Четверг, 28.03.2024, 15:50


| RSS


Главная | Практические логи. - Эндория
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эндория » Основное (Правила и Мир) » Общие правила » Практические логи. (Наглядное представление)
Практические логи.
ИщущийДата: Вторник, 17.07.2012, 14:20 | Сообщение # 1
Безумный непись
Группа: Хранители
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Введение, или немного о самой игре и ее структуре.

14:55:37 Новичок: Здравствуйте, я бы хотел научиться правильно играть. Потому что ваши правила меня немного путают. Как выделять свои действия от речи? Как правильно появляться в локации, и как вообще представлять своего героя? Помогите пожалуйста.
14:57:53 Yufelia: Новичок: доброго времени суток. Пугают? *улыбнулась* На первый взгляд может показаться сложным, но если у вас есть желание научиться и разобраться, на деле не так страшно.. *ладонью повела в сторону, приглашая войти в помещение* С чего именно хотите начать?
15:00:06 Новичок: Yufelia: С правильного обращения к кому-либо, и, если я все правильно понимаю, хочу научиться появляться персонажем в локации. Кажется, вы так называется свои чаты?
15:02:44 Yufelia: Новичок: локация - это место, куда вы собираетесь прийти. Либо описанное вами, либо установленное в комнате. Эта комната например, не имеет постоянной локации. Но есть другие, представленные в виде замков, домиков, таверн.. Хм, допустим, что это комната. Как она выглядит? Маленькая, с одним окном, кроватью односпальной, шкафом под вещи, столом и стулом.. на столе может стоять ваза, в комнате может быть ещё и сундук.. *присела в кресло* Предположим, что вы решили зайти именно в эту комнату )
15:05:06 Новичок: *Нерешительно постучался, и вошел в комнату* Так? Да?
15:06:41 Yufelia: Новичок: оу.. как вариант, да.. Но, представим на миг, что вы сами сидите в этой комнате и в неё постучались, а после и зашли. Вы видите.... кого? Желательно указывать, кто именно вошёл в комнату: мужчина, женщина, а может паренёк или животное?
15:09:57 Новичок: Yufelia: Мм.. Ясно, спасибо ,сейчас попробую еще раз * Молодой юноша нерешительно постучался в дверь, и вошел в комнату* Так уже лучше? * спросил*
15:13:25 Yufelia: Новичок: да да *лёгкий хлопок ладонями, в знак одобрения* вот перед нами предстал молодой юноша. Но что такое, он гол? Он хорошо одет? Или совсем бедняк? Есть ли у него оружие.. а может, он молод, но некрасив с лица? Желательно описать и это, хотя бы в двух словах *перед молодым юношей предстала дева, совсем юная. Тёмные, как смоль волосы, карие глаза. Ростом невысокая, худенькая, в голубом платье до пят* -Я ждала тебя.. *тихо произнесла дева*
15:17:21 Новичок: Во что одет, и как выглядит. Хорошо, я сейчас попробую * Молодой юноша был хорош собой, и одет по последнему писку моды Франции. От него пахло дорогими духами* Вы ждали меня? Но зачем? Я не понимаю.
15:23:24 Yufelia: Новичок: *паренёк мог заметить, что девушка одета совсем иначе, чем одеваются в наше время. Да и комната была обставлена мебелью резной, а сама комната сложена из брёвен. Может быть дача?* -Как же, разве не ты обещал отвести меня к ведьме, дабы она смогла вылечить мою сестричку? *странные слова девушки, могли бы натолкнуть юношу на мысли, что он в средневековье и не мог быть одет по последнему писку моды* (смею заметить, что игра проходит не в наше время, а в 1700-1800+ года, зависит от разных +
15:23:27 Yufelia: проектов)
15:26:57 Новичок: Yufelia: Простите, я не совсем понимаю в таком случае вас * Смущенно* Как вы определяется то, что пишете от лица вашей героини, а не обращаетесь именно ко мне? И как именно узнать игровую эпоху, которая отыгрывается в чате, чтобы не выкинули сразу? А то бывает, что некоторые создатели комнаты сразу банят. Не обьясняя свои причины.
