий между Светом и Тьмой, и потому противоположности там объединены и проявляются лишь в определенных ситуациях). Интриги, обман, закулисные и даже азартные игры – все это входило в его ведение, ибо он сам воспринимал мир как игру, а смертных - как фигуры на доске. И чтобы заслужить благосклонность своего Бога, они должны были играть, и играть хорошо. Канонически он изображался как сгорбленный старик в синей одежде, странной по своему фасону – одновременно напоминавшей и плащ, и тунику, и куртку, не к месту перехваченную поясом. На лице его всегда изображалась ухмылка, а глаза были хищно сужены. В одной его руке была пара игральных костей, а во второй – сеть, как символ ловушки для неудачливых игроков. Сопровождал его лис, чей образ понятен любому. Фоном его фигуре обычно была пустынная дорога и серое небо. Жрецы Тауроса носили синие одеяния и символы в виде игральных костей и нескольких перекрещенных линий (сети), либо лисьей фигуры, при себе у них всегда была боевая сеть с крючьями, носившаяся у пояса. Камнем, посвященным Тауросу был синий сапфир, и амулеты жрецов делались из него. Алтари же чаще были из простого камня, лишь украшенные сапфирами, ибо добыть цельный кристалл достаточных размеров было почти невозможно, и лишь в трех местах (в Башне, Монастыре и Цитадели)такой был. Жрецы Тауроса в основном становились ассасинами, дипломатами или входили (благодаря отточенному мастерству интриг) в высшие сферы Старого Ордена (в основном по торговым делам). И хоть культ Тауроса на Дор Фуитхар был невелик и секретен, неофициальных последователей у него было очень много – в основном авантюристов и сорвиголов, склонных к бесчестному образу жизни. Самих себя члены культа Тауроса отличали по определенным знакам, неизвестным для посвященных, одним из которых был обязательный синий элемент в одежде – хоть нитка на запястье, хоть край платка, торчащий из кармана. Культ Тауроса привлекал их возможностями легкой наживы и разудалой жизни, однако бог был благосклонен не ко всем своим служителям, и задания его могли быть совершенно невыполнимыми – при том, что должны были быть выполнены безоговорочно. Ими могла стать кража репы с огорода, проникновение в чужой дом, или – убийство Верховного Жреца – кому как повезет. Невыполнение любого задания каралось смертью, однако настойчивость в выполнении самого невыполнимого и желание умереть в процессе часто вознаграждалось.

Ну и наконец Хоорон Кровавый, Младший, Воин Хаоса… Имен у него было много, ибо он негласно возглавлял пантеон Старого Ордена, ибо единственный из всей Седьмерки был свободен – а значит мог действовать в мирах так, как ему потребуется… Именно благодаря ему во многих частях Упорядоченного сложилось то мнение о Хаосе, что присутствует до сих пор, и возможно будет присутствовать и впредь. Ибо он – воплощение непрерывного и безжалостного разрушения, бог Вечного противостояния, самый непримиримый враг Упорядоченного. Его стихия – война и смерть, его методы – прямолинейная и жестокая бойня всех врагов, что стоят на пути Хаоса. И пусть сам он был хитер и вовсе не являлся образцом недалекого воина-берсерка, но философия его заключалась именно в этом – вечная и непримиримая война во имя Хаоса и его окончательного торжества над Упорядоченным, что должно быть уничтожено. Именно эта линия и шла через всю историю Старого Ордена. Но как ни странно, именно из-за этих воззрений он был чужероден в Хаосе – ибо определялись они присущей ему силой Пустоты, что и требует разрушений, крови и смерти. В Старом Ордене он изображался в двух ипостасях – в виде молодого привлекательного мужчины-воина в алой рубахе и кожаных штанах. Его лицо хоть и было красиво, но отталкивало своей хищностью, а усмешка на губах явно говорила о том, что ждет его врагов… Его руки, всегда заключенные в латные рукавицы, покоились на опущенном к земле молоте чудовищных размеров. Но естественно никакой «земли» фоном ему не изображали – он стоял словно в лилово-черных волнах энергий чистого Хаоса, а над головой его парил черный дракон – ему посвященная тварь, символ неодолимой мощи и безудержного, неостановимого разрушения. Но это его «мирный» портрет. Вторым его ликом был Хоорон Бьющийся – там он изображался уже на спине черного дракона, в черных боевых доспехах с рогами на шлеме, и воздетым в грозовое, пересеченное молниями небо молотом. Его окружали разнообразные твари, уродливые и злобные, созданные из плоти Упорядоченного и силы Хаоса, дабы уничтожить первое. И в Старом Ордене последний вариант был применим куда чаще первого… Жрецы Хоорона носили кроваво-алые плащи и мантии, в цвет свежей крови. Знаками их были фигуры черного дракона из анкхара, в качестве оружия они носили уменьшенные копии Молота Хаоса – оружия, приписываемого Хоорону. Камнем ему посвященным в Старом Ордене был рубин, и жертвенники Хоорона делались с его применением, всегда выглядя окропленными кровью. Но как и у Тауроса, самые важные из них были сделаны из огромных кристаллов. Его жрецы становились военачальниками всех рангов, и только из них выбирался Верховный жрец, а по совместительству – и император Старого Ордена. Поклонение Хоорону было обязательно для всех, и отход от официального учения жестоко подавлялся (чему доказательством и служит история Западной Башни).

