Четверг, 28.03.2024, 20:25


| RSS


Главная | Магия минотавров - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эндория » Основное (Правила и Мир) » Магия » Магия минотавров
Магия минотавров
ИщущийДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:27 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline

Магия Минотавров
– вполне обособленный раздел Магии Тьмы. Минотавры, жившие много столетий в почти полной изоляции на материке Дор Фуитхар, на протяжении своего существования создали свой вид магии Тьмы. Их магия основана на главным образом на культе предков, который является для минотавров нерушимым законом. Минотавры верят, что свою силу они черпают из Храт - воплощения Тьмы в мире вместе с тем и Матерью их народа. Считается, что все поколения, жившие и живущие, берут начало от Храт и сливаются с ней после смерти, пополняя силу живых…
Магия минотавров делиться на две части – «Тьма», «Сила Предков». Первая часть доступна всем, кто владеет Тьмой, вторая же – только тем, в ком кровь минотавров и только с благословения Старейшины Жреца, Главного хранителя силы минотавров или его ученика (короче, того, кто достиг большей силы, способного войти в контакт с Храт). Использовать «Силу Предков» может не каждый. Иерархии в магии как таковой нет(не считая Старейшины как главного учителя – все остальные - ученики). Дальше пойдёт нудное описание собственно Магии Минотавров.
Сборник заклинаний «Тьма»

(классификация взята по Эндорийской системе ( или равна системе Хаоса, но там просто другие названия данных уровней, как таковых) : 1) уровень ученик
2) маг
3) архимаг
(заметка: это базис темной магии, который можно увеличивать постепенно, в ходе самой игры)
Эту магию может использовать каждый, владеющий магией Тьмы, вне зависимости от расы. Сея Магия используется исключительно для боев, в быту и т.д.….

+Сгусток. Каст 1 ход, мощность 1уровня, дальность – до 20 м, управления нет.

+Нить Тьмы. Каст 2 хода, представляет собой веревку из энергии Тьмы. Блокирует физически, разорвать можно только магией 2-го уровня.

+Волна. Каст 2 хода, дальность – до 5 м, мощность 2 уровня. Разрушает щит равного уровня.

+Магический Щит Тьмы – каст 2 хода, тип *стена*, отражает магию равного уровня 2 хода, 2-го – 1. Устойчив к Свету, слаб против Тьмы по определению.

+Магическое Копьё (стрела) – каст 2 хода, дальность – до 30 м, мошность 2 уровень. Разрушает щит 2-го уровня. Маг способен предавать стреле определённые свойства – парализацию,

+Телекинез – каст 2 хода, небольшие( до 1-2 кг) и средние предметы (до 5 кг) в радиусе 50 м.

+Демонический огонь – каст 4-5 ходов. Выглядит как черный огонь, на 10 ходов повышает мощность заклинаний на уровень, требует огромных силовых затрат, может быть выполнено 1 раз в день. Перерыв каста после 3-го хода снимает заклятье, требуется возобновление.

+Бешенство – каст 1 ход, переход в состояние невменяемости. Болевой порог понижен, реакция повышена, но возможность творить магию снижена (невозможен каст заклинаний, требующих более 2-х ходов). После выхода из состояния – болевой откат и упадок сил. Также может использоваться на врага – при этом воздействие немного меняется – враг получает те же свойства, только теряет рассудок на время.

+Иллюзии – каст 3 хода. Создание небольших несложных в управлении иллюзий. При создании собственной иллюзии тратится много сил на управление каст 6 ходов она существует не более 5 ходов.

+Покров Мрака – каст 3 хода. При создании накрывает местность покровом тьмы, помогая магу свалить. Блокирует ночное зрение, и освещение от немагических источников.

+Портал Тьмы – 2 типа:
1) Перемещения. Каст 4 хода., существует до закрытия, нельзя уничтожить, только блокировка враждебной магией.
2) Малый портал. Каст 2 ход, создается не более 1 раза в 5 ходов, поглощает враждебную магическую энергию, направленную в минотавра, передавая ее кастующему. Существует 1 ход, поглощает заклинания до 3-го уровня, не касается материальных заклятий (н.п. стихийных).

+Тёмный Разряд – каст 2 хода, представляет собой молнию темной энергии. Можно только отразить. Разрушает щит 2-го уровня. Поражения средние, можно атаковать с двух рук 2 цели, тогда поражения слабые, разрушает равный щит (1-го уровня).

+Превращение – каст 4 хода. Смена облика, на нечто равное по размеру и живое. ( свойства живых существ НЕ происходит, идет ТОЛЬКО внешняя замена)

+Сфера Спасения – каст 6 ходов. При больших проблемах маг может создать вокруг себя сферу, что за ход телепортирует его подальше. Требует много сил на создание, прервать каст нельзя кроме выноса из сознания или смерти, пробить после развертывания сложно, требуется не менее 4-х ударов магии 1-го уровня, 2-х – 2-го и 1-го – 3-го.