5:33:12 Yufelia: Новичок: мм.. как определить речь игровую, от не игровой? часто в чатах не игровые события и слова, заносят в такие.. скобки /,,,/ Например: /народ, привет, есть игра?/ зачастую такое называют оффом. Игровые эпохи часто указываются в описании комнат, в которых будете играть. Или на форумах. Но там конечно же, развёрнутое описание есть и всего мира. Часто, это могут быть и 2500 года. Но так как мир не наш, всё может быть завязано на магии, драконах, замках и прочей нечисти. Не зависимо, от года.+
15:34:14 Yufelia: в описании часто пишут - это игровой чат. Не оффтопте, не мешайте игре. Это значит, что интересующие вас вопросы лучше задавать в приват. А если не видно игры, то писать в /,,,/. Тогда вас не выкинут из комнаты. Ещё, можно посидеть и понаблюдать, это тоже не запрещено.
15:39:32 Новичок: Yufelia: Спасибо, теперь я начинаю немного понимать эти странные фразы игроков. А вот у меня еще вопрос. Мой персонаж появился в комнате. Прошу прощения, в игровой локации. Я отписал его вход, и меня даже не выкинули из чата. Я правильно описал игровую эпоху. Но как мне дальше влиться в игру? Выделять чей-либо ник, как я выделяю сейчас, чтобы дать понять игроку, что я обращаюсь именно к нему, да? И насколько длинный в отношении времени может быть моя игра?
15:40:14 Новичок: Ах да, и еще один вопрос. Я слышал несколько раз такой термин как "игровой ход". Я кажется уже смутно догадываюсь что это такое, но вы не могли бы обьяснить мне? А то боюсь ,что может быть не так понял.
15:45:01 Yufelia: Новичок: "игровой ход" иои "походовка", часто используются, когда в локациях происходят бои. Или игра принимает оборот, когда поспешить - не слишком выгодно и правильно. Ещё, чтобы не "резать посты". Пост - это ваш игровой ответ. Описание персонажа, его слова, мысли, эмоции. Иногда, у вас всё не помещается в одну "строчку". Тогда можно поставить в конце предложения или слова последнего "+", это будет означать, что вы не закончили и игроки другие подождут и не будут ходить, пока вы не напишите+
15:46:38 Yufelia: всё, что хотели. Если же вы поставили +, а кто-то другой написал следом. Это называется "резать пост". Позже заметите, что удобнее читать всё полностью от одного человека, чем строку от одного, потом от другого.. и так далее. Устанавливают "походовку" - легко, мастер или кто-то ещё, просто прописывает ники тех, кто играет. В определённом порядке. Либо, сами игроки пытаются придерживаться своего "хода". Смотрят, за кем они отписывают и ждут какое-то время.
15:48:11 Yufelia: Новичок: когда людей играет много, желательно выделять ник того, к кому вы обращаетесь. Но делать это осторожно. Ведь если вы стоите в толпе из 3-4 человек, каждый раз выделять их ники будет не разумно. Укажите один из них и постарайтесь дать понять уже в посте, к кому именно помино выделенного "ника" вы обращаетесь.
15:52:21 Новичок: Yufelia: Спасибо, это вроде бы просто и даже понятно. У меня еще такой вопрос. Как взаимосвязаны между собой игровые локации, и связаны ли они вообще? Или каждая "игровая комната" это свой "мир" со своими описаниями, расами, и правилами того, как правильно заходить и отыгрывать действия? И вы сейчас сказали про мастеров. Эм. Это кто такие, и зачем они вообще нужны?