Тайный Владыка Хаоса

Демиург – Только Единицы Детей Хаоса могут сказать о том, что помнят предание об этом создании, которое в уцелевших летописях превозносится по разному. Кто то называет его 8 Братом во Хаосе, который был самым первым, кто то наделяет его единственными полномочиями Божества, которые у него отняли потом самозванцы из Семерки. Как бы то не было, но его имя встречается очень редко в древних свитках Старого Ордена, которые можно найти при большом желании. Его облик не сохранился, и никто не знает, был ли он у него вообще, или Его всегда воспринимали как абстрактную силу, которая просто существует, и есть. Неизвестно и его значение, которое было в Старых Орденах. Ничего не сказано и в уцелевших источниках Брандея. Будто Демиурга никогда не было. Но если постараться покопаться в различных сказаниях, и сложить воедино различные отрывки вместе, то можно получить весьма интересное видение его последователей, которые всегда обособленно стояли от прочей «Седьмерки Богов», называя их еретиками.
По их учению Все Упорядоченное было создано именно Демиургом, и никем иным, но он не мог вдохнуть в нее Жизнь, что сделал за него Творец. Когда появились Боги, и Демиурга начали теснить с его трона, он и создал прочих Братьев из Хаоса, которые самолично свергли его за Пределы Упорядоченного или Хаоса, постаравшись сделать так, чтобы любая информация навсегда исчезла о нем прочь. Также они считают, что именно Демиург сотворил великий артефакт Молот Хаоса, который вручил Хоорону, чтобы тот освободил его из плена, свергнув Шестерку. Однако, как гласит Легенда, Младший принял сторону Братьев, и тем самым окончательно сделал так, чтобы имя Старейшего было забыто.
Таковы легенды и сказания этой малочисленной секты, от которой не осталось ничего. Известно, что они создавали свои алтари и храмы без жертвоприношений, и обходились только молитвами. Какие именно были у них ритуалы посвящения в жрецы или секту неизвестно, и об этом можно только догадываться. Есть ли сейчас последователи этой секты неизвестно. Но скорее всего они все мертвы, и ушли в небытие, оставив о себе лишь скудные упоминания.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:09 | Сообщение # 4
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
К Богам Упорядоченного относятся уже более реальным сущности, также, как и Владыки Хаоса, имеющие свои собственные амбиции и цели, способные чувствовать боль, и даже умереть. Отдельным до сих пор становится вопрос были ли они созданы в определенном количества Самим Творцом, или же этих Высот может достичь любой Способный маг, что достиг данных высот.

Конкретных Богов Упорядоченного выделить не получится, так как разные народы поклоняются различным "небожителям", но некого рода общая тенденция существует. Практически все народы того, или иногда мира проповедует различные виды - дуализма. Иногда открытого, но чаще всего спутанного, или даже тайного.
Дуализмом является вера в "две стороны одной монеты". Творец создал как "хороших" Богов для помощи и баланса в Упорядоченном, так и "плохих", на плечах которых и должны быть смерть, болезни, и даже войны. Но все две категории Богов необходимы для равновесия Баланса Упорядоченного, и сами Боги не делят себя на "плохих", или "хороших". Да и мудрые жрецы любого вероучения также понимают необходимость данного разделения, выбирая того или иного Бога по личным качествам, или причинам.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:20 | Сообщение # 5
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
К местным Богам относятся как реально существующие мелкие Боги, правящие в своем конкретном мире, так и вымышленные культы, не получившие свое распространение за пределы мира ( частенько они не выходят даже за пределы своего народа, а то и города. Но это так, к слову).