+Ураган – каст 3 хода, создается энерго - воздушный вихрь, бьет прямолинейно. Наносит поражения энергетическими ожогами средне и физическим воздействием в зависимости от кол-во ходов воздействия. Существует 4 хода, можно уничтожить магией 2-го уровня за 2 хода, 3-го – за 1. Радиус поражения – энергией – 5 м, вихрем воздуха – 7 м. При прямом воздействии по незащищенной цели поднимает в воздух, до 2-х ходов. Разрушает щит 2-го уровня. При этом разрушает все немагические предметы, с которыми контактирует, нанося ими или их обломками дополнительный физический урон.

«Сила Предков»

Основной раздел магии, основанный на ритуалах и поклонении Храт. Он почти не приемлем во время боя, но собственно и не предназначен для оного. Очень сложный раздел магии, который подвластен только тем, в ком есть кровь минотавров, но и только после того, как пройдёт ритуал поклонения Храт (см. ниже). В этот раздел магии посвящает Старейшина, или тот, кому разрешено Старейшиной. Раскрытие секретов или использование этой магии без благословения считается богохульством, предательством, те же, кто имеют благословение, могут использовать «Силу Предков» по своему усмотрению…
«Сила Предков» - главным образом магия созидания, направленная на защиту и помощь. Она позволяет использовать силу всех поколений минотавров, наделяя мага великой силой. Весь раздел этой магии – долгие сложные ритуалы, и чем слабее маг, использующий эту магию, тем сложнее ритуал.

+Посвящение
Первый и самый сложный ритуал «Силы предков», направленный на посвящение в этот раздел магии, дающий возможность использовать магию поколений – ритуалы, описанные ниже. Это самый простой из ритуалов, проводить который могут Старейшина или его ученики – те, кому разрешено посвящать.
Сам ритуал делится на несколько этапов: Обращение к Богине, Жертва, Восприятие Силы.
1) Обращение к Богине – посвящающий входит в транс, на старинном языке взывая к Храт, потом просит её о посвящении определённой личности. Если в этой личности есть Тьма, кровь минотавров и за неё поручиться посвящающий – согласие будет дано.
2) Жертва – посвящающий приносит жертву богине, при этом жертва может быть совершенно любой – от чашки вина до уничтожения локации…. Таким образом посвящающий платит за своего ученика.
3) Восприятие Силы – собственно ритуал посвящения – призыв духов и наделение силой. Для начала чертиться (рисуется, выжигается и т.д.) ритуальный круг, разделенный на две половины линией. По окружности пишутся заклятья и разжигаются семь огней. В середине на одной половине открывается небольшой портал, напротив него становиться посвящаемый. Портал связывается с ним, маг же садиться вне круга так, чтоб линия, делящая круг, указывала на него и призывает духов, просит их отдать свою силу тому, кто в круге. Портал впитывая силы духов передает её тому, с кем связан, потом эта сила запечатывается в посвященном. На этом ритуал заканчивается – маг помогает духам вернуться в свой мир, закрывает портал и благодарит ново посвящённого за активное участие..

+призыв духов
Собственно воззвание к духам предков. Этот ритуал похож на ритуал посвящения. Маг чертит похожий круг – одно отличие – круг не разделен линией. Потом маг входит в транс и призывает духов. Духи способны передавать силу, воскрешать, лечить самого мага…

+Слуги поколений
Ритуальная магия призыва. В её основе лежит создание тотемов, небольших фигурок, необходимых для ритуала.
Создание тотема
Тотемы – магические артефакты, создаваемые магом, заключающие в себе «магических существ» - слуг. Они создаются из камня, дерева, глины и т.д. – не имеет значения. Для призыва определённых существ нужен определённый тотем, который изготавливается магом заранее, а потом используется уже в ритуале призыва. Потом маг призывает духов, потом создает существ, используя силу этих духов, заключая существ в тотеме.
Ритуал призыва
Ритуал несложный, вполне приемлем для использования в бою… Сначала чертится небольшой пентакль, в центр ставится тотем и читается заклятье – вуаля – слуги на свободе.
1) слуги тьмы
Маленькие создания Тьмы, неживые, готовые служить и сделать для хозяина всё что угодно. Они неуязвимы для простого оружия, но простой выплеск энергии может изгнать их из мира. ( рой тварей до 5см, что представляет собой количество от 70-150 существ и выше от уровня кастующего).Св-ва: выполняют любой приказ Хозяина, являясь фактически его инструментом. Никакой защиты от магии не существует.
2)Серый буйвол. Огромные быки (до 5 м. в высоту) серо-стального цвета, обитающие на равнине Аргалад. Вызываются в хода. Свойства – нет контроля над этими существами, поэтому с ними нужно быть осторожным, чтобы они сразу видели жертву, а не напали на того, кто вызвал его. Это не создание новой твари, это перемещение уже существующей твари к кастующему, поэтому не удивляйтесь, если вместо матерого убийцы перед вами может предстать беспомощный теленок.
+Проклятья
Ну тут особенно ничего не скажешь – и так усё понятно… Маг используя своя силу Тьмы просто через заклятье или словами проклинает врага. Чем сильнее маг – тем сильнее проклятье. Защититься очень просто магически, для этого особой силы не требуется. Каст – 2 хода – концентрация, выплеск. Использовать можно раз за бой. При этом проклятье держится ВСЁ время, не зависимо от исхода боя, если проклятье не снять.
1) безумие
2) ослабление сил
3) повиновение минотавру.


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
Эндория » Основное (Правила и Мир) » Магия » Магия минотавров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024