15:57:45 Yufelia: Новичок: Если смотреть по здешним чатам, то локации между собой никак не связаны. Нет, некоторые принадлежат к одному миру, но не всегда это указано в описании. А так да, каждая локация может быть со своими правилами, расами. И чаще всего - они где-нибудь да прописаны. Ещё, не все игровые комнаты относятся к одним и тем же играм *усмехнулась* Иногда написано, что комната ролевая, а почитав правила, можно догадаться, что играют там на темы БДСМ и вирта.. Мастера? Такие же люди, как мы с вами. +
15:58:52 Yufelia: Помогают новичкам и не только, отвечают на вопросы. Если изъявить желание, то поиграют с вами на любую тематику. Могут отыгрывать бои, модули (это как квест, группа людей получает задание что-то сделать, имеется сюжет, которого нужно придерживаться)
16:07:28 Новичок: Yufelia: А как узнать какие комнаты связаны между собой? И что там одинаковые правила, и расы? И где именно прописывается их описание. Вы сказали что-то про миры. Есть и миры, где идет игра? Я думал, что создаются только чаты, в которым вы сами для себя придумали правила, и играете * улыбнулся смущенно* А тут все сложнее оказывается. И как становятся мастерами в таком случае, если они помогают другим, и ведут модули? Каков критерий того, что вот этот человек мастер ,и к нему можно обратиться+
16:08:22 Новичок: за помошью ? И я сейчас правильно "+" поставил, да? Просто мне бы хотелось знать насколько уверенным я могу быть в том, что обращаясь за помощью к мастеру, получу именно ее, а не бан, или какое-нибудь оскорбление.
16:13:28 Yufelia: Новичок: к сожалению, узнать связаны комнаты или нет, можно только из описания. Если этого не указано, то спросить у людей в комнате, к какому миру и каким правилам принадлежит комната. Иного выбора - нет. Да существуют и миры. Например, мы создали чаты, связанные с миром Эндорией. Это форум игровой, полноценный. Правда, там сейчас идут большие изменения, но он игровой. Во многих комнатах мастеров нет. Есть глава комнаты, её создавший и модераторы. Они могут быть такими же новичками, как и вы. +
16:15:45 Yufelia: но играющими чуть дольше. Мастера могут играть очень давно, могут быть назначены за помощь и отзывчивость, и готовность всегда помочь окружающим. Это не значит, что они будут гонять всех вокруг и писать свои правила. Нет, определённые правила конечно есть, но опять же зависит от того, для чего была создана комната. У нас всего 2-3 мастера. Всегда можно спросить их, обратиться за советом, попросить отыграть всё что вас интересует, без боязни получить бан или оскорбления. У нас есть форум, +
16:16:48 Yufelia: связанный с этим чатов. На нём можно найти всю информацию, касающуюся нас, задать вопросы, посмотреть локации, на которых можно играть и которые взаимодействуют с нами. На них можно быть спокойным и не бояться, что при должной игре , вас выкинуть или влепят бан )
16:23:44 Новичок:Спасибо большое вам за такие развернутые ответы. Все достаточно просто, и складывается в общую картинку. По-крайней мере, я теперь понял примерный алгоритм игры. Больше не смею отвлекать вас, мастер. Позже, когда будут новые вопросы, я еще раз загляну к вам, если вы не будете против. Еще раз спасибо за оказанную помощь


Ночь за окном, а в комнате свет.
В мире ты в этом уж тысячи лет.
Вечно безумный, вечно один.
Хаос бесчувственный, тобой лишь любим.
Ты-это он, он это ты.
Оба из Хаоса вы рождены,
Из Хаоса вышел,
И в Хаос уйдёшь.
Вечный покой ты в нём обретёшь.
Вечный покой, и прошлого тень.
Ты не умрёшь, придёт новый день!
День справедливости! День суеты!
Хаос ожил, жить будешь ты.
Ночь за окном, а в комнате свет.
То лишь мечты, назад пути нет.
 
Эндория » Основное (Правила и Мир) » Общие правила » Практические логи. (Наглядное представление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024