На Эндории существует несколько доминирующих Культов, проповедующих своих Богов. Конкретно об этих организациях будет сказано в специальных разделах. Здесь будут указаны лишь краткие характеристики наиболее известных течений или сект.

-Например, Церковь Всеединого Хроноса, созданная несколько веков назад неким пророком Ирвином, который буквально за несколько лет сумел собрать вокруг себя толпы таких же фанатиков, и утопить города империи в реках крови. После чего было полностью искорено учение в некого Спасителя, которое до этого было популярным среди человеческого населения. Учение сохранилось и до сих пор, несмотря на сильные изменения в догматике, и самом учении. "Алая Церковь" является государственным учреждением Империи, и Верховный совет во Главе с Императором всячески поддерживают ее начинания.

-Не менее интересное место среди культов и сектантов занимают демонопоклонники Вольного Грохана. Количество данных сектантов не так уж и многочисленно, но связанно это скорее с нежеланием расширяться, нежели с количеством жаждущих неофитов. Так называемые "Дети Тирэла", обожествляющие это демоническое существо, и верящие в то,что их род начался от Его семени. Главной идеей является улучшение человека с помощью "крови Ада" путем различных опытов и постепенной мутации.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:22 | Сообщение # 6
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
К примеру выдуманных Богов хочу предложить следующий текст:
Мифология города Бритхин и жителей земель Тэль-Бар.

...Как гласит учение о мире, в начале не было ничего - ни света, ни тьмы, ни Хаоса, ни Порядка, ничего. И в этом Ничто родились две сущности - равные, но противоположные, как небо и земля. Имя первого было Асэн, второго - Рауд. С первого момента Бытия они были неразлучны - и стали злейшими врагами.
Асэн - Создатель-демиург, Солнце миров. Преисполненный бытия, он создал миры Порядка и населил их существами. В каждом мире он взял себе облик Солнца, что наполняло их светом. Его миры были воплощением закона, истины и добра. Асэн создал магию, и каждую расу миров Порядка, дав одним - силу, другим - мудрость, третьим - чистую магию... Магов же мы зовем Избранными Асэном, это - знак его высшего расположения.
Рауд - Разрушитель и Меняющий. Он тоже создавал миры - но они были недолги, ибо Рауд презирал законы, правила и системы. Это злило Рауда, и он начал войну с Асэном, захватывая его миры и переделывая их под свои нужды. Разразилась Великая Война, что идет в мирах по сей день. Асэну помогали созданные им дети - Маини или Справедливость, великая воительница и первая помощница, Лерат или Порядок - воплощенная сила сохранения и единения, Иллинир - Долг, дух воинской доблести и многие другие великие и малые духи. Рауд также создавал помощников - Рит, или Тьма, Кара - Смерть, Аглар - дух-воплощение войны, безумной храбрости и риска... Много детей было у Рауда. Но так учили в древности. Сейчас же говорят, что Аглар и многие другие - это дети Асэна, перетянутые Раудом на его сторону хитростью или силой. И что сам он не способен создать жизнь. Ложь все это. Но вот история далее...
Из разрушенных миров Рауд наконец создал Хаос, отделив его от миров Порядка, наполнив ненавистью к нему и населив сущностями, некоторые из которых потом назвали себя богами. С их помощью Великая Война идет по сей день, и Хаос стремиться поразить в прах и поглотить Порядок, который породил его.
Но тут все куда сложнее. чем говорят служители Святилища и насельники башни... Мы помним, что Асэн и Рауд братья. И в обоих мирах их влияние есть - через них самих или их детей. В этом мире все растет и умирает силой Рауда, самое Время или Эрлит - его дочь... Как и Асад, Судьба, и Лек - Старость, и Меркал - тот, чьей силой возникает влечение между каждым существом, зачинается любой плод и взращивается из семени новое существо.Так и в Хаосе много того, что присуще лишь его противоположности... Так учили меня. Так не учат теперь. Теперь Хаос есть лишь зло.

Некогда же, еще пред сотворением миров, когда лишь первые дети-духи выходили из сущностей Братьев, пришла Валиэн, что была женщиной. Откуда она пришла - не известно и Первым, ибо не ими она была создана, и никогда не становилась она ни на чью сторону окончательно. Мирам Асэна она приходит в облике Луны темными ночами, и в этом одна из ее загадок. Ее сила живет в каждом человеке в его сердце, пробуждаясь иногда, и даруя избраннику великое счастье и великие страдания. Ибо суть сей силы - Любовь. Придя, она была и у Асэна, в мирах Порядка, и у Рауда - в сферах Хаоса. Ближе ей был Асэн, ибо свет и добро было ее сущностью, но ее добро было не добром Асэна, ибо оно было сверх закона - потому зовем ее Милостивой и Сострадательницей. И тем она близка была Рауду, и его не отвергала - ибо в его странных мирах тоже была жизнь. И хоть сейчас жрецы зовут ее супругой Асэна в Запредельном Чертоге, коего нет в мирах, мы помним, что там ее время - день. А ночь - ее время в чертогах Рауда, и тогда она освещает миры обликом Луны, рассеивая тьму. Ее руками созданы звезды. И из смешения ее сил и сил Рауда родился Меркал - их общее дитя, ведь время его - тоже ночь. Именно их общими силами прорастает каждое семя, погибая таким, какое оно есть и обращаясь в великое дерево или малую траву. И так везде... Потому еще одно имя Валиэн - Родительница, и землю мы чтим как то, что в ней накапливается ее сила, дарующая жизнь. И чтобы дать мирам счет времени, и каждому существу - свой срок, ее облик в нашем мире еженощно меняется - от полноты сияния до того, что в одну из ночей она не покидает Запредельных Чертогов...

Вот в общем-то большая часть того, во что мы верим. Большинство народа не помнит этих слов, после Войны большинство записей и преданий погибли. а людьми овладела ужас и ненависть перед Хаосом и тьмой... Но мы помним, что наши предки верили иначе. И считаем, что истина написана в древних книгах. а не в измышлениях новых жрецов и магов. Но во что верить - каждый решает сам, и ты же смотри... ибо ты дитя двух миров, двух Братьев сразу. И может быть когда-нибудь постигнешь более чем каждый из нас...

Записи сделаны мною со слов старого мага Даллэро Эриин, одного из членов Круга, что входил в тайное общество Помнящих - своего рода секты, что сохраняла верования и предания бытовавшие до Войны. Жрецы и маги официального культа (куда входит и Аладрин) считают такие взгляды еретическими и борются с ними. Общество Помнящих существует уже на протяжении 600 лет, и все это время его адепты скрывают свои взгляды. Ибо впрямую признаться в них - равносильно едва ли не смертному приговору, и лишь немногие, в том числе Даллэро были способны открыто верить в то, о чем мне было поведано.

Примечания.

Асэн в Бритхине изображается молодым, пышущим силой мужчиной со светлой кожей и длинными развевающимися золотыми волосами и глазами. Он всегда имеет десять рук - одна пара опущена, остальные равномерно поднимаются. пока последняя пара не окажется поднятой над головой, символизируя солнечные лучи и силу созидания. Символ его - золотой диск с лучами-руками.
Рауд в древности изображался обнаженным темнокожим и темноволосым мужчиной со скрещенными на груди руками, сжатыми в кулаки. Глаза его лиловы, рот всегда изогнут в усмешке. Символ - черный извивающийся змей. В современности его образ встречается изредка и схематически, обычно в виде темной повергаемой фигуры в сценах победного шествия Асэна.
Валиэн всегда изображается в виде юной девушки в длинном тонком платье. Ее волосы и глаза - цвета чистого серебра, руки разведены в стороны ладонями вверх. Лоб ее украшен диадемой с шестью белыми камнями-звездами, на ее поясе - серебряное зеркало и серп - ее символы.

Из Духов-детей можно упомянуть:..
Маини - изображается женщиной в кольчуге с мечом и книгой в руках, глаза ее перевязаны. Ибо по легенде Рауд, боявшийся ее более остальных детей Асэна, сам напал на нее и ранил в лицо. С тех пор хоть в ее книге и пишутся все деяния, ее меч ранее не знавший промаха и ошибки, теперь может поразить и невинного.
Кара - юная девушка с седыми волосами, в руках которой грабли и мешок, в коем исчезают те, кого грабли выхватывают из мира.
Аглар - Воин в черном доспехе и рогатом шлеме, закрывающем лицо (облик явно взят с воинов Ордена - замечание). Однорук, ибо по преданию бился столь яростно и безрассудно, что даже потеря руки не остановила его. Вооружен двойной секирой огромных размеров.
Меркал - похож обликом на Рауда - столь же обнажен и темнокож, но волосы его - цвета серебра, и главное - он всегда изображается готовым к соитию и зачатию новой жизни. В руках его - сеть и кувшин, что очевидно значит силу физического влечения и силу, что заставляет семя произрасти...
Об остальных писать не буду пока, ибо это долго, а сейчас уже зовут меня новые дела...

Нейар


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Пятница, 18.05.2012, 10:40 | Сообщение # 7
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Отдельно от указанных выше Богов и культов стоит такая сила, которую частенько считают Равной Творцу, или говорят о том, что она чуть ли не вторая суть этого Создателя. Я имею в виду Пустоту. Чтобы не быть многословным, далее я приведу текст одного из своих персонажей, который непосредственно занимался изучением данной силы, и пытался систематизировать ее Проявления в Упорядоченном и даже конкретно в этом мире.
_________________________________________________________________________________________________
Во всех прошлых лекциях я говорил лишь о Хаосе. Его принципе, проявлении, многочисленных школах, связанных с Его силами. Думаю, что можно немного отойти от взятой ранее темы, и начать с других магий, беря наиболее близкое для нас направление. Пустота, о которой ходят много слухов, и которой посвящают многочисленные трактаты, или письмена, возводя ее чуть ли не до Творца. Одна из самых интересных работ, которые я рассматривал, и надо сказать, наиболее достоверная и уверенная в своих суждениях, называет ЕЕ Праматерью жизни, а Хаос называет ее Сыном. Теперь понимаете, почему я решил писать после Хаоса сразу же про нее?

Пришла пора поговорить о том, что воистину никогда не меняет системы, в отличие от того же Хаоса, а умеет только полностью уничтожать их, не вбирая в себя остатки, и не делаясь сильнее ( хотя я буду говорить об этом намного позже, все таки сразу хочу сказать, чтобы вы не путали, Дети мои, Пустоту с Неназываемым. Он уничтожает другие системы именно для того, чтобы стать сильнее, а Она только уничтожает), и самое интересное, что нельзя говорить о каком либо наслаждении от разрушений, что она несет.

Итак, давайте попробуем разобраться в ней. Достоверных сведений о ней нет, ибо разумных существ, что вышли бы из «недр» никто не видел. Поговаривают конечно, что Неназываемый ее порождение, но мне верится с трудом. Не могла она породить такой могучий разум, и силу… По крайней мере, слишком они разные, как мне кажется.
Потому возьму на себя право пространно рассуждать о ней, и ее проявлениях, сразу уточняя, что это не является эталоном истины. Все написанное здесь есть суть то, что я испытывал на своей собственной шкуре. К ним же прилагаются логические умозаключения, на которых я все и выстраиваю в этой работе.

Итак, Пустота – что это? Откинем все стереотипные понимая того, что есть Пустота. Откинем все, что слышали про нее ранее. Ничто не может давать жизнь, если самое не живет. Камень не может родить живой организм, и поэтому Пустота не могла дать Жизни. Это мой главный постулат от других учений, что говорят о Пустоте, как Прародительнице, или великой обманщице и иллюзии. Давайте попытаемся перейти к логике, о которой я говорил. Пустота ненавидит все живое, и ее порождения тому самое яркое доказательство. Вы, обвинители Хаоса, говорите о том, что мы уничтожаем все живое, и несем только смерть. Но посмотрите на меня, отродья Хаоса. Я пришел из ее недр. У меня есть плоть, разум, эмоции. Я Живой. То есть ОН является таки ореолом жизни, пусть и отличной от вашей. Посмотрим же сейчас вместе на отродий Пустоты. Они не созданы для долгой жизни, бесчувственные марионетки в ее лапах, что умеют только убивать. Вывод напрашивается сам – она не умеет создавать, она умеет только делать разрушительные машины. Те, кто использовал ее силы для изменения живой структуры, сразу поймут, о чем я говорю. Все адепты использующие силы ( и я в том числе) должны помнить то, какие жертвы приходится платить ей. Не знаю, как у других рас, но я могу смело говорить за детей, как представитель оных. Используя Пустоту, а точнее ее силы, ощущается вкус гноя и проказы на губах, постоянно выворачивает наизнанку, и приходится бороться с самим собой, балансируя на грани безумия. Она не дает свои силы кому попало, даже если просишь ЕЕ, и только самые достойные могут использовать ее. Пустота расчетлива в этом отношении, выбирая среди живых наиболее подходящих ей.

Неужели я все это время говоря о Пустоте, хочу сказать, что у нее есть разум? В отличие от Хаоса, который является просто первосилой, и источником иной жизни, но все таки жизни, она имеет Разум. Да, она разумна, и поверьте мне. Все интриги Детей Упорядоченного не сравнятся с Ее холодными и расчетливыми идеями и поступками. Никто не знает насколько влиятельно ее воздействие на адептов, что поклоняются ей, и думают, что творят то, что считают нужным. Но я не могу допустить, что она полностью владеет сознанием всех использующих ее, или поклоняющихся ее силе. Ибо в таком случае, сидя сейчас, и выводя чернилами эти слова, я тем самым творю необходимое ей.

Все сказанное непосредственно приводит нас к тому, что имея свой чудовищный разум, в котором отсутствуют чувства ( кроме одного – ненависть…. О.. Все, кто думают, что умеют ненавидеть, они ошибаются. Однажды я сумел дотянуться до Ее сознания, и не хочу говорить, чего мне стоило это. Поверьте мне Дети, и неведомые читатели этих лекций, никто из нас не умеет ненавидеть. Я чувствовал себя никем, и ничем рядом с Ней), который не может непосредственно влиять на жизнь. Именно поэтому Ей приходится давать свои силы тем, кто просит ее помощи, или создает тайные культы и учения. Именно поэтому до сих пор Она нуждается в нас. В инструментах, жаждущих силы и власти, и которые не думают о том, откуда ее брать, и чем платить.
Перед вами наверное сейчас складывается образ некой величественной богини, ужасной и карающей, но не стоит этому верить, ибо слишком сложно представить себе такого Бога. У богов есть причины поступков, алгоритм действий, эмоции и желания, их можно убить или свергнуть ( примером того могут служить Молодые Боги, которые были свергнуты Новыми Богами, чьи имена я не осмелюсь даже написать, дабы не вызвать их гнев)

Сколько лет я уже изучаю эту силу, и столько же лет являюсь ее тайным адептом, ибо не хожу с проповедями своей Госпожи, а разгадки сущности Пустоты так и осталась для меня туманной и неясной.

Вместо сути постоянно остаются нечеткие образы, которые могут говорить о чем угодно, и никто не знает, не является ли это вообще плодом воображения, или специального заманивая на лживый путь? Да, я вынужден постоянно оговариваться об этих мыслях, и ошибках, ибо слишком скользкий путь.

В меру своих сил и умозаключений я все таки сумел придти к определенному выводу, а точнее дуализму сил. Причем настолько глубинным, что он шокировал даже меня, когда я переосмыслил написанное. Сейчас постараюсь выложить те мысли, к которым я пришел в Истоках.

Представьте себе две разные монеты – одна блестящая и новенькая. Вторая невзрачная и старая, с многочисленными дырками. Это всего лишь образы, и что они вызывают у вас? Правильно, новая монетка является олицетворением жизни, и вообще прогресса всех Нитей Мирозданий, а старая монета является антижизнью ( не могу сказать смертью, ибо смерть все таки явление Упорядоченного).

И к жизни мы относим Упорядоченное и Хаос, несмотря на многочисленные распри и ненависть как к нам, Детям, так и нашу былую ненависть ко всем другим расам. Да, у нас были конфликты и ссоры, были и демонопоклонники среди нас, что испоганили саму суть учений, но об этом я уже говорил в предыдущих лекциях, потому оставим повторения. Все равно, несмотря ни на что, все мы суть единой Силы – ЖИЗНИ. Даже мы, Дети хаоса, именно живем, и чувствуем. Мы часть жизни, часть этой великой системы.
Пустота же является антиподом жизни. Вторая часть некой единой системы, непонятно зачем существующей. О ней нельзя говорить как о Творце, или дающей что нибудь цельное. Все ее силы только разрушают, и не с целью стать сильнее, а просто разрушают, из за прихоти, или непонятных никому целей.

Она одна из самых древнейших сил Мироздания, и с самого начало зарождения Упорядоченного многие существа уже тянулись к ней, пытаясь заимствовать ее сил, отточить навык до совершенства. И становились ее рабами, ибо у нее не может быть союзников, или слуг. Только рабы, только марионетки. Читающие этот текст адепты Пустоты, не фыркайте, не дочитав. Я знаю, что пишу, ибо один из вас. И то, что я живу не одно столетие, оставляет отпечаток на жизни. Чем сильнее становишься в ЕЕ силах, тем сильнее и зависимость от нее

В этой лекции я попытался разобраться в том, что же Есть Пустота, сказав свою теорию о дуализме Мироздания. И хотя Пустота слишком странная и неизученная сила, я не думаю, что это будет единственная лекция о ней.
Мэлькольм. Младший из Братьев. Шестая лекция по Силам


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
ИщущийДата: Среда, 23.04.2014, 19:28 | Сообщение # 8
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Культ четырех Сестер Скорби очевидно самая распространенная, жестокая и опасная из тайных религий Варминской Империи и Королевства Дарос. Даже культы Дракона и древних местных божеств не могут сравниться с популярностью этих течений - ведь в них каждый может раскрыть самые темные, отвратительные стороны своего существа в надежде получить как абстрактную силу и благословение божественных покровителей, так и вполне земные блага, которые вера позволяет получать любым, а точнее - самым темным и жестоким путем. Самые жестокие и бессмысленные убийства, насилие, похищения, пытки и подпольная работорговля - стезя адептов этих культов
Именно эти культы являются головной болью Братства Чистоты, и если обнаруживается тайный храм или дом. где собираются адепты - он без разговоров окружается лучшими воинами, и иногда просто забрасывается черным огнем. 
Несмотря на то, то вера в Четырех Сестер Скорби характеризуется как единая секта, на самом деле - это сборище мало связанных между собой и часто враждующих культов, сект и группировок, ведь идеологии сестер очень часто противоположны и даже противоречивы.
"Сестрами скорби" называют  негативные эманации других божеств и народов, которые и породили столь странные сущности. У них есть определенные зачатки разума, но в тоже время Сестры не являются полноценными личностями, скорее каждая из олицетворяют ту или иную силу, которую они даруют своим последователям. Обычно сестер делят на:
Страх. Образ этой сесры, что рисуют на стенах своих тайных, часто подземных храмов адепты, изображает маленькую девочку, с запутанными и торчащами в разные стороны волосами, клочья которых просто вырваны. взгляд которой направлен исподлобья. Ее одеяние - скрывающий тело бесформенный, и при этом рваный балахон. Лицо перекошено страхом, и расцарапано шрамами так, что оно уродливо до отвращения. В одной из рук однако она держит кривой нож, что как бы пытается спрятать от глаз того кто на нее смотрит. Данная богиня не просто олицетворения страха, она и есть страх во всех его ипостасях и смыслах - те адепты, что впадая в экстаз были удостоены чести предстать перед ней говорили (прежде чем быть четвертованными по обвинению в ереси и демонопоклонничестве), что весь ее облик направлен на то, чтобв оттолкнуть взор, вызвать отвращение - ведь будучи олицетворением страха Сестра боится всего и всех. Сперва она убегает и прячется, но затем заговаривает с вошедшим в транс адептом - и говорит до тех пор, пока не оказывается рядом с ним, после чего обычно следует удар спрятанного ножа. "Счастливчики" рассказывают о минутах невыносимого ужаса, что дарит им богиня прежде чем перерезать глотку, вышвырнув из своего иллюзорного мира. Часто вышедшие из транса "духовидцы" просто сходят с ума.
Поклонники этой сестры - мастера шантажа и запугивания, из них выходят ассасины, сутенеры и работорговцы.
Ненависть. Адептами этой силы обычно становятся отморозки, что кроме крови и смерти уже не желают ничего видеть. Образ данной сестры - один из самых страшных. Ее изображают лысой старухой, настолько переполненной ненавистью ко всему живому, что ее тело просто истощено до предела. Лицо искажено постоянно гримасой отвращения ко всему, искривленный рот полон острых клыков, ввсе лицо покрыто морщинами и шрамами - ведь Сестра ненавидит даже саму себя. Черные без зрачков и радужки глаза пусты и бессмысленны. Ее одежда - окровавленная, вся в дырах тряпка, на манер тоги переброшенная через правое плечо, едва прикрывающая то место где должна быть грудь - но ее нет, и адепты говорят что она сама выжгла ее раскаленной сталью, в порыве безудержной злобы. Ее тело сгорблено, пальцы жилистых рук оканчиваются когтями коим позавидует любой тигр, а в правой руке зажат двойной топор - оружие безудержного разрушения. 
Адепты-духовидцы добавляют своими словами новые штрихи к ее образу - постоянно дрожащие руки, привычка причмокивать губами в нетерпении уничтожить живое, уродливые шрамы на месте грудей - все это не придает ей шарма, но он ей и не нужен. Ибо она никогда не разговаривает с теми кого она пускает к себе, первое и последнее что видят ее гости - это безумный блеск черных глаз, оскал клыкастого рта и сверкание топора, что отсекает им руки и ноги по кусочку с ловкостью и умением недоступным ни одному палачу. 
Подражая своей богине, наиболее одиозные адепты оскопляют себя, менее смелые просто бреются налысо. 
Маньяки-убийцы, палачи, подпольные гладиаторы - очень часто адепты богини ненависти.
Зависть. Богиня завидует всему, чему только может позавидовать разумная сущность. Красоте других рас, силе или богатству стран. "Сестра" выглядит наиболее человечно среди остальных богинь, но ее выдает безумный блеск, и постоянные требования удовлетворять только ее. Чувство зависти пожирает ее изнутри, и последователи вынуждены постоянно молиться только ей, чтобы не быть обвиненными в том, что они посмели уделять время себе, или упаси то "Сестра", кому то другому из божеств. На ней настолько нелепый наряд платьев и красок, что голова идет кругом. Сестра носит всевозможные украшения и платья, стараясь перещеголять имперских модниц. Из-за такого обилия одежды нельзя даже разглядеть ее фигуру, и действия ее замедленны.
Алчность. Данная сестра хочет всего и сразу. Ее изображают как непропорциональную женскую фигуру, по-турецки сидящую на полу. Большая голова, украшенная короной, распахнутый лягушачий рот, из которого торчит длинный заостренный язык, свисающий почти до самой груди - обнаженной и непропорционально огромной. Одежды на богине вообще нет - кроме множества браслетов на тонких как паучьи лапы руках, и огромного количества ожерелий и бус на тонкой шее. Огромный живот, словно жаждущий вместить в себя весь мир, венчается изображенным во всех подробностях и открытым взору распахнутым лоном, столь же непропорционально гипертрофированным, говорящим что оно готово принять каждого внутрь себя. Ноги столь же тонки как и руки и скрещены под богиней, одна рука еще шире раскрывает ее лоно, вторая держит кубок. 
Духовидцы говорят, что в их видених сестра куда страшнее, чем способна ее изобразить любая фреска - ее стан оброс гниющими слоями жира, свисающихся с боков, и настолько дурно пахнущих,что просто невозможно находиться рядом с ней. К вони пролежней и грязного тела примешивается запах множества дорогих духов, создавая совершенно невыносимый смрад. Встречает своего адепта она сидя на груде золота и драгоценностей, вся увешанная ими от головы до пят, постоянно лаская себя свободной рукой, второй пожирая всевозможные яства с напитками. Ее грудь несет на себе следы жестких ласк, воспаленный, "измочаленный" постоянными сладостными утехами клитор фактически волочится за ней следом по земле, вырывая из ее уст лишь очередной стон сладострастия, способный ужаснуть любое существо. Но несмотря на все это у любого существа она вызывает лишь желание слиться с нею и отдаться ей целиком. Она мало говорит со своими адептами - каждый из духовидцев рассказывал, что сперва Сестра ласково приглашает адепта воссесть рядом с ней, получив толику богатств и роскошных яств, а затем гость оказывается в ее руках - она насилует его, а затем без отрыва от процесса начинает пожирать - ведь она похоть, она страсть, она жажда. Она хочет всегда, и все. Адепты, что сохранили рассудок после этих видений говорят, что ее пристутсиве - это невозможная смесь отвращения, вожделения и ужаса.
Наиболее известными адептами являются Кровавые Невесты - женщины, что соблазняют мужчин, прикидываясь проститутками, а затем, когда те приводят их в дом и засыпают, ритуально пытают, убивают и грабят их.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
Эндория » Энциклопедия мира » Космология » Что там с богами и кто они?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018